Безусловно, данный фильм из разряда советских лидеров проката конца брежневской эпохи. И не верится, что по официальной статистике он собрал всего 25 200 000 зрителей при 683-х копиях, пропустив вперёд много родных союзных лент, которые показывались в почти пустых залах. Считаю блефом, что "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" притянула в кинотеатры на 3 миллиона 200 тысяч (!) зрителей больше. И даже звучавшая - среди киноманов - из-за положительной критики воспитательная драма "Влюблён по собственному желанию" (1982) не шла в союзных кинотеатрах при такой заполняемости, как "Троих надо убрать" (курьёз в том, что по ведомостям фильм с Олегом Янковским собрал на 400 000 зрителей больше, чем хитовый криминал с модным тогда Аленом Делоном).
Другое дело, что франко-боевик Жака Дерея и продюсера Делона оказался нарочито безглуздым и неправдоподобно напыщенным. - По крайней мере в сопоставлении с куда более толковым предыдущим кинозаходом Алена Делона на территорию СССР - политическим триллером "Смерть негодяя" (в Союзе с 1979, у нас - 25 500 000 зрителей).
Если во внешне схожем (но более значительным по мысли) фильме Жоржа Лотнера актёр, оставаясь красивым мужчиной средних лет, играл не совсем обычную для себя роль борца с коррумпированным политикумом, проникновенно произносил здравые диалоги (и давал шанс для серьёзной игры своим партнёрам), то в "Троих надо убрать" он ведёт себя, как самовлюблённый великовозрастный манекенщик, потерявший чувство локтя.
Делоновский персонаж здесь не производит впечатления ни профессионального картёжника, ни убедительного смельчака-одиночки, умеющего владеть приёмами огнестрельной самообороны. Зато здорово напоминает стильного плейбоя-бизнесмена, которому дали возможность покрасоваться в рамках полнометражного поляра. Советую к прочтению этот обзор фильма https://legendy-kino.ru/troikh-nado-ubrat-nasilie-radi-nasil/