Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Такеда

Пользователи
  • Сообщений

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Excellent

3 Подписчика

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мотивационно-толкающей пружиной часто бывает месть (одна из её уродливых форм), не про фильм, а вообще. Хоть и некрасиво… Трансформируется потом в другое. Но маскируется умело. Не её случай. Прямолинейна и честна перед собой.
  2. Её жертвы, без цели дышат. Она хотя бы знает ради чего. Никакого сопереживания к жертвам нет, мелкобуржуазные, потные вонючки. Зато навязали ей работу. Поэтому сравнение с Жанной из "Вальсирующих". Теряет смысл после освобождения, не знает что дальше делать, правда, сын есть взрослый, сидит, вот совпадение. Порешила себя таким изуверским способом. "Наша" Жюли Колер "автоматом" смысл теряет после последнего вонючки.
  3. Героиня, как чистый лист, безгрешна. Кроме трагедии с ребёнком, ничего не известно. Беспечно цветы собирала только. Не миссионерствует убеждениями. "Ребёнок" попал в беду. Хорошая идея – обезличить молчанием. Гадина первобытных инстинктов в минуту опасности не появляется. Как в Килл Билл, лежит в коме, делай с ней что хочешь. Приказывает пальцам шевелиться, так и Турман в машине Бака. Убийца скучный. Эта смелость – авантюризм импровизатора. Как в "Доме, который построил Джек", где казалось, что сама судьба вмешивается, помогает. На авось работает и везёт. Нет силы, опасности, нелепый.
  4. У Блие в "Вальсирующих" короткая роль Моро, когда освобождается из заключения. Немногословна. Иногда казалось, что это Жюли Колер из "Чёрной невесты", избежала ножа каким-то образом. Типа пасхалки. У Трюффо ж были продолжения после "400 ударов" как менялись персонажи. Это другой Трюффо. Надо в ранней молодости смотреть. Моро прекрасна. Кому не повезло, обычно излагают, что заурядно. Повезло, успел. Один из лучших.
  5. Голос её томный, создаёт уютную интимность (в машине). Но это ещё в трейлере американском привлекало. Звукооператор хорош, шельма. Вытянул из неё преимущество затейливое, о котором не подозревалось. Сексуальный голос у Фицджералд, когда тихо с истомой. Это ласково хорошо. Уходила тоже интересно. Креативно придумали план сверху, где тушки куриные и курицы живые – натюрморт (morte), шарит, когда надо Леди. Впечатление, что косит под ку-ку. Будто ей так легче.
  6. Понравилось как тут по-другому шли. Вечное разочарование парочки детьми. Полагали, что стокгольмский синдром должен срабатывать, а дети неблагодарные были постоянно. Как в "Кожа, в которой я живу" 2011, когда чел изменённый свалил, Бандерас раскритиковал бы, что как волка не корми – он в лес смотрит. Маньячить не перестали бы, но, возможно, схему сменили. Один раз у героя Макэвоя получилось со своей первой жертвой 17 лет назад и не понимает почему на других не работает. Хэппи-энда как бы и нет. Макэвой доволен преемником. Зайка не сгладит травму. Какой скатина обаятельный в Италии – "Здрасти…", на скутере катается, как мальчишка в воду плюхается, со своей танцует в номере под "Gloria" (Laura Branigan). Музыка тут – дискотека его молодого, возвращает к личной детской травме, в 80-е. Застрял озорным. Печально это всё. В первоисточнике музыка задавала неспокойствие. Плачь Ариадны сразу напрягал, хоть и красиво пели. Благодаря этой версии 24-года увиден европейский фильм. Это главное.
  7. Век 19-й или начало 20-го. Мама-наложница хотела ребенка спасти и дала его в школу пекинской оперы для выступлений в "Закрытом городе" для императорской семьи. Но там только мужчины оскоплённые допускались. У матери, видимо, не было выбора. Парень подрос – влюбились с принцессой.
  8. Рейнжеры. Нет. По их типу Горейнджеры. Тут хотя бы азиаты. Постарательней сделано. В моём – драматические, сентиментальные нотки (свойственные азиатским картинам), самопожертвование, эмоции на нерве. Фильм мой не детский и не настолько пластмассовый. Хотя, сейчас большинство выглядит так. Предлагаемые обстоятельства: макеты построек невысоких, сражаются два робота. Плохой робот выпускал кулаки реактивные, поражал хорошего робота и кулаки прилетали обратно на место. Разбили этот городок в пыль пока дрались. Но это не основная линия. Плохого робота победили. И, вроде, постройки были не городского типа, возможно, деревня.
  9. Ну, блин...я его раз 20-ть смотрел. Нравился -А удочка где? -В лесу сломаю. -Крючок где? -Гвоздик согну. -А гвоздик где? -На дорожке найду...
  10. Дима, мой фильм совсем-совсем дешёвый (подозреваю серию сгинувшего мини сериала) "Боевые роботы" и "Войны роботов", видимо качественные работы (старой закалки). Ознакомиться смогу позже... Но это не они. Неужели я один смотрел? Год 1992(+-)....Второй канал, ночь...Блин
  11. Нет тут "Сплита", "Грязь" 13-года, "Сплит" из неё вышел. Телесами не надо давить, психологически торжествуй.
  12. Сейчас предложенное перемотал-посмотрел, нет не они. Мой плохой робот был округлый, не сферический, но как будто передние руки были около тела, типа суставов локтевых не было. Выстреливал кулаками на реактивной тяге, не на ниточке..... Очень мало помню. Но операторы этих машин были в шлемах с защитными стёклами как в "Безумной миссии 2". Да и этот эпизод с роботом с реактивными руками был короткий, его быстро терминировали. Весь сюжет не помню про что вообще был.... Было странно, что такое вообще показали у нас.... Кажется, там ростовые куклы с макетами низких домов существовали. Низкие роботы были...
  13. Дикая Бара (1949) Не может быть, Там как в Олесе Куприна, но купаться она любила над затопленным кладбищем с угрожающе-торчащими крестами, понимаю, что финал не такой
  14. Я его не видел, посмотрю Про Робота Джокса слышал, но вряд ли Это было что-то телевизионное - дешевое
×
×
  • Создать...