Кароче, спорить бесполезно!
В конце концов уже очень скоро фильм выйдет и мы убедимся, какова его продолжительность! :idea: :idea:
2Айтик
Спасибочки за объяснение
"Последний единорог"
Че за мульт?
... "а на чей вы стороне?"
я на стороне людей...
роднее как то
Wild вроде как дикость переводитсяХотя... ладно, не будум углублятся в иностранные языки и доверимся создателям фильма и переводчикам
Правильно! А Вилд - это дикость или воля (свобода)
2Кабал
И не говори! Слов нет!
А мне вот интересно почему The Wild переводится как большое путешествие..
Потому что там звери путешествуют из Нью-Йорка в Африку.
Тем более, в мульте несколько раз произносили фразу типа "совершили большое путешествие..."
А Воля не звучит как-то
Все мы выросли на Диснее, как и сейчас растут на Дримворксе и покемонах
Эх, детство...
Зря вы на переводчиков гоните: коли сами такие умные - идите массово дублировать фильмы правильно.
Между прочим, американцы наши фильмы вообще не воспринимют - такой вот специфический язык. Это тока мы можем хавать все подряд
Почему это очевидно?
Потому что сюжет длинный и запутанный, к тому же все продолжания идут по возрастанию: следущая всегда длинее.
Навряд ли такой филь засунут в 90 минут
Я просто люблю экранизации марвеловских комиксов, поэтому посмотреть можно разок...
Я тож люблю, потому разок и посмотрела
Только услышал, что есть такой фильм... Теперь, как найду, посмотрю обязательно.
Можешь сильно не напрягаться. Фильм прикольненький, но среднинький. На любителя
Вообще-то Ратнер в одном из интервью сказал, что третья часть будет идти по времени больше, чес первая, но меньше, чем вторая.
Мало ли че он сказал!
Я вообще этого не знала, но! Очевидно же, что третья часть будет не менее 2 часов.
Хотя, спорить бесполезно, скоро в кинотеатрах посмотрим и специально засеку, сколько идет
Дрянные девченки и факультет.
Самый популярный - американский пирог, но я его не люблю
Люблю фантастику. Стараюсь смотреть все фильмы с этим жанром. Цепляет-то все-таки жанр. Ну если любу я всяких мутированных чудиков, то и буду стремится к таким фильмам, даже если будет с примесями драмы, комедии и остальных жанров.
А так на вскидку можно посмотреть любой фильмец(или мультец) по настроению и ситуации (духовному состоянию в общем)
1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Ко мне, Мухтар
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Люди Х
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В кино тока по 1 разу, больше делать нечего, закручиваю любые Дидиски с новинками до дыр
4. Последний, который произвел впечатление?
Дневной/Ночной дозор (поразилась нашим синематографам)
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Трасса 60, пираты карибского моря
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Электра (на данный момент)
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Банкок Хилтон
8. Который меньше всего вам нравится?
Ужасы. Не люблю и все
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
На неинтересное для меня (типа Женщина-кошка, день независимости)
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Зеленая миля
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Титаник
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Пожалуй, никакой
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Не знаю.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
В любом, лишь бы гонорар достойным был
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Анна и Король
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Ни в каком, пусть все будет как есть, хотя ляпов в кино очень много
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
нет такого
18. Над которым вы больше всего смеялись?
недоумки
19. Над которым больше всего плакали?
Джонни и Клайд, не знаю почему, но на одном и том же моменте всегда на слезу пробивает
20. Который вас больше всего напугал?
нет такого
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
незнаю, много всякой дряни типа Халка
22. С которым бы никогда не расставались?
с Людьми Х - зацепило и прикололо
23. Который вы чаще всего цитируете?
Я все цитирую =)
24. Который сейчас уже не нравится?
троя
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
между небом и землей
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Звездные войны: наснимали кучу всего, да еще и в разброс
27. Который возвращает вас в детство?
Приключения электроника)
Суперский сериал. Всего внем понамешано: и драма, и детектив... И реализма много.
Очень, очень, очень хороший фильм.
1) Короткометражка про Пингвинов из Мадагаскара
Да, это тема прикольная, так же как и короткометражный Шрек
Хороший фильм. Про войну. Про погибших ребят...
Какие все привередливые стали! Нормальный фильм, хоть какое-то движение в синематографе!
ЗЫ. Между прочим, снимать фильмы - это не в форумах критиковать.
Люди Икс: Последняя битва (X-Men: The Last Stand)
в Фильмы ХХI века
Опубликовано
Не скажу, что третья часть вызвала у меня восторг. Слишком долго ее ждала - ничего хорошего. Фильм не понравился. Самые стоящие персонажи: Ангел, Химера (Китти Прайд), Коллос - сказали только пару слов. Да и Темный Феникс тоже.
Воскресла, поибивала всех и снова сдохла. Не интересно. Жалко Мистик и Магнето.
Продолжения не будет... Лучше б эту часть вообще не создавали. Или сделали, но лучше.
5/10(за новых героев)