Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

dobrynya nikitcich

Пользователи
  • Сообщений

    6 618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о dobrynya nikitcich

  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Заголовок
    Мумиджага
  • Город
    Остановите Землю, я сойду
  1. Больше всего я не могу взять в толк, почему Мейзин зафакапил такой несложный материал. С реальным чуть-почти постапом в "Чернобыле" справился, а вымышленный мир и историю не понял вообще. И Паскаль внезапно прямо плох в последней серии. Вся сцена в больнице сыграна им будто это очередной проходной эпизод любого процедурала из нулевых.
  2. Не надо "строить сюжет" - просто инкорпорируйте по-человечески эту часть лора в повествование. Сейчас есть всего две более-менее сносные сцены, напоминающие, что оригинал - нормальный такой survival horror. Про "сеть", по которой зараженные тебя вычисляют, один разок упомянули и забили на нее благополучно. Не глядя обменяю пустую драму последних трех эпизодов на толковые экшн-сцены.
  3. Что и превращает Last of Us в один из тысячи себе подобных. Весь этот саспенс, необходимость тишины, физическое напряжение, когда кликер от тебя в сантиметре и ничего не видит - оч кинематографично, снимай не хочу, но у Мейзина, судя по всему, другие приоритеты (левая тетка из Канзас-сити, которая вообще не двигает никак сюжет и лав-стори на пятьдесят минут экранного времени).
  4. Очень зря Мейзин игнорирует тишину как необходимый атрибут выживания в мире Last of US. Есть куча фильмов с ордами зомби, несущихся на героев, в Last of Us тоже есть эти моменты, но они круты на контрасте с одиночными кликерами, мимо которых на цыпочках. Необходимость тишины создает осязаемое напряжение, здесь же с этим не очень, потому что фокус смещен с зараженных на людей, встреча с которыми непременно закончится перестрелкой.
  5. Проблема этой версии истории Билла и Фрэнка в том, что она практически не имеет отношения к грибковому апокалипсису Last of Us, ее можно спокойно засунуть вообще в любой сериал и все разыграется точно таким же образом за исключением их изоляции. Зачем нужно было отказываться от оригинальной версии, где неясно. Есть в ней очень злая ирония о поехавшем на безопасности человеке, который не смог защитить единственного близкого. Но зато в сериале рояль и клубника есть, ага
  6. Жутко резануло слух брошенное Тесс впроброс И внезапный прилив нежности Такой дешевый мелодраматизм, а, главное, такой ненужный.
  7. Первые три серии - хорошо. Что лучше всего получалось у Питера Моргана все эти сезоны, так это буквально за первые серии сразу демонстрировать смену настроений, отношений, эпох. Королева в исполнении Фой - молодая, неуверенная в себе и в своем браке женщина, у Колман это была уставшая женщина средних лет, перегоревшая на работе и в личной жизни, у Столтон, судя по всему, будет уже самая настоящая бабушка, все больше отходящая в медийную тень, отбрасываемую новым поколением, но ее присутствие по-прежнему тяготеет над жизнями всех вовлеченных. Отдельная прелесть первого эпизода - это, конечно, непрошибаемость королевы, которой рассказывают про рецессию, а она все деньги на ремонт яхты просит. Эта динамика персонажа сквозь десятилетия - выдающееся достижение Моргана и очень круто, что он не повелся на крики, начавшиеся с конца первого сезона, о том, что "без Фой уже не то" - то, то, ого-го какое то и с одним и тем же кастом вряд ли бы удалось столь же точно поймать изменения в людях и их характерах. С Филиппом такая же тонкая работа: от образца того, что сейчас называют токсичной маскулинностью, в исполнении Смита через придавленного нереализованными амбициями принца в лице Мензиса к суетливому старику Прайсу, превратившемуся в главного блюстителя чести и совести монархии. Диана в исполнении Дебики - шик, блеск. С Чарльзом пока непонятно, но есть подозрение, что из нервозного и неуверенного принца в исполнении О'Коннора, которого на раз-два затмевала молодая жена, его ведут к уверенному в себе человеку, которому уже даже не стыдно ни за любовницу, ни за козни против матери - в этом смысле Доминик Уэст подходит отлично (пусть и не внешне), потому что у него с лихвой скользкого обаяния для такой роли, что, кстати, отлично видно в первом эпизоде, если смотреть непредвзято: он само очарование и деликатность при встрече с премьер-министром, но находясь рядом с Дианой он очень точно отыгрывает усталое раздражение, как от назойливой мухи. Хочется побольше эпизодов с ним, чтобы рассмотреть окончательно. Но лучше всех здесь пока эпизод с Мохаммедом Файедом - это прямо The Crown at its best (еще и Шостакович в саундтреке)
  8. У меня претензии к фильму ровно две: сцена в школе и отсутствие нормальной четкой линии для Мег. Сцена в школе - катастрофа. Киношная линия Мег - такая боль Линия Мег едва ли не самая взрослая и применимая к реальной жизни, а не это вот все с воздушными замками Джо и Лори. Пью сыграла лучше всех, лучше Сирши местами, несмотря на то, что во временной линии, где она повзрослела и ходит с косой на затылке - вылитая Нонна Мордюкова: переодеть и отправить целину поднимать. И красиво все, конечно, так, что глаз не оторвать
  9. Не спорю, что клише, но в данном, случае, имхо, это не история про то, что нужно нашпиговать фильм родовыми травмами жанра просто потому что так надо, а вполне оправданное клише с оглядкой на прошлое героя.
  10. Не очень понимаю, почему столько критики сцены с ребенком То есть, возможно, из общего ритма она и выбивается, но вполне логична на своем месте и вполне себе оправдана финальной сценой.
  11. После "заразы" все ждала, что будет геральтово коронное "никак вы, б***, не научитесь", но увы и ах
  12. Удивительно, конечно, насколько разное восприятие одного и того же образа у зрителей Елизавета в третьем сезоне - это логичнейшее развитие образа, созданного в первых двух сезонах. Фой играла молодую женщину, неопытную как в браке, так и в гос делах; в исполнении Коулман это съевшая собаку грустная женщина, как никогда далекая от того, что ей действительно мило и дорого в жизни. Неужели кому-то действительно зашел бы снова старый образ Фой, которую двадцать лет на троне не научили ничему, и она по-прежнему тонкокожа и наивна? Я это к тому, что рили не понимаю стенаний по первым двум сезонам, сколь бы хороши они не были - нереалистичная стагнация для такого проекта смерти подобна. В целом, в моей системе оценок сезон 1>сезон 3>сезон 2. Это по-прежнему филигранно выписанные персонажи, вся прелесть которых в том, что они меняются под давлением обстоятельств, собственных поступков и решений, а не морозятся в привычных зрителю образах несмотря ни на что. Четвертый сезон обещает самую жаришку, in Peter Morgan we trust.
  13. Дык именно! Она там совершенно инородный персонаж, и "причина" ее нахождения в этом списке еще надуманнее, чем у Клея
  14. А Шери за что получила? За то, что Ханна чувствовала себя причастной к трагедии с тем мальчиком? Клей, имхо, верно тогда ей бросил: "You need everything to be your drama".
  15. Эм... Я что-то вас не понимаю: в том своем посте я сказала, что мне конкретно непонятен выбор психолога в пользу родителей, вы же который свой ответ пытаетесь неуместно подколоть, попутно рассказывая мне, как и о чем смотреть сериал - спасибо, но я как-нибудь сама.
×
×
  • Создать...