Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

guru

Пользователи
  • Сообщений

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    CA
  1. Не знаю что там будет, но единственный шанс провести вменяемый опрос, это ИСКЛЮЧИТЬ из него эти фильмы. Во-первых они вносят субъективность, потому как тысячи юных падаванов не смотрев ничего раньше 1990 накручивают им голоса. Во-вторых они объективно не являются и близко лучшими. Сравнить Крестного отца и Шоушенк это просто смешно. Хотя в опросе победит второй. Только так.
  2. Какой смысл в новом опросе на 10, 20, 100 фильмов? Очевидно, что если в голосовании присутствет "признанная классика попсы" (Шоушенк, Гамп, Титаник и тд) шансов у других нет. Ретро вроде Хороший-плохой или Самураев сразу и бесповоротно оказывается в аутсайдерах. Опрос по сути проваливается.
  3. А ты не догоняешь, что с одного IP могут быть сотни разныъ юзеров? А-а? В некоторых сетях внешних IP по пальцам пересчитать, а юзеров тысячи. У всех них будет один IP, хоть они и не подозревают о существовании друг друга. IP-это не панацея. Drakula, а ты пойми наконец-я может злой противный юзер и нехочу вообще получать какие-либо письма хоть от кого. Меня, блин, бесит когда кто-то незнакомый хоть и с трижды дружеским посылом лезет ко мне в личку. Так что оставь свои претензии за порогом и тихо удались.
  4. guru

    Религия

    Откуда знаю? Это надо у тех спрашивать, кто предпочитает веру. Маленький шанс порой кажется настолько маленьким и почти невозможным, что совсем невозможным. ну частный случай, скажем так.
  5. guru

    Религия

    Логичнее принять то, что всё задумано свыше, чем то, что сбывается столь невероятное совпадение квадриллиона факторов и как результат из неразумной вселенной мы имеем разумную жизнь. Да и вообще, адресовать такие вопросы как "зачем?" "откуда?" и т.д. некому, но большинство умов пытаются заглянуть туда, куда невозможно, естественно в результате невозможности получить ответ на своей вопрос, возникает вера, т.к. терзания нужно как-то и чем-то усмирить.
  6. осильте: http://blog.kmint21.com/2008/01/26/zeitgeist-the-movie/all-comments/#comments http://magov.net/blog/417.html облегчайте познание за счет чужих мозгов
  7. Один из самых позорных Оскаров. Светопредставительную часть оценивать не буду, т.к. она меня вообще не интересует, а вот на наградах хотелось бы остановится поподробнее. 1. Победа Пенна -это конечно не чистой воды грабеж награды у Рурка, но доля абсолютно не имеющих к кино составляющий в ней доведена до предела. Как же раздражает вся эта политкорректность-ведь скоро политкорректность сгубит сама себя и нужно уже будет политкорректностью защищатся от нее самой же. Черт возьми, Шоп Пенн со сцены Кодака на весь мир рассыпается в любезностях геям и лесбиянкам. Шон Пенн!! То, что ему просто плевать на них всех-это самое минимальное, а самое очевидное-что он бы просто избил такого индивида в каком-нибудь баре если бы узнал. Лицемерием пропитано всё. И этот гей, получивший награду за сценарий к Милку-ведь чуть ли не рыдал на сцене. Как же все они достали.. Это не ООН и не Организация по защите прав человека, это кинопремия. Милка всего в костер. 2. Провал Темного рыцаря в своих, казалось бы "коронных" технических номинациях окончательно подтвердил правоту оппозиции этого "шедевра". Казалось бы, самый главный экшн года должен захапать все Оскары по технической части. Но он и тут никудышный, а если бы не смерть Леджера, то вообще бы с 1 номинацией ушел. 3. Триумф "Миллионера из дерьма"-сказать, что незаслуженный-не сказать ничего.. У нас теперь индийские оказывается любят..совсем индусов задарили. Этот фильм вообще недолжен быть номинирован-половина времени разговоров на каком-то птичьем языка с субтитрами.. Даже ни одной актерской номинации...Хотя, там по сути и некого было совать, ну кроме главного английского индуса. Академики совсем озверели-просто озолотили кучу дерьма, ибо такого слабого фильма в победителях еще наверное не было. 4. ЗиББ- это провал тысячелетия. 3 победы из 13 номинаций, да и те технические. Академики всёже увидели в этом фильме только визуальный ряд, роскошную картинку и ничего более. Финчер, снимающий уже который фильм по высшей планке, так ничего и не удостаивается. Хотя Баттон конечно совсем не идеален и на роль фильма года тоже с треском подходит. Но всё одно - по сравнению с совсем негодным Миллионером, он в фаворитах. А вот Чтеца опустили вовсе. Из 5 представленных картин, именно эта в большей степени заслуживала главной награды. ----- Хотя, чему тут удивляется-каждый раз смотриш Оскар и каждый раз убеждаешься снова и снова, что награды там даются вовсе не фильмам. Одна политика. Одно Столкновение чего стоит. То негры, то геи, то индусы. Как же как же..ведь они такие незащищенные слои. А ведь в скором будщем обычный белый человек будет нуждатся в защите от этих самых типлично выращенных, пока еще меньшинств.
  8. Это есть правда. Имелось ввиду, что входящую инфу надо тщательно переваривать, фильтровать и анализировать, обтачивать. А не тупо ссылаться на то, что написано где-то в "свободной энциклопедии". А вот с этими вещами в отношении правдивости Холокоста какраз-таки проблемка. Ну так, Спилберг то отнюдь не благодетель. Поэтому имеем, что имеем.
  9. Я с деревом сейчас говорю? Еще раз повторяю: выкики все свои учебники по истории, телевизор, википедию и прочую "достоверную инфу" в помойку. Истину можно узнать не откуда-то из достоверного источника, а только когда чайник заварит.
  10. Слышал про него отдаленно. Даже кусочек фильма посмотрел. Рожа и голос бесят. На кол короче.
  11. Получивший немыслимое количество наград и восторженных отзывов, а также являясь завсегдатаем верхних строчек всевозможных рейтингов «лучших фильмов», этот фильм порождает один и тот же вопрос: «А за что собственно?». За что такая честь со стороны кинокритиков и большинства простых зрителей? За что многие считают этот черно-белый фильм лучшим творением Спилберга? Почему такое количество людей связывает одно мнение, что в этом фильме, несмотря на практически полное отсутствие военных действий, удалось показать истинное лицо и трагедию войны. Сейчас разберемся. Первая и самая важная вещь, которая фактически и является объяснением всему и ответом на все вопросы – это понимание того, что не фильм притягивает людей, а люди притягивают его на себя. Именно люди находят в нем отражение своего видения войны и всех вещей с нею связанных и происходивших. Фильм был создан идеально под эту копирку обывательского мировоззрения и знания. А вдобавок приправлен «героической историей» о том, как ОДИН спас ТЫСЯЧИ. Но откуда у людей берутся взгляды и убеждения? Они не могут возникать сами по себе. Все они неосознанно навязываются через невидимые нити, которые опутывают человека с того момента, как он становится открыт для приема и передачи информации. Ужасы войны, холокост, фашизм – все эти понятия, фактически не несут в себе никакого смысла. Потому что нету этих вещей. Нет никакого фашизма, не было никакого холокоста, да и войны развязываются не из-за расовых нетерпимостей. Это всего лишь следствие одного большого – того, что служит источником для возникновения всех этих обманок и вывесок. Но речь не о том. Но ведь каждый человек с малого возраста подвергается бомбардировке не только стереотипов, но и скрытых навязанных установок, которые отвлекают его от истинных. В результате мы имеем общество, которые жалеет миллионы убитых евреев и с ужасов вспоминает о 55 миллионах погибших во Второй Мировой. И потому считает «Список Шиндлера» величайшим кино всех времен и народов, которые служит как навет всем, как хрустальный образец и как гениальное произведение искусства, в котором отражена жестокая правда войны. Хотя никакой правдой там и не пахнет. Ложь на лжи. Обман на обмане. Игра на чувствах людей, игра на тех людских идеалах, которые и были им навязаны. Они и были навязаны для того, чтобы потом на них играть, как делает этот фильм. А то, что Спилберг – гений, Лиам Нильсон и Ральф Файнс – идеально подошли на главные роли, - это уже следствие. Это уже добровольная слепота затуманенного мозга. Ведь действительно сложно сопротивляться, когда толпа вокруг тебя орет «Это гениально!». Поневоле сам начинаешь в это верить, а потом попадаешь в эти сети с головой. То, что Спилберг добрый дядя и просто хороший человек с большой душой, раз снял такое, и превносит в мир добро - это я вообще оставлю без комментариев. Я ставлю этому фильму ноль и считаю его худшим. Худшим не только по тому, что мне не нравится как он сделан, но и учитывая его идеологическую окраску и подтекст.
×
×
  • Создать...