Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Cernobog

Пользователи
  • Сообщений

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Cernobog

  • День рождения 25.07.1985
  1. Фильм, честно говоря, не оправдал полностью ожиданий, к сожалению, но и нельзя сказать, что разочаровал. Сначала плюсы картины: - для меня, то, что многим показалось здесь минусом, мне наоборот видится оригинальным достоинством картины, а именно единство пространства, ощущение, что ты подглядываешь сам за соседями, эта камерность происходящего, взгляд камеры через бинокль и объектив - в общем стилистика фильма если и не есть чем-то выдающимся, то точно есть оригинальной и отличающейся от многих других фильмов. - Грейс Келли - очень освежила фильм своей красотой, задорностью и напористостью героини, за ней было интересно наблюдать. - Черный юмор и ирония тоже понравились. Теперь минусы: - единственным и самым большим минусом для меня есть сюжет и основная интрига - я до конца не предполагал, что все окажется таким банальным, да и сама концовка очень смазанная и не дающих абсолютно никаких объяснений того, что происходило и почему - то есть оно вроде как бы все понятно, но для меня это понятно было с середины картины и хотелось чего-то более вразумительного в сценарии, мотивах убийцы, и вообще интриги. А так вопрос убивал жену, или нет - не очень то и цепляет - все слишком просто. Только, не подумайте, что мне не хватило экшена, супер каких-то наворотов, или неожиданностей, и я люблю абсолютно разные картины и не надо думать, что я фанат голливудского фастфуда - я люблю фильмы от Чаплина и Бунюэля до очень страшного кино), но я почувствовал себя обманутым - и дело даже не в столь высоком рейтинге фильма, просто пообещали что-то интересное, а на выходе все закончилось тем чем закончил бы фильм самый простой и неискушенный зритель. Я, признаюсь даже додумывал свои версии во время просмотра - мне вообще казалось, что никакого убийства нет и героиня Келли специально подстроила этот маскарад об убийстве(не знаю, заплатила этому как оказалось убийце деньги, чтобы он подиграл ей), чтобы привлечь внимание к себе своего возлюбленного и тем самым завоевать его доверие, вместе пройдя через такое испытание. Придумать можно многое было бы, но сценаристы, (автор книги) решили, что такой развязки зрителю(читателю) достаточно - и как видим, по оценкам и рейтигам этого действительно достаточно. Если оценки зрителей я могу принять, то баллы критиков меня просто удивляют, ведь, по сути кроме, детективной истории ничего в себе не несет, да, в нем есть пару ироничных находок, небольшое раскрытие жизни обычного дворика(общества) изнутри, но разве этого достаточно для столь высоких и хвалебных отзывов? - на мой взгляд - нет! Моя оценка фильму 7/10 Недавно смотрел фильм Свидетель обвинения Уайлдера с Марлен Дитрих - вот это действительно фильм, который зацепил и сюжетом и диалогами, после него фильм Хичкока кажется очень средненьким.
  2. Читал большинство основных версий по фильму и во многом согласен. Но интуитивно, или еще по каким-то причинам мне кажется, что вторая часть не является полностью психофугой(или сном) Фреда Мэдисона. Фред в тюрьме и не может поверить в содеянное, не спит и когда врач дает ему лекарство у него начинаются видения(глюки), в общем Линч его знает что. Он придумывает в своем воображении Пита и новую Рене - Элис и строит в голове роман, чтобы все исправить. Здесь я согласен с выложенными версиями, но дальше мне кажется вполне возможно, что воспоминания врываются в его сон и он вновь проживает прошлое. Когда Пит приходит в дом Энди( на самом деле Дом Фреда) нечаянно убивает его, Элис говорит "Ты убил его" - значит Фред на самом деле убил Энди, Пит смотрит на фотографию он видит двух девушек, а после разрушения личности Пита, Фред видит только одну Рене, следовательно Элис была однозначно вымышлена ( Мистери мэн говорит, что она врала и Элис - это Рэне) и ее там не было, а был лишь Фрэд, то есть во сне он прошел похожий, но искаженный путь, но в обличии Пита с вымышленной Элис. После этого Фред идет к Дику Лоренту, видит его с женой, после с помощью Мистери Мэна - своей темной стороны Я(не столь важно как назвать) убивает его. Мне кажется это вполне могло быть и обоснованно. Также, мне кажется, история со съемками Рене в порно может быть реальной - ведь по существу в начале фильма мало что говорится о Рене о их отношениях с Фредом и предполагать убийство на почве необоснованной ревности, полунамеков на вечеринке и одного звонка телефона тоже не есть убедительно. После убийства Дика, Фрэд пришел домой и убил жену - а потом идет начало и круг закольцовывается. Вообще все твердят о том, что вторая часть вымысел, а первая реальность - я бы не стал так явно утверждать - возможно реальность но не все - ведь начало фильма происходит с его конца, значит Фред уже убил Рене, а после могли идти события предшествующие убийству, а также возможно глюки Фрэда. Вот когда он в Ренэ увидел Мистери Мэна - возможно он просто не признавался себе в убийстве и вообразил себе, что Рене жива. Когда Фред подходил к темному месту(коридору) в доме мне кажется он входил вглубь воспоминаний. А в случае такой версии - кассеты могли быть посылом подсознания воспоминаний об убийстве. Вполне возможно, что реальным есть только тюрьма и само убийство, а первая часть вымыслом о живой Рене - а вторая полная потеря личности с нахлынувшими искаженными воспоминаниями в финале. В общем мне версия убийства Фредом всех троих из-за раскрытия их грязных делишек ближе и естественней, чем полностью вымышленная история о психофуге. В любом случае каждый в фильмах Линча видит свое - и это очень классно и замечательно. Я честно написал, то что увидел в фильме и как я его понял... и после просмотра у меня было ощущение как после сна - проснулся и так все понятно в твоем сне, но со временем ,даже не большим, тяжело объяснить и логически выстроить концепцию сна. И мое мнение сугубо субъективно и на претендует на абсолютную истину, которой, наверное в фильме и нет к счастью.
×
×
  • Создать...