Мне фильм понравился однозначно. Настоящая любовь и не может быть не эгоистичной; эгоизм заложен в самой её природе, стремление обладать любимым человеком. Так что фильм реалистичен не только в изображении сцен жизни парижского "дна", но и в изображении оттенков человеческих взаимоотношений. Алекс, кстати, показывает себя очень умным и логически мыслящим человеком - просчитав вероятности, он понял, что исцелённой Мишель он будет просто не нужен. Разные социальные слои, разные жизненные интересы, разный интеллектуальный уровень, в конце-концов. А расставаться со своей любовью не хочется никому. Но вот на поджоге плакатов - тут идёт "срыв логики поведения". Если он так хорошо просчитывает довольно сложные, требующие жизненного опыта и ориентации в социальных проблемах вещи, почему же он совершает совершенно детский поступок? Любой нормальный человек понимает, что остановить массовую расклейку по городу в одиночку немыслимо; хоть одно объявление да попадёт на глаза Мишель - или человеку, которому попадётся на глаза Мишель. Однако он этот "детский" поступок совершает, причём весьма глупым и общеопасным способом, в результате - случайно гибнет вообще не причастный к этой истории человек. Так что история с поджогом плакатов кажется сильно "притянутой за уши". А вот зимнее купание в ледяной Сене - это потрясающие кадры.