Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Такеда

Пользователи
  • Сообщений

    628
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Excellent

3 Подписчика

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

11 599 просмотров профиля
  1. Урсула – не главная по природоведению. Наряжены цветами-красками, не как Пазолини, где красота в темноте античных горшков или кустодиевские Мадонны или Ботеро, но Фрида, присутствует. Это нетфликс. Шлындают-шлындают, ждёшь галеон испанский средь джунглей, а они даже не удивились. Ищут-ищут магнитами золото, конкистадора доспехи примагнитили, где внутри скелет, а им пофиг, ничему не удивляются – да, это всего лишь труп….Это бомбически было как белым стихом, с ума сойти, как галеон покрытый ракушками среди джунглей оказался, типа "Черная скала" в Lostе, а всем по-барабану…. Лента "Река печальной флейты" (1960) японского режиссера Кэисукэ Киносита решила раньше. А Ремедиос, долгожданная стала как по тексту: Буквально, девочка пачкает стены. А как С Вознесением? НЛО похитит?
  2. Стоило ради этого региться 08.12.2024? _______________________________________________________________________________ Чем дальше, тем сложнее помнить. Не найду, наверное, лет 40 прошло ((
  3. Среди прочих работ показывали "Сегодня увольнения не будет" Гордона - Тарковского. Фильм короткий, но его показ разбили на два дня из-за ограничения эфирного времени. Искомый фильм показан за раз, метраж, значит минут 25... Ещё помню, у героини было простое светлое платье типа советское. Дубль-костюма, видимо, не было. Платье заменено к финалу было на похожее но другое чуть-чуть. Наверное попортили... Такие мелочи замечаю, просто )
  4. Хорошо поступил Красное перо с пайютами. Стрелы – ресурс не как лента пулеметная. Стрела не пробивает череп с 30-и метров. Изготавливают долго, с любовью (не без этого). Тут ад трассирующий типа Форрест Гамп во Вьетнаме. Прикольное ружьё у капитана с барабаном как револьвер длинное, раритет. Побольше б таких мелочей. Револьверы тут заряжаются не патронами с казённой части – в каждую камору порох сыпят, пыж, пуля и так персонально для каждой каморы барабана, еще капсюли. И это всё в непогоду голыми руками. Профукали эти фишки вкусные. Французы интересные – одичали, завшивились, извращенцы-каннибалы какие-то. Гитарные мотивы а-ля Нила Янга "Мертвеца" подсказывали черно-белое изображение или сепию. Это хорошо обыграли в "Новости со всех сторон света" (2020) с Хэнксом. Изображения коренных народов до нас дошли, например, от Эдварда Кёртиса - 40000 фото. Они не черно-белые, а как бы сепия. В "Новостях со всех сторон света" последнее свободное племя обыграли через песчаную бурю, фильм цветной, а силуэты верховых индейцев как сошли с фотографий Кёртиса – желто-коричневое изображение вышло, круто. Суровый климат напомнил "Иеремию Джонсона" (1972), а охота за головами "Излучины Миссури" (1976). Не хватает "Чёрной сутаны" (1991), где ирокезы с гуронами с боевым окрасом из зелёного и красного цветов и не у каждого третьего прическа под ирокез, виски побриты только… Ну, да там ж Великие озёра… Красное перо с друганом только красавцы. Две луны – девочка-индианка с вырезанным языком хорошая. Девочки – Скарлетт О'Хары без Мамы, не "Отважные охотницы" М.Рида. Нескучный сериал, быстрый.
  5. В годах (1996-99-х) по 2x2 показывали ночью студенческие курсовые и дипломные короткометражки разных лет. Стилизован под старое советское, черно-белый. Год выпуска, примерно, 1995-96 гг. Режиссёр женщина, вроде. За город на дачу приезжает молодая советская пара. Делают ремонт, красят стены (возможно для будущей детской). Парень хочет через трафарет наносить рисунок космонавта, а она хочет зайчиков или кроликов. Ссорятся, дерутся, гоняются друг за другом. Устали, мирятся. В качестве компромисса на стену рисуют через раз то зайку, то космонавта. А трафарет был только на космонавта, придумали вручную дорисовать космонавту уши – получался зайка.
  6. Мотивационно-толкающей пружиной часто бывает месть (одна из её уродливых форм), не про фильм, а вообще. Хоть и некрасиво… Трансформируется потом в другое. Но маскируется умело. Не её случай. Прямолинейна и честна перед собой.
  7. Её жертвы, без цели дышат. Она хотя бы знает ради чего. Никакого сопереживания к жертвам нет, мелкобуржуазные, потные вонючки. Зато навязали ей работу. Поэтому сравнение с Жанной из "Вальсирующих". Теряет смысл после освобождения, не знает что дальше делать, правда, сын есть взрослый, сидит, вот совпадение. Порешила себя таким изуверским способом. "Наша" Жюли Колер "автоматом" смысл теряет после последнего вонючки.
  8. Героиня, как чистый лист, безгрешна. Кроме трагедии с ребёнком, ничего не известно. Беспечно цветы собирала только. Не миссионерствует убеждениями. "Ребёнок" попал в беду. Хорошая идея – обезличить молчанием. Гадина первобытных инстинктов в минуту опасности не появляется. Как в Килл Билл, лежит в коме, делай с ней что хочешь. Приказывает пальцам шевелиться, так и Турман в машине Бака. Убийца скучный. Эта смелость – авантюризм импровизатора. Как в "Доме, который построил Джек", где казалось, что сама судьба вмешивается, помогает. На авось работает и везёт. Нет силы, опасности, нелепый.
  9. У Блие в "Вальсирующих" короткая роль Моро, когда освобождается из заключения. Немногословна. Иногда казалось, что это Жюли Колер из "Чёрной невесты", избежала ножа каким-то образом. Типа пасхалки. У Трюффо ж были продолжения после "400 ударов" как менялись персонажи. Это другой Трюффо. Надо в ранней молодости смотреть. Моро прекрасна. Кому не повезло, обычно излагают, что заурядно. Повезло, успел. Один из лучших.
  10. Голос её томный, создаёт уютную интимность (в машине). Но это ещё в трейлере американском привлекало. Звукооператор хорош, шельма. Вытянул из неё преимущество затейливое, о котором не подозревалось. Сексуальный голос у Фицджералд, когда тихо с истомой. Это ласково хорошо. Уходила тоже интересно. Креативно придумали план сверху, где тушки куриные и курицы живые – натюрморт (morte), шарит, когда надо Леди. Впечатление, что косит под ку-ку. Будто ей так легче.
  11. Понравилось как тут по-другому шли. Вечное разочарование парочки детьми. Полагали, что стокгольмский синдром должен срабатывать, а дети неблагодарные были постоянно. Как в "Кожа, в которой я живу" 2011, когда чел изменённый свалил, Бандерас раскритиковал бы, что как волка не корми – он в лес смотрит. Маньячить не перестали бы, но, возможно, схему сменили. Один раз у героя Макэвоя получилось со своей первой жертвой 17 лет назад и не понимает почему на других не работает. Хэппи-энда как бы и нет. Макэвой доволен преемником. Зайка не сгладит травму. Какой скатина обаятельный в Италии – "Здрасти…", на скутере катается, как мальчишка в воду плюхается, со своей танцует в номере под "Gloria" (Laura Branigan). Музыка тут – дискотека его молодого, возвращает к личной детской травме, в 80-е. Застрял озорным. Печально это всё. В первоисточнике музыка задавала неспокойствие. Плачь Ариадны сразу напрягал, хоть и красиво пели. Благодаря этой версии 24-года увиден европейский фильм. Это главное.
  12. Век 19-й или начало 20-го. Мама-наложница хотела ребенка спасти и дала его в школу пекинской оперы для выступлений в "Закрытом городе" для императорской семьи. Но там только мужчины оскоплённые допускались. У матери, видимо, не было выбора. Парень подрос – влюбились с принцессой.
×
×
  • Создать...