Интервью для Esquire (машинный перевод гугля)
Esquire: Так Бенедикт, странный вопрос, но в том, что ваш естественный цвет волос?
Бенедикт Кумбербач: Нет, это было окрашенных совсем немного темнее. Я каштановые и это просто не подходит для Шерлока. Он существо ночь. У него темные, социопатичные стороны к нему. Архетипический образ его является то, что он гладкий вид, темноволосый господин с орлиным особенности. Первое, что моя мама сказала, когда я сказал ей, что я получил часть была "Вы не имеете право нос".
ESQ: Как вы относитесь к следующей по так скоро от Роберта Дауни-младший взять на Шерлока Холмса?
БК: Я знаю, но 72 человек играют его. Он играл самые вымышленный персонаж. Так что, когда люди говорят: "Как вы себя чувствуете вдаваясь в конкуренции с Робертом Дауни-младший?" Я не чувствую никакой конкуренции на всех. [В этой версии установлен в] наших дней, и я младше Шерлок. У меня 10 лет на большинство из тех, которые были сделаны раньше. Также впервые встреча Шерлока и Ватсона никогда не драматизировать.
ESQ: Так Шерлок идет прямо к началу истории?
До н.э.: первая книга, Этюд в багровых тонах, когда они встречаются. Наш первый рассказ называется "Исследование в розовом цвете", и есть очень много оригинальной истории в ней, это просто что-то не был доставлен из драматически. Они были два человека, ищет плоским акцию. Два очень разных человека. Уотсон возвращался из военной кампании в Кандагаре и Афганистане, а он в этой версии, установленный в 2009 и 2010 годах. Это чрезвычайных где присоединяется к форме и он полностью имеет смысл.
ESQ: Как много оригинальных деталей Конан Дойл-прежнему там? Они все еще живут на Бейкер-стрит?
БК: Конечно! Там еще миссис Хадсон и Лестрейд. [Шерлок Холмс] не может использовать увеличительное стекло, и он очень удобно с КПК, но он все еще человек, который собирает всю эту информацию. Он человеческую сторону CSI Miami и провода. Он будет уметь читать, в мельчайших деталей, начиная от фона [людей], их эмоциональное счастье, будь то роман, сколько сна у них было. Он человеческого рентгеновского аппарата.
ESQ: Так что это версия о Шерлоке Холмсе должен больше CSI, чем мисс Марпл?
БК: Да, он сидит в современном контексте. Но Морса, Марпл, Пуаро и крекер - они все получили свои зависания, расстройствами личности и их пить и других зависимостей. Это все знакомой территории, когда вы смотрите на оригинальной истории, и он является самым известным и я думаю, что большинство любимых вымышленных детективов.
ESQ: Ваш Шерлок принимать наркотики?
БК: Вы будете иметь, чтобы посмотреть его!
ESQ: немного трещины может быть?
До н.э.: кокаина трудно. Все, что он может или не может делать, кокаина различных наркотиков, чем это было тогда. Вы для инъекций кокаина. Люди говорят: "Но не был он морфия наркомана?" Он сделал это время от времени, но на самом деле он вводил решений кокаина.
ESQ: Как Вы исследований части?
БК: Я читал книги. Они фантастические для языка тела, для Holmesian черты каденции в его голос, смотреть в его глаза, невоспитанность, жестокость его стремлении к "игре", как он выражается. Он очень холодно unhumanistic взгляд на вещи, все просто ингредиент в его мир тайн, в части головоломки. Он может быть очень холодно об этом.
ESQ: Как вы с вашим Уотсон, Мартин Фриман?
До н.э. Он был немедленно нужным. Он темп и темперамент о нем которая совершенно отличается от Шерлока. Он основания шоу в реальность для аудитории. Он блоггер, он парень, который пишет. Все книги написаны Уотсон.
ESQ: Уотсона блоггер?!
БК: Да. Не вдаваясь слишком далеко, он вернулся из Афганистана, так что его терапевт пытается просить его, говоря: "Вы должны писать о вашей повседневной жизни". Он действительно не много писать, но потом он встречает Шерлока Холмса и до конца своих первых 24 часов вместе они бежали преступления, были пули стреляли в них, погони, работ. Они полностью вступил в хип к концу эпизода, и вы поняли, что то, что Холмс не хватает, Ватсон обеспечивает чрезвычайно.
ESQ: Вы играли в очень разных персонажей в течение своей карьеры - Стивен Хокинг, Уильям Пит Младшего, Vicent Ван Гога, - но у них есть некоторые особенности в том, что они часто авторитетных и / или потусторонних. Почему вы думаете, что может быть?
БК: Это лицо. Это какие-то длинные. Хорси. Не как в "ура", а как в конном ... Это самый период, то, что я пытаюсь сказать. Я немного странность в современном контексте. Это было бы очень приятно просыпаться похож, я не знаю, Джейк Гилленхаал и думать: "Давайте попробуем это на один день и посмотреть, как он чувствует себя". Но я очень старался, чтобы не быть приведение как шикарный характер в период драмы. Это вещь, которую я был отбиваются от - попробовать и сдвиг класса и периода и восприятия все время.
ESQ: Вы также памятные эпизодической роли неумелых переговоров заложники в четыре льва Криса Морриса. Как это произошло?
БК: Я сделал Натан ячменя. Я выпил парней подходя ко мне на улице все время собирается: "Ты чертовски Ячмень человек!" Никто не приходит ко мне говорят "Ты Стивен Хокинг!" Ничего подобного. Крис Моррис просто экстраординарным. Он очень чертовски джентльменски, невероятно умные и сообразительные ртуть. Он сказал: "Это действительно небольшая часть, приятель", но я сказал: "Мне все равно." Я бы подметать пол ебля для него.