Понравилось как тут по-другому шли. Вечное разочарование парочки детьми. Полагали, что стокгольмский синдром должен срабатывать, а дети неблагодарные были постоянно. Как в "Кожа, в которой я живу" 2011, когда чел изменённый свалил, Бандерас раскритиковал бы, что как волка не корми – он в лес смотрит.
Маньячить не перестали бы, но, возможно, схему сменили. Один раз у героя Макэвоя получилось со своей первой жертвой 17 лет назад и не понимает почему на других не работает.
Хэппи-энда как бы и нет. Макэвой доволен преемником. Зайка не сгладит травму.
Какой скатина обаятельный в Италии – "Здрасти…", на скутере катается, как мальчишка в воду плюхается, со своей танцует в номере под "Gloria" (Laura Branigan). Музыка тут – дискотека его молодого, возвращает к личной детской травме, в 80-е. Застрял озорным. Печально это всё.
В первоисточнике музыка задавала неспокойствие. Плачь Ариадны сразу напрягал, хоть и красиво пели.
Благодаря этой версии 24-года увиден европейский фильм. Это главное.