Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Момус

Пользователи
  • Сообщений

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  1. Я бы назвал самым взрослым "Крупную рыбу". Там все не так просто... Хотя, как по мне, так этот фильм у Бертона один из лучших. Уж больно ловко ут все смешано. И кровь, и пирожки, и актерская игра.
  2. Пол Дано запомнился, но приткнуть его не нашел куда. Из всего фильма запомнились только двое - Дэй-Льюис и он. Видел. Вот посомтрел и написал. Кино неоднозначное. Оно вызывает уважение, но, скажем, пересмотреть его еще раз 10 я не смог бы. Максимум раза два и то с промежутком в несколько месяцев. Штучная работа, что еще скажешь. "посмотреть, запомнить навсегда и больше не смотреть" - вот это ближе к истине, хотя сейчас, по истичении зх месяцев, я бы пересмотрел.
  3. Начало 2008 года, с некоторой задержкой, дарит российскому зрителю ряд фильмов номинированных на "Оскар-2008". Обидно, что многие киноленты поступают в кинотеатры с опозданием, но что поделаешь... Фильм "Нефть" повествует об одном из самых интересных периодов в жизни Америки. Время охоты за "черным золотом". Самое начало этой охоты. Актуально, кстати, то, что добыча нефти продолжается и сейчас. Способы добычи изменились, но жадность людей до наживы осталась прежней. Нефть ищут везде. Скоро начнут бурить пласты Мирового океана на Северном и Южном полюсах... На эти незамысловатые декорации ложится сюжет. Пересказать его трудно: все же описывается жизнь предпринимателя, жизнь людей того времени, столкновения разных взглядов, отношения с церковью и прочее. Все это спутывается в единый клубок, создавая эффект ряби: сразу несколько конфликтов претендуют на первостепенность. Что интересно - в фильме много неизвестных актеров, которые хорошо справляются со своей задачей. Однако все внимание все же приковано к Дэниэлу Дэй-Льюису. Именно его герой - нефтедобытчик - стоит в эпицентре всех конфликтов, всех сюжетных линий и вообще является ключевым персонажем. Стоит отметить, что Дэй-Льюис - фигура уникальная в истории США. Он сыграл и "В банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе, где был захвачен более ранний исторический период. По ролям этого актера можно изучать историю Америки... В "Нефти" же Дэй-Льюис выступает в ином амплуа. Он - не просто нефтяной магнат, он - отец (хоть и приемного сына), он - руководитель сотен людей, которые могут погибнуть на столь рискованном предприятии. Этот персонаж сильно отличается от "Мясника" из "Банды Нью-Йорка". Хотя его моральная деградация, жестокость и ненависть к людям - делают его едва ли не хуже "Мясника"... В фильме поразительно гнетущая музыка. Казалось бы, что такого в том, что люди добывают нефть? Зачем создавать такую атмосферу? На это свои причины. Сколько людей поубивали, сколько всяких гадостей друг другу понаделали... И действительно, ведь это все ради нефти. Сколько зла в этой черной жидкости. Фильм сильно выделяется на фоне современных лент. Даже не стоит говорить о фильмах, рассчитанных на широкую публику. Вряд ли этот фильм сделает большие сборы не только в России, но и в мире. Не пользуются такие фильмы популярностью. Хотя, 8 номинаций на "Оскар" - это весомый магнит для зрителя. Однако история человеческой души - вещь очень занимательная, ее можно передавать миллионами разных способов. "Нефть" справляется с этой задачей. Во многом фильм напоминает "Призрак Гойи". Даже концовки в чем-то можно признать схожими. Однако детище Милоша Формана все же менее мрачное, чем "Нефть", более расположенное к зрителю. Фильм должен заставлять зрителя размышлять над поставленным вопросом, а не вгонять его в мрачную задумчивость. Думаю, Дэй-Льюис помнит провал "Банд Нью-Йорка" (10 номинаций и ни одного "Оскара") и надеется, что в этот раз все сложится гораздо лучше. Посмотрим, как сложится... ИТОГ: киносезон 2008 в России открыт успешно. "Нефть" один из фильмов-первопроходцев на нашем рынке в этом году. Неизвестно, что будет дальше, но начало бодрое. Фильм определенно с двойным дном и пищей для размышлений. Оценка: 9 баллов
  4. Ну так-то оно так, но там с "Титаником" много версий все равно остается. Одна другой чуднее. Доходит чутьли не до того, что сам Нептун покорал надменных людей. И, есть такая версия, "Титаник" был вовсе не "Титаником"... "типа ой мол шедевр, любоф-моркоф и точка.:rol " - вот эта часть "Титаника" меня мало волнует. А вот детали, личности, персонажи - -это другое дело. Очень трудно сделать так, что бы внешне казалось одно, а по совместительству было еще и другое. "Титаник" смог. И мне он безразличен, как мелодрама... "На счёт рановато им с ИМДБ тягаться - я согласен. Эти ребята поставили "Властелин колец" только на 50 место, в то время, как на ИМДБ он на 12." - imdb - не последняя инстанция. Там и "Планета страха" чуть ли не в сотню входит...
  5. +1 Десять лет назад я заснул на середине. А сейчас очень понравилось) История Титаника покрыта мраком. Что было на самом деле доподлинно не известно, но у каждой истории есть свои альтернативные варианты - ничего не поделаешь. Однако эта полу-легенда - хорошая опора для фильма. Простор для авторских находок - размером с Атлантический океан, где затонул корабль. И главной возможностью для развития является такой интересный ход, как неожиданное пересечение более 2000 жизней в одном месте в одно время. Именно этот вопрос очень интересен: как поведут себя люди в столь экстремальной ситуации? Кэмерон изобразил десятки образов: трусливых магнатов, истинных джентельменов, пьющих бренди в ожидании смерти, капитана, который, как и положено, последним покидает корабль, либо не покидает его вообще... Перечислять можно долго, но каждый образ создан не "до кучи", а для передачи этого разнообразия эмоций, красок. В такую минуту корабль просто эпицентр различных эмоций. И Кэмерон справился с этой задачей. Во-первых, когда корабль тонет, кажется, что он живой. Динамика передана просто потрясающе: люди бегут в разных направлениях, в надежде спастись, кто-то падает или прыгает за борт... В лучах света, идущего из-под воды, эта картина выглядит, пожалуй, величественно, даже мрачно пугающе. Во-вторых, музыканты, играющие сначала канкан, а потом приятную, печальную мелодию, заставляют время будто застыть на мгновение. В этот момент с камина падают часы, струйки воды уже просачиваются в капитанскую рубку, скоро стекло не выдержит давления, но капитан не отступит от штурвала и погибнет, как положено капитану... Вся уникальность фильма в деталях. А ведь сейчас речь шла только о заднем плане, о второстепенных персонажах. Каждый мазок в полотне происходящего пожалуй интереснее и психологичнее, чем банальная любовная линия, которая принесла известность фильму. Передний план напоминает обычную романтическую историю любви парня из третьего класса и девушки, едущей первым классом со всеми удобствами. В первую очередь заметно то, как различаются эти два мира: богатых и бедных. Суровые фраки и надменные речи - атрибутика первого класса, а третий не гнушается напиться, побузить, потанцевать... В очном поединке жизнь "третьего сорта" оказывается много интереснее и порядочнее жизни богачей. Люди небогатые понимали, что в первую очередь надо эвакуировать женщин и детей; а шлюпки загружали едва ли наполовину, если не меньше... "Титаник" - киноповесть, написанная в конце 20го века. Именно то, что фильм делался с любовью, как рисуется картина или пишется книга, обуславливает то, что в фильме так проработаны детали, такая яркая антитеза, интересные находки. Первым классом едет актерская игра. Каждый персонаж уникален, проработан, интересен; и играют все актеры хорошо: не деревянно, как палуба, но и не переигрывают. Вдвойне интересен каждый персонаж еще и потому, что все повествование ведется от лица пожилой дамы, выжившей в той катастрофе 1912 года. Люди передаются такими, какими их воспринимала Роза (главная героиня), отчего фильм только выигрывает. Актерский дуэт Уинслет - Ди Каприо на долгое время свяжется в сознании миллионов, а может и миллиардов людей, как одна из лучших пар - героев романтических фильмов. Сцена, в которой Роза, разведя руки в стороны, как крылья, стоит на носу корабля, придерживаемая Джеком Доусоном (Ди Каприо), - пожалуй, один из самых известных кадров в истории кинематографа. А песня Селин Дион "My heart will go on" - на слуху большого количества людей уже более 10 лет. ИТОГ: крепкий сплав хорошего сюжета, оригинальной подачи мысли, хорошей музыки и актерской игры. Фильм вошел в анналы истории и, в отличие от Титаника, не скоро затонет. Эта лента во многом предопредилила карьеру Леонардо Ди Каприо: уже больше 10 лет он избавляется от клише смазливого красавчика-романтика. Он старается показать, что он хорош не внешними данными, а актерским мастерством. И, пожалуй, ему это удается... Оценка: 10 баллов
  6. Что произойдет, когда на экран перенесут все книги? Скорее всего этого никогда не случится. Поэтому и кинематограф будет жить вечно. Его будут питать своей "кровью" любители книг, заглатывая экранизацию за экранизацией. А раз труд окупается - зачем переставать доить такую превосходную корову? Очередной "жертвой" кинематографа стало произведение Нила Геймана. Заметьте, в этом году мы увидели много экранизаций, не считая комиксов. Например, "Мост в Терабитию", пятая часть "поттерианы", "Артур и минипуты", "1408" и прочие. Что-то удалось, что-то не очень. Удалась ли "Звездная пыль"? Пожалуй, да. Удалась. Сюжет фильма достаточно удачно собран из оригинала. Провалов и провисаний, в отличие от того же "Ордена Феникса" не наблюдается. Актеры сыграли вполне прилично, особых нареканий нет. Из всех очень хочется выделить Роберта Де Ниро. По пятибальной шкале - все десять. Капитан Шекспир и его команда - изюминка фильма. Что не момент - смех - процесс, как известно, продлевающий жизнь. Последнее время трудно уличить актеров в перевоплощении. Они похожи на мимов - что-то показывают, а без слов не понятно. Де Ниро такой халатности не допускает. Из этого следуют тридцать минут чистого удовольствия. Очень хочется сравнить "Звездную Пыль" с "Мостом в Терабитию". Оба фильма оставляют некоторый отпечаток в душе. Конечно, экранизация книги Геймана не настолько глубокая, но все же весьма запоминающаяся. Спецэффекты наряду с компьютерной графикой вполне приличны и смотрятся очень к месту. Изысков не наблюдается, но нужно ли нам это? Фильм очень целостный. Все плавно вытекает: одно из другого. Не возникает вопроса: а это как? Много намеков: тут намекают на постельную сцену, тут идет подача шутки, но ее не разжевывают. Сам догадайся, дорогой зритель. И это превосходно. ИТОГ: Превосходная экранизация, все недостатки которой сводятся к мелким недоработкам в ряде эпизодов. Фильм, который ищет своего зрителя. Одним понравится юмор, другим атмосфера фильма. Почти каждый найдет себе что-то по душе. Всем сестрам по серьгам. Оценка: 9 баллов
×
×
  • Создать...