Уу тут можно 105 фильмов назвать)
ну первые из тех которые могу вспомнить и которые люблю больше всего:
1. Эдвард руки-ножницы
2. Танцующая в темноте
3. Достучаться до небес
4. Джиа
5. Русалка
Вас не догонят
Ворон
Человек-слон
Достучаться до небес
Чучело
Для меня этот фильм был первым на тему ммм "любви и смерти" что ли. таких фильмов ооочень много, но все-таки этот был для меня первым, так что зацепил. и достаточно сильно. тем более, что когда я его посмотрела, мне было 12 лет. тогда я рыдала, была без ума от него, смотрела в оригинале, пересматривала несколько раз. и для меня конец был неожиданным и глубоким.
теперь я понимаю, что он слишком поверхностен. он не плохой, просто он не стоит того, чтобы рыдать над ним так, как я когда-то рыдала.
и еще.. пусть это прозвучит жестоко, но мне кажется, что эта тема чересчур банальна. не надо снимать столько одинаковых фильмов!
Видимо , "Мои Черничные Ночи"?
да)
1. Офис (!!!)
2. Друзья
3. Клиника
4. Фабрика желаний
5. Дарья
нПНнВР
"не пойман - не вор"?
Ведьма из Блэр Курсовая с того света
правильно.)
ЧИиШЯФА
Чарли и Шоколадная Фабрика?)
ВАиБРКЯсТОСА
Пять фильмов, в которых...
в Кино-игры
Опубликовано
ммм и правда.) я почему-то решила, что он выбросился из окна.. перепутала.) спасибо, что исправила)