Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Man of Will

Пользователи
  • Сообщений

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Сны в ведьмином доме (реж. Стюарт Гордон) Данная серия, режиссером которой стал Стюарт Гордон, отсылает нас к рассказу знаменитого Говарда Филипса Лавкрафта. Уолтер Джилмен, заканчивая свою дипломную работу, поселяется в одной из комнат старинного особняка, который издавна прослыл проклятым местом. В конце XVII века здесь жила ведьма, которая таинственным образом сбежала из-под заключения и бесследно пропала. Но на протяжении вот уже более двух столетий стены старого дома продолжают издавать непонятные и пугающие звуки, а силуэт сгорбленной старухи и ее спутника, крысы с человеческим лицом, то и дело появляется в заброшенных районах города. И надо же случиться беде – Уолтера угораздило поселиться в той самой комнате, где в эпоху колониальной Англии бесчинствовала старая ведьма. И становится очевидно, что теперь темные силы не оставят молодого студента. Особенно в преддверие Вальпургиевой ночи, когда, если верить преданиям, все злые силы покидают Ад и приходят на землю. На этот раз жертвой выбран ребенок соседки Уолтера. Если сравнивать одноименный рассказ Лавкрафта и экранизацию, то стоит отметить, что Стюарт Гордон не слишком далеко ушел от литературного источника. Была добавлена более эффектная концовка, а также некоторые другие элементы и сцены, которых вы не найдете в рассказе, но общая атмосфера сохранилась. Получился весьма добротный эпизод ужасов, который представляет особенный интерес для поклонников творчества Лавкрафта. Проблема ужасов, показанных в этой серии, в том, что нельзя по-настоящему сильно испугаться, так как ты не веришь в существование подобных явлений, связанных с перемещениями в пространстве. Но для одного ночного просмотра данная серия вполне сгодится. P.S. Изрядно рассмешил переводчик, который в начале серии заявил, что главную роль исполнил Г. Ф. Лавкрафт.
  2. Джэйн Вайзенер / Jayne Wisener Актриса Дата рождения: 19 мая, 1987 Место рождения: Северная Ирландия Рост: 165 см Фильмы с участием Джэйн Вайзенер: Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007) Бугимен 3 (2009) Немного о Джэйн Вайзенер: Джэйн Вайзенер - молодая актриса родом из Северной Ирландии. Практически все детские годы Джэйн прошли в занятиях музыкой, а в 2005-м году она вступила в детский благотворительный музыкальный театр (Music Theatre 4 Youth), который является неким трамплином для молодых людей, интересующихся театральным искусством. Удача сопутствовала Джэйн - на театральной адаптации знаменитого мюзикла "Вестсайдская история" актерские и вокальные способности Джэйн заметил и оценил по достоинству Джереми Джеймс Тэйлор, человек, который в тот момент находился в поисках актрисы для мюзикла Тима Бёртона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит". После прослушивания Джэйн была принята в состав актерской группы и исполнила роль Джоанны, сыграв вместе с такими знаменитостями, как Джонни Депп, Алан Рикман и Хелена Бонем Картер. Мюзикл Тима Бёртона стал для Джэйн Вайзенер дебютом в художественном кинематографе. Ее первая работа не получила однозначной оценки. Мнения разделились примерно поровну - некоторым понравилась игра и пение Джэйн, некоторым - нет. Об актерских способностях молодой актрисы сложно говорить, так как роль ей досталась небольшая, не позволяющая в полной мере раскрыть свой потенциал. А он у Джэйн есть - ведь не зря многие преподаватели, которым довелось обучать Джоанну сценарному и вокальному искусству, высказывают исключительно положительные мнения о таланте юной девушки из Северной Ирландии. Второй ступенькой в карьере Джэйн Вайзенер станет фильм ужасов "Бугимен 3", который выйдет на экраны в 2009-м году. Кто знает, возможно, нам предстоит увидеть рождение новой звезды на голливудских небосклонах? А какого мнения придерживаетесь вы?
  3. Происшествие на горной дороге (реж. Дон Коскарелли) Молодая девушка передвигается на своем авто по пустынной дороге, а в радиусе 120 километров не планируется каких-либо заправочных станций или отелей. Вполне очевидно, что на протяжении столь долгого путешествия может случиться что угодно. И вот – отвлекшись на пару секунд, девушка не справляется с управлением и сталкивается со стоящим на середине дороги пустым авто. Машина не заводится, телефон не работает, а в чужой машине обнаружен кровавый след, уводящий девчонку на обочину, где она встречается с кровожадным маньяком-убийцей. Есть ли у нее шансы на выживание? Посмотрим… Параллельно, с помощью вставок, мы знакомимся с семейной жизнью Эллен. Оказывается, ее муж практически все свое время посвящал обучению жены выживанию в экстремальных условиях, а также при встречах с маньяками. Становится ясно, что теперь Эллен уже не является беспомощной жертвой, как показалось в начале серии. Не понравилось в этой работе Дона Коскарелли несколько вещей. В первую очередь - очень слабый маньяк-убийца, который, несмотря на свой грозный вид и устрашающее жилище, смотрелся откровенно глупо и местами смешно. Отсутствие нужной атмосферы также портит впечатление от просмотра, а именно – постоянные вставки из семейной жизни Эллен создавали неприятный контраст, а действительно жуткие чувства я испытал лишь в доме маньяка, где все было сделано на высоком уровне. Концовка серии также вызвала немало вопросов о характере самой героини, но более подробно не буду освещать, дабы избежать спойлеров. Посмотрел с интересом, но отсутствие действительно устрашающей атмосферы, некоторые нестыковки в самом сюжете, а также не совсем убедительная игра Бри Тернер изрядно подпортили впечатление от просмотра.
  4. И снова эта проклятая война, сметающая все на своем пути, калечащая души, посмевшие стать на ее пути. В этот раз пострадал молодой парень Джим (Кристиан Бэйл), вознамерившийся начать новую жизнь после нескольких лет ада. Но в современном обществе такие люди не нужны. Единственная работа, которую ему предлагают – это возвращение в горячие точки. Хорошо оплачиваемое возвращение, но отменяющее все планы, касающиеся планировавшейся женитьбы со своей любимой, или посиделок со своими друзьями, или… возможности жить нормально. Режиссер фильма Дэвид Эйер пошел по проторенной дорожке, которая принесла ему успех после создания сценария к «Тренировочному дню». Вновь местом действия был выбран Лос-Анджелес, и снова практически весь фильм мы проводим в компании всего лишь двух людей. Теперь это два друга – Джим и Майк Алонзо (снова Алонзо!), которые разъезжают по городу в поисках работы, частенько сталкиваясь с различными неприятностями. Как и в 2001-м году, был подобран отличный дуэт актеров. Заправляет всем Кристиан Бэйл, который прекрасно сыграл психически неуравновешенного парня, вернувшегося с войны. Фредди Родригес также в грязь лицом не ударил – игру продемонстрировал достаточно высокую и выглядел молодцом. В отличие от «Тренировочного дня», в данной картине была развита еще и любовная сюжетная линия, для чего была приглашена Ева Лонгория, хотя, признаться честно, ей в «Крутых временах» было уделено крайне мало времени. Как ни крути, а сравнений с «Тренировочным днем» не избежать, так что от этого факта я и отталкиваюсь при оценивании данной работы Дэвида Эйера. Посмотрел с интересом, но, я полагаю, многие согласятся с тем, что «Тренировочный день» получился на порядок сильнее. Возможно, сказалось то обстоятельство, что для Эйера «Крутые времена» стал первым режиссерским опытом, поэтому ему не удалось в полной мере воплотить все написанное на бумаге. Фильм достойный внимания и положительных оценок. При бюджете в два млн. долл. создателям данной ленты удалось сделать то, что многим не удается при стомиллионных бюджетах. А именно – предоставить зрителям интересный фильм.
  5. «Черная книга» - фильм Пола Верховена, который помог ему отвлечься от Голливуда и вернуться на свою историческую родину. Сразу скажу, что данную работу режиссеру «Основного инстинкта» смело можно заносить в актив – мы получили отличный шпионский триллер времен мировой войны, обнажающий еще одну темную сторону деятельности фашистов, связанную с уничтожением все тех же несчастных евреев. Сюжет развивается динамично, игра актеров на довольно высоком уровне (особенно хотелось бы выделить Кэрис Ван Хаутен, сыгравшую главную героиню), захватывающие повороты в сюжете присутствуют – все это характеризует ленту голландского режиссера с самой лучшей стороны. Возможно, немного завышен хронометраж, хотя особой нагрузки при просмотре не чувствуется, а также не возникает желание с нетерпением подсчитывать минуты, оставшиеся до конца фильма. «Черная книга» - это история людей, которые жили в те времена. Одни пытались бороться с несправедливостью и жестокостью фашистских захватчиков, другие – приспосабливались и всегда пытались успеть переметнуться на выигрышную сторону. История обычных людей, которых война вынудила стать воинами и шпионами. Фильм Пола Верховена далек от гениальности, но также заслуживает внимания. Советую всем посвятить 140 минут своего времени на просмотр данной ленты, так как «Черная книга» - весьма достойная работа на тему мировой войны 1941-1945 гг. Снято качественно, игра актеров убедительна, сюжет интересен – приятного просмотра!
  6. Один день из жизни двух полицейских, работающих в отделе по борьбе с наркотиками: первый – новичок Джейк Хойт (Этан Хоук), для которого этот день становится определяющим в его дальнейшей карьере; второй – прожженный ветеран Алонзо (Дензел Вашингтон), уже успевший познать все суровые законы улицы. Джейк – честный полицейский, который стремится стать детективом и очистить улицы от наркотиков, а Алонзо – старый волк, придумавший собственную философию жизни, превратившую его в опасного преступника, прикрывающегося полицейским жетоном. От рассвета и до полуночи мы познакомимся с криминальным миром Лос-Анджелеса, проехавшись вместе с двумя главными героями в шикарном авто. На их пути будут встречаться различные ситуации, которые помогут ответить на главный вопрос: сумеет ли Алонзо с помощью своей философии превратить Джейка в ничтожество, или же моральные принципы новичка возьмут верх над алчностью и эгоизмом ветерана? Прекрасный актерский дуэт Вашингтон – Хойт является главной достопримечательностью картины Анутана Фукуа. Именно благодаря Дензелу и Этану два часа путешествий с двумя персонажами не утомляют, а их внутреннее соперничество держит в напряжении на протяжении всего фильма, обретая кульминацию в концовке. Некоторые считают Оскар, который получил Дензел за роль Алонзо, незаслуженным, но я придерживаюсь абсолютно иного мнения. Да, Расселл Кроу в «Играх разума» выглядел очень сильно, но Вашингтону удалось из не самой многообещающей роли выжать максимум, создав яркий, можно сказать, незабываемый образ. «Тренировочный день» - фильм о том, каким опасным может быть человек, получивший власть. А также о том, что чрезвычайно важно в любой ситуации следовать своим принципам, дабы вечером возвратиться с работы к своей семье нормальным человеком.
  7. «Подозрительные лица» - это прекрасный триллер Брайана Сингера, в котором имеются в наличии все составляющие, позволяющие с полной уверенностью назвать данный фильм шедевром. Отличный актерский состав – Гэбриел Бирн, Бенисио Дель Торо, Стивен Болдуин, Кевин Поллак и, конечно же, Кевин Спейси – позволяет выбрать одного героя, за которого будешь переживать по ходу фильма или же желать удачи всем в их нелегком деле. Прекрасный сценарий Кристофера МакКуорри, отмеченный премией Оскар, держит в напряжении на протяжении всего просмотра, а концовка поражает своей идеальностью. Бюджет картины составил всего лишь 6 миллионов долларов, но Сингер продемонстрировал, что деньги отнюдь не являются определяющим фактором на пути к успеху фильма. Главное – это создать необходимую атмосферу, при которой не хочется отвлекаться от просмотра даже на минутку, дабы не прерывать удовольствие. Каждый персонаж наделен особенными чертами характера и манерами поведения, за которыми интересно наблюдать. А созданный образ легендарного Кайзера Созе даже после окончания ленты держит в определенном состоянии неведения, заставляя задуматься и пересмотреть фильм еще раз. «Подозрительные лица» - сильный фильм, обязательный к просмотру. Посмотрите его хотя бы ради Кевина Спейси, а также невероятно сильной по производимому эффекту концовки. Думаю, должно понравиться. А уж любители триллеров просто обязаны иметь данный фильм в своей коллекции.
  8. Данная работа Тима Бёртона привлекла мое внимание с самого начала. Во многом интерес к ленте подогревало участие Джонни Деппа, который на данный момент является одним из сильнейших актеров современности. Да и совместная работа Тима и Джонни уже проверена годами, так что у зрителей были все основания полагать, что новое творение будет неординарным и ярким событием в мире кино. Так и получилось. По крайней мере, для меня. С первых же кадров американский режиссер предоставляет на суд зрителей Лондон, каким мы его еще не видели. Весь фильм выполнен в темных тонах – мрачные улицы; небо с непременным наличием еще более мрачных туч; хмурые люди, снующие по зловещим закоулкам столицы Англии. И посреди всего этого мрака – музыка и вокальные партии актеров! Согласитесь, довольно необычная обстановка для мюзикла. Но от Бёртона ожидать чего-нибудь иного и не приходилось – он, как всегда, верен своему стилю. Вокальные партии удались актерам на славу. Признаюсь, ожидал худшего. Думаю, несправедливо требовать даже от таких мастеров актерского ремесла, как Джонни Депп или Хелена Бонем Картер, мгновенного превращения в профессиональных певцов. Все музыкальные недостатки вполне компенсируются потрясающей игрой. А уж Джонни сыграл гениально! Как говорится, за себя и за того парня. В роли того парня в данном случае выступили Джэми Кэмпбелл Бауэн (Энтони) и Джэйн Вайзенер (Джоанна), выглядевшие довольно бледно на фоне своих именитых коллег. Порадовала небольшая роль Саши Барона Коэна, сильная игра Бонем Картер, а также участие Алана Рикмана, который лишь одним своим присутствием в кадре способен придать фильму дополнительное украшение. На игре Джонни Деппа все-таки хочу остановиться подробнее. Лишь одним взглядом Джонни передал такую громадную массу чувств и переживаний своего героя – от горя и жажды мести в начале до безумия и полного отрешения от мира сего ближе к концовке ленты. Игра актера великолепна от начала и до конца, а номинация на Оскар вполне заслуженна. Для меня, пожалуй, именно роль безумного парикмахера на данный момент является сильнейшей в карьере Джонни. Мне фильм очень понравился – уже успел два раза пересмотреть сие творение Тима Бёртона. Впрочем, вряд ли стоит советовать этот мюзикл весьма впечатлительным людям, страшащимся вида крови, так как ее в этом фильме много. Хотя, с другой стороны, пропускать такой великолепный визуальный ряд и гениальную игру Деппа тоже не стоит. Так что, выбор за вами, дорогие друзья. Мне понравилось. Люблю я мюзиклы.
×
×
  • Создать...