До встречи с тобой
Из текста в текст престолы и брови - коварная сила Бурерожденной. Если главное в фильме - выбор актрисы на центральную роль, то, видимо, это действительно слабый фильм. А из прочитанных текстов именно такой вывод о главном создается.
У Виктории, конечно, гвоздь текста - там, где про любовь начинается. Последний абзац и маленький к нему финальный привесок. Там ярко и мощно. До этого как-то непривычно неловко что ли, что-то такое вроде попытки разогнаться, рассказывая вещи известные и не слишком интересные о книжке, писателе, режиссере. Да еще и бровястые шутки о бровях же.
Наиболее интересный из представленных на этот фильм текстов, на мой взгляд, - у Консулины. Не смотря на "я", автор находит интересности про изюмы и слоны, имеет четкую позицию о лени, которую хорошо раскрывает, и, больше того, - выходит в некое проблемное поле современного кино. В общем, да, из четырех текстов этот кажется мне самым оригинальным, авторским и аналитическим.
У Изабеллы тоже есть что-то привлекательное в тексте, построенном "от себя" и попытке поделиться и проанализировать свои впечатления и то, чем они вызваны. Но, конечно, это чисто такое устное мнение о фильме, которым можно после просмотра поделиться с друзьями. И все-таки надо провести какую-то работу со стилем, ведь "оставил меня нейтральной" - это точно не хорошо. Кикинг не очень ловко начинает, как будто разгоняется, немного путается в словах, предлагает какую-то необязательную инфу, но от абзаца к абзацу все-таки развивается, находит нужную дорожку. И вот, когда уже начинаешь заинтересовываться мнением, оценками и немного бравадным стилем автора, текст вдруг кончается на стакане слез, что, в принципе, показалось удачным - этот переход на личное с долей иронии, конечно.