В фильме висело полотно Василия Перова «Охотники на привале»
Сюжет: трое мужчин решили отдохнуть после удачной охоты и присели на сырую землю вокруг импровизированного стола. Самый старший по возрасту мужчина с воодушевлением рассказывает о своих охотничьих приключениях, приукрашивая детали. Молодой охотник с восторгом слушает его, а мужчина средних лет в простой крестьянской одежде настроен скептически и выражает недоверие.
По мнению искусствоведов, с помощью образов охотников Перов показывает жизненный цикл: молодость, когда человек верит в чудеса и принимает всё за чистую монету, зрелость, когда человек уже подвергает сомнению каждую фразу, и старость, когда человек постоянно вспоминает и приукрашивает прошлое.
Также художник демонстрирует, что охота способна объединять людей разных социальных слоёв, так как герои картины, несмотря на различия, находят общий язык и забывают о разногласиях.
(с)
вполне себе аналогия к фильму
Фильм же пронизан иронией, зачем на серьезных щах это вот все в обсуждениях.
И здесь дед с иронией говорит, но при этом как бы подразумеваются непреложные факты.
И свадьба ведь действительно дело не хитрое, тем более люди деревенские, без загонов. Симпатия была? Была. Никто его и ее насильно не волок.
Этого дремучего обаяния иногда не хватает, кстати. Вот этого вот стыда некоторым прям хочется добавить, прям дико мало его стало.
Автор то и говорит, что меняются места обитания, может даже эпохи. А люди как были так и остаются людьми. И на этом комбо-читерстве фильм всем и полюбился, даже современной молодежи. Ностальгия по простым и понятным временам и тонкий ироничный юмор, который появляется из ситуаций, связанных в том числе и с поколенческими переменами.
+
понравились фразы:
"Старая любовь не ржавеет"
"Кого женишь? Друга с армии. В третий раз женится и все по любви"