Те, кто внимательно смотрели фильм наверно увидели, что дверь закрывается, если держать кнопку постоянно. А так же включает радиацию потом тоже Макс другой кнопкой, поэтому чтобы дверь закрылась и включилась радиация ему надо находиться с другой стороны у кнопок. И даже если дверь закрылась, то включить 34ую тоже должен Макс. На лицо несчастный случай на работе. Кнопку заело, либо это связано с тем, что Макс пытался перезагрузить систему (Да, он об этом в фильме сказал). Поэтому я и говорю, фильм кто внимательно посмотрел или пересмотрел претензий к нему имеет гораздо меньше или не имеет вообще. Но это же смотреть надо.
Вы не помните Нила в новостях по отказам, а я помню. Я почему-то предполагаю, что из нас двоих за новостями по Бломкампу я следила несколько более пристально.))
Идея "Района" у него появилась до 2005 года даже. Копли говорил, что он её ещё тогда ему озвучивал телефоном про инопланетян в трущобах. Идея про социальное неравенство появилась до лета 2009 года и с успехом "Района" не связана никак совсем.
Да. Лукас начиная с девяностых целенаправленно рубит бабло на своих фильмах. На художественную составляющую ему уже немного подзабить. Особенно это очевидно после Диснея, а большинству ещё по выходу первого, прости Господи, эпизода. Я ж говорю, молодец. И, да, ЗВ повлияли на то, чем нас сегодня кормят с экранов.
В таком случае достижение современного кинематографа и положительное влияние тоже мы не будем приписывать фильму 40летней давности. Решим, что фильм не повлиял на кинематограф никак.
А Лукас случайно не режиссёр одного фильма? А то Вы говорите, что если декорации похожие, то это что-то плохое, а если одно и тоже годами, то это счастье и праздник.
Судя по тому, что ругаются попкорно-колаватые больше всего, а если сравнить каким фильмам писали положительные рецензии те, кто написал на Элизиум отрицательные, то выходит таки, что именно большинство попкорно-колаватых фильм и не поняло.
Это не оригинально. Меня уже подозревали, что я сам Бломкамп.