Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сын Тора

Пользователи
  • Сообщений

    789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Excellent

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ранее захавал бы не жуя, как Телохранителя (2018), например. Сейчас эти шпионские перделки кажутся до смешного избыточными. + больно сильно занизили интеллектуальный статус службы безопасности (читай дворники, сторожа), тогда как у них предписания максимально однозначные. Опоздать на инструктаж, неопытность?...не убедили, бред. Короче, я заруинил себе просмотр с самого начала. Хорошо, что здесь на первом плане Эджертон. В рубашке или без, он вытащит вам фильм.
  2. Как сделать более привлекательным то или иное. Еще утром поразмышлял. Если у кого будут конкретные примеры, сравнения по теме, будет интересно почитать.
  3. Какой изящный фильм. Диалоги и операторка пригвождают внимание. Грант идеален на роль, ведь должен был быть именно не пугающий, морочный персонаж. Нравится прием вставки типа эпиграфа в начале, то есть тебя сразу настраивают +- какую тему хотят развить, как бы приглашают к беседе. Фильм всколыхнул в памяти впечатления от "Фауста" Гёте. Все эти смыслы бытия, вопросы веры. Я тогда словил меланхолию, было стремно, наверное надо перечитать, или нет. На мой взгляд фильм о том, почему люди продолжают верить, в век гаджетов. Тут Брэнд ближе, мне кажется. Точнее, нас тут как бы направляют через все сделанные умозаключения к финальному выбору без выбора. То есть, фильм похож на задачу по геометрии. Есть вводные, пишем слово Доказательство: и поехали. И здесь применили Доказательство от противного. Мормонка оказалась внимательной и по сути прирожденным психологом, она даже к двери подошла исходя из того как считала героя Гранта и в целом нам показали не единожды механизмы психологии. Но наверное, после этой встречи она больше не будет ссылаться только лишь на маркетинг(псих.трюк) при размышлении о всяком на скамейке. Но двери открывать и запускать таких вот миссионеров я бы не рекомендовал)
  4. Такие мысли навеял фильм, ввиду отсутствия всякой логики. Сам фильм классный, на тестостероне. Такие - всегда динамичные и заканчиваются также резко как и начинаются. Не скучаешь.
  5. Куда пропала Ванда О сериале: год - 2024 – ... страна - Германия режиссер - Тоби Бауманн, Кристиан Диттер, Кристоф Клюнкер сценарий - Оливер Лансли, Thomas Laue, Золтан Спиранделли продюсеры - Себастиан Вернингер, Генри Ржегоржек, Кристиан Диттер и другие оператор - Jalaludin Trautmann Композитор - Ральф Венгенмайр, Кристоф Цирнгибль Художник - Олаф Шифнер, Уте Паффендорф, Джулия Кениг Монтаж - Занди Заффеельс, Фридманн Шмидт Цифровой релиз - 02 октября 2024, «Apple TV+» жанр - драма, комедия В главных ролях: Хайке Макач Аксель Штайн Леа Дринда Leo Simon Никита Томпсон Антон Дрегер Полина Рожински Девид Штрисов Йоахим Круль Aaron Maldonado-Morales Сюжет: Дедо и Карлотта Клатт ищут свою 17-летнюю дочь Ванду, бесследно исчезнувшую несколько месяцев назад. Когда полиции не удается найти ее, семья берет дело в свои руки, приобретая устройства слежения с помощью своего технически подкованного сына Оле. Замаскировавшись под сотрудников электротехнической компании, они прочесывают сначала свой район, а затем и половину пригорода, выясняя, что за закрытыми дверями никто из их соседей не является тем, за кого они себя выдают.
  6. Orientir, как узнала? Сказала Ciao, Pablo. Buonasera? По-моему она не хило так удивилась увидев плакат из окна с "новой" собой. Жила, преображаясь, "красивой" жизнью Фиона из Шрека, в башне. Здесь достаточно метафорического прочтения и буквального безумия. Здесь нет темы диссоциативного расстройства идентичности (как в Сплите, Переполненной комнате, Играх разума, Кто вы, мистер Брукс, Джонатане). Смысл фильма показать нам общество (нас с вами) со стороны. Эффект Миллигана здесь не нужен, зачем вообще смотреть в эту сторону, здесь это не интересно. Интересен взгляд и отношение поколений к жизни(=к себе), к своему телу. Пока тебе не плохеет, ты не идешь в больницу. Чтобы не идти в прямом смысле в больницу в кино и перечислять свои болячки, нужна взаимозависимость, которая бы метафорично намекала на обстоятельства непреодолимой силы (прожитой жизни). Само название Субстанция намекает, что мы ограничены в пределах своего тела, один исходник. Отсюда авторка и отталкивалась. Одно тело на два разума, а не два разума на одно тело. Одним из слоев фильма является прямая критика отношения человека к себе. Если совсем уйти в спгс, то зрители в зале в конце это наши клетки, которые в ужасе от того, что происходит на сцене (снаружи тела), они подневольные зрители того, что наше "Я" с ними творит. Два человека это ячейка, много ячеек это общество. Чтобы показать общество, нужно показать представителя ячейки в разрезе. Как это сделать? Нужен раздражитель. Да, можно сказать бла-бла-бла, мне вот здесь и здесь показалось что она...Ну и что? Из этого никаких выводов не появится, только феномен самобичевания. Типа, вот он (я тогдашний) тупой, я бы сейчас ни за что так не сделал бы. Это все что здесь можно отметить по раздвоению. Есть фильм Идеально подходящий момент (2023), где арбузера показывают таковым ему самому через "что-то". Здесь тоже самое, показывают персональный арбузинг по отношению к себе через "что-то", буквализируя ежедневно протекающий митоз (рост клеток) и конечную деструкцию (распад клеток).
  7. Роговский прям как наш Кукушкин. Слушайте, ну это какое-то What if...? от марвел, только 18+. Сексуальная фантастика, буквально. Такая сексуальная парадигма (читай завязка фильма) ну очень редка, взаимоисключающие вещи. Это можно представить лишь на мгновение, но потом придет совершенно логичная мысль "не в этой жизни". Это как Лучший друг (2000) только по трезвяку и на серьезных щах. Что это, расширение жанровых границ? Тогда почему хочется смеяться Нужно было поменять роли Уишоу и Роговского, тогда бы билось по жизни логике. Рахмет за Ахмеда.
  8. Какой бриллиант из прошлого. Дело даже не в ромкоме или щекотливой "ситуации". Сам фильм словно пуховое одеяло обнимает тебя: красотой актеров, красотой музыки, красотой красок и цветов. А еще тогдашний стиль, хохмофразы и праздничный флёр безмятежности событий.
  9. Хороший вопрос, но он должен остаться риторическим. Слямзил текст с вк от 2019 года, здесь по-моему очень уместен:
  10. Boroda4 для труквирпацанов сняли Fellow Travelers
  11. Смак да, никто не спорит. Хотелось плавности повествования, связности. Как в "Полуночной мессе". Чтоб диалоги не были отыгрышем перед очередным загадочным событием. Улыбаки здесь механизм, а-ля "пол это лава". Затем не механизм. Затем снова механизм. Затем снова не механизм. Также и персонажи.Я не удивлюсь, если эта фанатичка, которая "всех" хреначит "потому что так надо" будет и дальше адекватно всеми восприниматься, до очередного заскока.
  12. Что мешало ему вылезти через окно? Это же самое очевидное. Они могли просто за ним проследить, но нужна дичь, как обычно. Кроме жутких ночных стуков в окна и улыбок больше особо и не раскрыли. Убили одного, бросили линию. Четотам черви, пооойдет. Происхождение, ок. Хотелось еще чего-то, а не спанья в пещерах и ночных блужданий вокруг домов. Этот кубик рубика из 3х сезонов хочется еще раз пересобрать, чтобы появилась динамика и загадки типа электричества "без проводов" не висели так убого. Не хватает связности, буквально во всем. Это все еще чья-то выпускная работа на "кинофаке", довольно схематичная, грубая.
  13. А про пиратов можно почитать? И потом кроссовер желательно увидеть.
  14. Посмотрел из-за Розамунд Пайк, она любит выбирать витиеватые фильмы. А скрасил фильм Барри Кеоган, почти нигде на первых ролях его не видел. Сделал скидку, что роль ему не соответствует от слова совсем, как и Элорди.
  15. Сын Тора

    YouTube

    Кто долго ждёт, тот долго живёт.(с)
×
×
  • Создать...