Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

liliya_mosienko

Пользователи
  • Сообщений

    865
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Excellent

7 Подписчиков

Информация

  • Город
    Просторы Галактики
  • Интересы
    Меняются время от времени.
  • Работа
    Творческая.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Йоан Гриффит с коллегами на съемках фильма "Zipline" (фото с инстаграм).
  2. В древности долголетие связывали с мудростью - наверное это так и есть... 95 лет - дай бог каждому. Вот только ролей, как оказывается, совсем мало - почему-то думала, что больше. Самая первая роль, что вспоминается - конечно же, Говоруха-Отрок в "Сорок первом", потом - его князь Волконский в "Звезде пленительного счастья". Овода в его исполнении видела уже после прочтения книги и после Овода 1980. К книжному образу, конечно же, более близок Овод Андрея Харитонова. Олег Стриженов в этой роли тоже прекрасен, то сам фильм, на мой вкус, слишком плакатно-идеологический. Тут в теме вспомнили еще "Земля, до востребования" - название знакомое, но ничего не вспоминается: надо пересмотреть...
  3. О, спасибо огромное за поддержку темы! А в каких ролях запомнился больше всего?) Есть какие-то особенно любимые герои? В общем, советская актерская школа Плюс личное обаяние и талант Тимофея Спивака. В итоге запоминаешь/воспринимаешь его героя, действительно, как живого)... Ох, и насчет "история для героя закончилась плохо" - к счастью, такого в его фильмографии не очень много, но это одни из самых любимых героев - поручик Налымов, доктор Саша, разведчик Артур...
  4. Василий Лановой. Незабвенный капитан Артур Грей советского кино. Сегодня (16 января) ему бы исполнилось 91, но уже почти 4 года, как его нет с нами.... Предлагаю всем, кто до сих пор помнит и любит, посмотреть мой клип по фильму "Офицеры" (цветная версия), посвященный памяти Василия Семеновича Песня о новом времени (Алексей Нилов) - Офицеры (1971) (RuTube) "Песня о новом времени" (стихи и музыка В.С. Высоцкого, 1966 г) в исполнении "капитана Ларина" - актера Алексея Нилова.
  5. В советском кино было ОЧЕНЬ много первоклассных актеров – так много, что и запомнить их всех по фамилиям было иногда сложно, но все равно они были легко узнаваемыми. Тимофей Спивак был одним из них – хорошо запомнившееся лицо (весьма симпатичное при этом) из фильмов моего детства и ранней юности. Свою кинокарьеру он начал сразу с главных ролей – командира партизанского отряда (Тайна партизанской землянки, 1974), комиссара «яростного стройотряда» (Моя любовь на третьем курсе, 1976), лидера симбирских большевиков (Пыль под солнцем, 1977) и так далее. В течение следующих 10-12 лет - вплоть до начала перестройки - у него один за другим выходили фильмы, где он был в главной роли или в одной из главных ролей. Те, кто, как я, в эти годы бегал со школьными подругами в кинотеатр, часто встречал его на экране – он был весьма востребованным актером. «Звезда»? «Секс-символ»? Да, не важно – просто любимый актер, и все… Другое дело, что ни один из фильмов с его участием не стал таким хитом, как «Ирония судьбы» или комедии Гайдая. Разве что боевик "Шестой" (1981) то и дело крутили по ТВ ко дню милиции. Поэтому подозреваю, что уже скоро в эту тему заявится кто-нибудь, чтобы написать, что никогда не слышал про такого актера, да и вообще актер «посредственный» (ну, ведь не секрет: многие склонны отождествлять актёрский талант исключительно с известностью имени). А еще кто-нибудь обязательно напишет, что вот про Марьяну Спивак в курсе, а про ее отца – нет... Ну, ничего удивительного – значит, эти зрители просто поздно родились))). А я вот прекрасно помню Тимофея Спивака и как поручика Налымова, наперекор козням британских наемников, в том числе и под пулями, выполняющего свою дипломатическую миссию в Афганистане (Служа Отечеству, 1980), и как советского журналиста-разведчика Рутковского, внедряющегося на радиостанцию «Свобода» (Канкан в английском парке, 1984), и как влюбленного Тасилло (Марица, ТВ, 1985). По преимуществу в этих трех ролях он мне и запомнился на долгие годы: Но и во второплановых ролях Тимофей Спивак бывал настолько феерически хорош, что не запомнить его было просто нельзя - например, в роли адвоката в литовской экранизации "Американской трагедии" (1982). Однако, как любой первоклассный актер, он умел хорошо «прятаться» в своих героях. Просмотрев уже сейчас его фильмографию, я с удивлением обнаружила, что видела его в гораздо большем количестве фильмов, чем мне это казалось, но почему-то не смогла «идентифицировать» его там. Например, я прекрасно помнила долговязого доктора Сашу из «Шестого» (1981). Особенно момент его гибели, когда он, уже смертельно раненный, почти падает навзничь, но в последний момент хватается за поручни вагона: тут идет замедленная съемка – и зритель изо всех сил хочет, чтобы Саша удержался… Ох, а потом прибывающий к перрону поезд, и бегущая с толпой его несчастная мать, которая пока еще ничего не знает, но уже предчувствует… Но при всем этом мне никогда и в голову не приходило, что этот Саша – тот самый поручик Налымов, за которого я, затаив дыхание, переживала в зрительном зале в свои 14 лет, а потом выходила из этого зала с разбитым сердцем… А между фильмами-то всего 1 год! Тимофей Спивак - действительно, отличный актер, причем с большим диапазоном: был абсолютно убедительным как в положительных ролях комиссаров, разведчиков и советских офицеров, так и в ролях отмороженных мерзавцев - например, бандита в "Особо опасных" (1979) или бандеровца в "Государственной границе" (1987, фильм 6-й).Поэтому всех, кто помнит и (или) знает, смотрел давно или недавно, приглашаю в тему поделиться воспоминаниями и (или) впечатлениями. Надеюсь, что и сама буду продолжать писать в этой теме. Собираюсь пройтись по фильмографии актера и досмотреть то, что в свое время осталось неотсмотренным: во второй половине 80-х, а особенно в 90-е мне было не до кино и не до ТВ – многое пропустила. Да и, как оказалось, актер, спустя – страшно сказать: 20 лет! – снова стал сниматься в кино: уже в этом веке. Не много успел, правда. Тем не менее, Эпидемия, Шифр и другие – это надо посмотреть. ххх В заключение повторю, что в советском кино было очень много первоклассных актеров. Да и фильмов снималось тогда тоже очень много - тот же Спивак поработал и на "Казахфильме", и на "Мосфильме", и с украинской киностудией (им. Довженко), и с литовской, и с узбекской киностудиями (с некоторыми – по 2-3 раза). С 1982 года (когда ушел из театра) работал еще и на киностудии им. Горького. Другой вопрос, что многие фильмы СССР сейчас оказались невостребованными в силу общеизвестных идеологических причин: ведь огромная часть этих фильмов была посвящена Ленину, большевикам, гражданской войне и прочим страницам советской истории (целина, БАМ), которые с 90-х годов у нас стало привычным оплевывать... А некоторые фильмы оказались идеологически неугодными даже уже в советское время – в частности, фильм «Моя любовь на третьем курсе» (по пьесе М. Шатрова): генеральная линия партии в экономической политике в начале 80-х пошла прямо в противоположном направлении, чем «яростный стройотряд» за своим комиссаром Алешей в прекрасном исполнении Тимофея Спивака. Правда, Википедия нынче пишет, что этот фильм стал культовым для возрождаемого стройотрядовского движения: на своих слетах стройотрядовцы его уже несколько лет коллективно пересматривают. Ну, дай бог: фильм, как минимум, интересный – и не только как документ своей эпохи. Многие вещи оттуда и сегодня очень актуально звучат (посмотрела – впервые! – лишь недавно и обязательно отпишусь о нем подробней позже). В общем, велкам в тему всем любителям и знатокам советского кино
  6. Тимофей Спивак (13.11. 1947, Херсон - 30.11. 2022, Москва) Карьера: советский и российский актёр театра, кино и дубляжа, кинорежиссёр и сценарист. Жанры: драма, военный, криминал, приключения, фантастика Биография Тимофей Иванович Спивак родился 13 ноября 1947 г. в Херсоне, в семье военного летчика. Детство и юность провел в г. Борисоглебске Воронежской области. До актерской профессии (по его собственному выражению) «добирался с пересадками». Идя по стопам отца, поступил в рязанское десантное военное училище, но проучился там только 1.5 года, решив, что хочет стать все же не военным, а музыкантом. Поэтому дослужив срочную службу в армии, поступил в Красноярское музыкальное училище по классу скрипки. Однако там тоже проучился недолго: из-за травмы руки пришлось перейти на отделение музыкальной комедии. Профессиональным военным и музыкантом-скрипачом он все же станет, но только уже на киноэкране (см. "Служа Отечеству", "Комбаты", а также "Мятежная баррикада"). По окончании училища играл в Красноярском театре музыкальной комедии, затем в Майкопском драматическом театре. Учиться в ГИТИС пришел уже в 25-летнем возрасте, закончил его в 1976 году (мастер курса - В. А. Андреев). После выпуска был распределен в московский театр им. Станиславского, где играл до 1981 года. Был занят в спектаклях "Порог" по пьесе А. Дударева, "Сирано де Бержерак" Э. Ростана, также "Прощание в июне" Александра Вампилова, "Два веронца" Вильяма Шекспира, "Коварство и любовь" Ф.Шиллера и др. Работать в кино начал, будучи студентом ГИТИСа: в 1974 году вышел фильм «Тайна партизанской землянки», где он исполнил главную роль – командира партизанского отряда. Активно снимался в кино и телефильмах вплоть до 1993 года, сыграв более 30 ролей, в том числе – главных. В 90-е годы, когда советская киноиндустрия была в кризисе, попробовал себя в качестве сценариста и режиссера: снял 3 фильма. Параллельно занялся педагогической и организаторской деятельностью. С 1992 года преподавал в Институте современного искусства (ИСИ). В 2001-07 гг. жил в Мексике и в Южной Америке. Вместе с мексиканским режиссером Серхио Ольховичем (у которого в 1988 году снимался в фильме «Эсперанса») открыл Российско-мексиканский институт искусства, кино и театра в Мехико. В это же время выступил организатором недель российского кино и институтов искусств в Уругвае и Вьетнаме (во Вьетнаме разрешения на открытые института все же не получил). Вернувшись в Россию, до 2015 года был художественным руководителем Театра-студии «Актёры кино и театра» (А. К. Т.). Затем стал учредителем и генеральным директором ООО «Театр-студия современного искусства». Преподавал мастерство актёра в МИТУ-МАСИ (Московский архитектурно-строительный институт). В 2019 году вернулся в актерскую профессию после 26-летнего перерыва, сыграв небольшие роли в нескольких сериалах («Эпидемия», «Шифр» и др.) С 70-х годов и вплоть до конца своей жизни занимался дублированием иностранных фильмов (свыше 150 фильмов и сериалов), став в этом деле настоящей легендой (см. видео на RuTube^ Легенды Дубляжа: Тимофей Спивак (полная авторская версия) Был «русским голосом» Пола Хогана в «Крокодиле Данди», Жана Десайи в «Профессионале», а также Жерара Депардье, Венсана Касселя, Микеле Плачидо и других актеров. Скончался от пневмонии 30 ноября 2022 года в возрасте 75-ти лет. Похоронен на Хованском кладбище в Москве. Семья По личному признанию, был трижды женат. Однако официально известно только о двух браках. Первая жена - актриса Татьяна Клюева. Сын – Ян Гагин (род. 1976), усыновлён вторым мужем актрисы (поэтому другая фамилия и отчество), по образованию юрист, ныне российский военно-политический аналитик, советник главы Донецкой Народной Республики (ДНР). Вторая жена (в браке с 1983 по 1988 год) - актриса Екатерина Васильева. Дочь — актриса Марьяна Спивак (род. 1985). Внук – Григорий (2015). Награды Приз за лучшую мужскую роль (главная роль в фильме «Служа отечеству») на Всесоюзном кинофестивале (Вильнюс, 1981). Премия КГБ СССР в области литературы и искусства (главная роль в фильме «Государственная граница. Фильм шестой: За порогом победы», 1987 г.) Фотографии разных лет:
  7. Увы, деградация - судьба многих долгоиграющих сериалов((( Поделитесь впечатлениями, когда начнется "лютый треш" - может, тоже приобщусь , а то на 4 сезоне бросила смотреть. Тоже иногда смотрю нечто, чтобы поржать - например, последний сезон Strike Back иначе как комедию воспринимать просто нельзя: такая развесистая клюква на русскую тематику))).
  8. Появилась инфа о новом проекте Йоана: он в основном касте триллера об акулах «Зиплайн» (Zipline). «После воссоединения для спокойного отдыха на тропическом острове группа друзей по колледжу обнаруживает, что их авантюрный дух подвергается испытанию на прочность, когда захватывающая экскурсия на зиплайне оставляет их висящими в опасности на высоте сотен футов над пустынной лагуной. Когда температура повышается, и зиплайн начинает разрушаться, они пытаются спуститься вниз, но с ужасом обнаруживают, что в глубине их поджидает еще большая угроза», — говорится в анонсе фильма. Как в такое Гриффита занесло? Оказывается, в современном западном кинематографе наблюдается самый настоящий бум на фильмы акульей тематики: "в 2024 году... вышло не менее пяти фильмов о любимом всеми водном убийце, поднимающемся из глубин, чтобы пожрать человеческую плоть" ( источник, англ.). Ну, что же? Будем надеяться, что этот фильм закончится для персонажа Йоана более благополучно, чем в предыдущем Bad Boys: Ride Or Die"
  9. По итогам просмотра "The Wives". Рейтинг "Жен" на IMDb всего 4.9 - для сериала это очень мало: не взлетел . Хотя свободных концов создатели оставили много - словно бы с надеждой на 2-й сезон. Однако, как мне представляется, именно это не понравилось англоязычному зрителю: рейтинги и без того небольшие окончательно обрушила как раз последняя серия. Помню, как меня в свое время раздражала традиция позднесоветского кино заканчивать фильмы многоточием, а не точкой, кульминацией. Так и тут - создатели, что очевидно, хотели уйти от привычных шаблонов, сделать финал интересным, а в итоге рассердили зрителя, оставив его без полноценного финала. "У истории нет конца... я потерял 6 часов своей жизни впустую" - фразы из одной достаточно типичной рецензии на imdb.com. В общем, справедливость (как минимум, в ее юридическом смысле) так и не восторжествовала - что тоже не понравилось массовому зрителю. Возможно, не оправдал зрительских ожиданий и заявленный жанр: сериал балансирует то между детективом и романтической комедией, то между драмой и мыльной оперой, но это определенно не триллер. Лично я тоже не в восторге от сериала, хотя бы потому что сюжет можно было бы уместить не в 6, а в 3 серии. А если уж сняли 6 эпизодов, то персонажей можно было бы раскрыть получше: как минимум, половина героев осталась в картоном виде. Но с другой стороны - почему бы лишний раз нам, зрителям, не полюбоваться на солнечные пейзажи Мальты, сидя в дождливый серый день в глубинке России . Ну и несомненный плюс и повод для просмотра - Джейми Бамбер в одной из главных ролей, а именно в роли младшего брата семейства Морганов. Как и в "Незнакомцах", он прекрасен, легок, светел. Да, Чарли Морган как персонаж весьма очарователен, хотя он с самого начала оказался "подозреваемым №1" - как для зрителя, так и для жен своих братьев, которые, идя по стопам мисс Марпл, начали собственное "независимое расследование" по делу исчезновения жены Чарли. Правда, по ходу повествования не только из шкафов Чарли Моргана то и дело вываливались какие-то скелеты, но и из шкафов его братьев тоже... Немного стиллов: И фото со съемок:
  10. Перевод фильма у нас вышел буквально на 2-3 день, но посмотреть добралась только сегодня. Не смотря на невысокие рейтинги (на IMDb всего 4.2., у нас на КП пока рейтинга вообще нет) и довольно-таки жесткую тематику, фильм мне понравился. Ну, а Бамбер тут вообще чертовски хорош! Глядя на него, верю, что 50 лет для мужчины - это действительно "акмэ". Да, лицо уже вовсю в морщинах, но все еще легкая, гибкая, спортивная фигура + играючи выдает феерическое лицедейство. В общем, Мастер на своем пике. Дайте уж наконец-то Джейми какую-нибудь достойную роль! Впрочем, и эта роль достаточно хороша - одна из лучших за последнее время. Эдакий "Джон Доу" №2: убежденный "ворошиловский стрелок" или "санитар леса". Жаль только, что никакой его бэк-стори не показали и даже не рассказали. Возможно, как и Джон Доу в фильме 2014 года, тоже бывший спецназовец. Как я поняла название фильма, героиня Сьенны Гиллрой умудрилась так и остаться в неведении - кто же были те двое мужчин, с которыми она так долго была. С героем Джона Войта так вообще 2 года знакомства. Хотя для зрителя более-менее понятно. И остается только порадоваться, что она вышла из всех этих отношений. Как минимум, шанс обрести наконец-то нормальную жизнь у ней появился...
  11. Под впечатлением от просмотра сериала «Откровения» (2011). Всё-таки полезно иногда идти по фильмографии актёров, не пропуская даже тех названий, которые ничего не говорят: можно обнаружить много интересностей. Таким образом недавно обнаружила для себя «Ассоль» и «Мне скучно, бес» (о чем писала выше). Теперь вот – этот сериал. Как любитель детективного жанра я почти в восторге. Нет, стрельбы и погонь здесь нет. Зато весьма оригинальный формат: частный детектив Листок (Кирилл Пирогов) всего за 20 минут или чуть больше (столько длится каждая серия) психологически «взламывает» своих собеседников. Каждая серия – диалог двух лиц. Интерьер как в телеспектакле. Но интрига именно в диалоге. Второе «зато»: в качестве собеседников этого «психо-хакера» помимо Харитонова оказалось столько Мастеров (именно так – с большой буквы!) нашего экрана, да и просто знакомых лиц: Назаров, Мадянов, Талызина, Стеклов, Игорь Ливанов, Галибин, Гаркалин… Не знаю – насколько хорош режиссер в других своих проектах (из списка фильмов и сериалов Алексея Красовского я обнаружила только одно знакомое название – «Метод Фрейда»), но этот сериал мне нравится. Посмотрела, понятное дело, сначала серию с Харитоновым (12 серия «Конференция»), потом вернулась и начала смотреть все подряд с 1-ой серии. Пока на 9-й. Надеюсь, остальные серии впечатления не испортят. О серии с Андреем Харитоновым. Она, как оказалось, не была в свое время показана по ТВ (канал "Звезда"), ибо да – касается весьма щекотливой темы: морального облика политических лидеров. Содержание серии, действительно, на грани политкорректности, то есть весьма спорное... Действие происходит в конференц-зале посольства (надо полагать, российского), который герой Харитонова готовит к началу какого-то мероприятия и в который вваливается «психо-хакер» Листок под видом разносчика пиццы. Но проницательного сотрудника посольства сложно провести – он дважды «взламывает» непрошенного гостя, но - как и положено по сюжету этого сериала – под конец сам оказывается «взломанным»… Получила очень большое удовольствие от созерцания мастерской игры Харитонова: его очень тонкого, точного лицедейства. Большая часть эпизода – крупные планы, поэтому прекрасно видна та филигранная работа на полутонах, которую делает актер. Скрины передают лишь малую часть этого. Очень рекомендую посмотреть серию целиком – она есть на том же ютубе, на канале режиссера (на торрентах оказались раздачи только 22-х серий, а не 24: помимо 12-ой серии по ТВ не была показана еще и 9-я).
  12. Йоану сегодня 51 год! К сожалению, после "Bad Boys: Ride Or Die" ничего о новых ролях не слышно. Пожелаем нашему имениннику новых проектов, достойных его таланта! Фото со съемок Хорнблауэра (1997 г., Ялта):
  13. Лучшему Ланцелоту всех времен и народов, героическому капитану Хорнблауэру, прекрасному м-ру Фантастику, вечно живущему д-ру Моргану, всезнающему д-ру Харроу и недавнему м-ру Локвуду в Bad Boys 4 сегодня исполняется 51! Пожелаем Йоану Гриффиту новых ролей, достойных его таланта!
  14. Спасибо за поддержку темы. "Юнкеров" (и их сокращенный вариант - фильм «Подпоручикъ Ромашовъ») еще не смотрела - оставила, так сказать, на "сладкое", зная, что Куприн у Харитонова был любимым писателем и что за роль Назанского он в 2013 г. получил кинопремию «Золотого Витязя». Обязательно отпишусь, когда посмотрю) Да, это самые сильные и самые известные его роли в фильмах (сериалы - отдельная тема). Причем в фильмах очень успешных. "Человек-невидимка" и "Тайна Черных дроздов" шли в кинотеатрах при полном аншлаге. Сейчас бы их назвали блокбастерами. "Звезду и смерть Хоакина Мурьеты" видела в свое время по ТВ, но больше никогда не пересматривала - тяжелый фильм... Благодарю. Самой эти клипы нравятся)))
  15. Не прошло и ста лет, как я анонсировала сериал "Остров ненужных людей" (2012 г) в этой теме, но только на днях собралась посмотреть. Про сериал в целом долго распространяться не буду: добротное приключенческое шоу, получившее у нас на КП достаточно высокую оценку (7.7 из 10). Правда, все же не в моем вкусе: если бы не участие в нем Харитонова, смотреть не стала. Тем не менее, я была вознаграждена: его героя на протяжении всего действа очень хотелось пристукнуть чем-нибудь тяжелым и только в самом конце по-человечески пожалеть. Как известно, если герой вызывают бурю отрицательных эмоций даже у фанов актера, это лучший показатель того, что роль сыграна великолепно . Так что в моем личном рейтинге это лучшая сериальная роль Харитонова после 2000 года. Роль второго плана, но достаточно объемная. Примерно около трети экранного времени в сериале занимают флэшбеки, в которых рассказывается предыстория всех героев, в том числе тинейджера Паши Волжанского (играет Сергей Чирков), оказавшегося на острове вместе со своей «няней» (превосходная роль Екатерины Стуловой). Харитонов играет отца Паши – Константина Елизаровича Волжанского. Он популярный актер, но отец совершенно никудышный. Впрочем, как и мать, которая тоже актриса (играет Наталия Васько). Оба «воспитывают» своего единственного сына криками, грубыми оскорблениями и фарисейскими нравоучениями. Внутренний мир сына им неинтересен, главное – успехи в элитной школе и примерное поведение. Отец, а особенно мать, сильно озабочены имиджем «идеальной семьи». Но однажды их сыну представился случай обнаружить зияющий зазор между этим имиджем и реальной жизнью родителей. После чего он начал им открыто дерзить и беспредельничать - как в школе, так и дома. Поскольку за открытым бунтом против родительской власти последовали жесткие санкции, молодой человек нашел способ достаточно изощренно отомстить родителям за все хорошее… Харитонов играет своего героя в таком глубоком и безнадежном горе, из которого он не может выбраться даже когда ему говорят, что сын жив – он просто не верит этому и воспринимает как жестокую издевку над собой. Когда Волжанский отвешивает герою Дмитрия Ульянова затрещину и не может сдержать рыданий - в этот момент в первый и единственный раз за весь сериал жалеешь этого циничного и развратного человека… В общем, прекрасно сыгранная роль, хотя меня немного покоробило, что Харитонов отдал персонажу свою актерскую биографию – на стене квартиры Волжанского висел такой узнаваемый портрет Артура-Овода. Имхо, достаточно было бы одних фото молодого Харитонова.
×
×
  • Создать...