Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

i787urs7

Пользователи
  • Сообщений

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Джульет Бинош (Juliette Binoche) Французская актриса Джульет Бинош родилась 9 марта 1964 в Париже в семье скульптора и театрального постановщика Жана-Мари Биноша и театральной актрисы Моник Стэленс. Изучала актерское мастерство в национальной школе искусств и с 16 лет уже выступала на сцене. В кино дебютировала в возрасте 19 лет, но первую значительную роль сыграла два года спустя в фильме «Свидание» Андре Тешине. Роль начинающей актрисы, которой предстоит сыграть Джульетту в постановке мэтра театральной режиссуры, была бесспорно близка Джульет, успевшей в столь молодые годы блеснуть в пьесах Луиджи Пиранделло и Мольера. Эта лента принесла ей общенациональную известность. В 1986 Джульет сыграла в одном из главных фильмов «новой новой волны» — в «Дурной крови» Лео Каракса, после чего на несколько лет стала музой и возлюбленной молодого режиссера. Роль одноглазой бомжихи в его следующем фильме — «Любовники с нового моста» (1991) — принесла актрисе европремию «Феликс», но муки на съемочной площадке не привели к радостям и в реальной жизни: вскоре после съемок Бинош и Каракс расстались. В 1988 состоялся успешный американский дебют Бинош в фильме Филипа Кауфмана «Невыносимая легкость бытия» — экранизации романа культового чешского автора Милана Кундеры. Роль юной чешской провинциалки, попавшей, что называется, в жернова большой истории, сделала ее звездой мирового уровня. Следующей значительной лентой в биографии Бинош стала скандальная любовная драма «Ущерб» (1992) классика Луи Маля, где она сыграла объект страсти главного героя, крупного чиновника, ставшего жертвой эротического наваждения. И «Свидание» и «Невыносимая легкость бытия», и особенно «Ущерб» отличались наличием откровенных сцен и обнаженки, что позволяет видеопрокатчикам по сию пору «позиционировать» эти ленты как «эротические». Через десять лет, комментируя свое появление без грима в одном из эпизодов фильма «История любви», Бинош сравнит его с «обнаженкой»: «Нагота — это просто отсутствие одежды. Для моей героини ее грим словно маска. Когда она появляется без грима, то показывает себя такой, как она есть. Думаю, надо иметь мужество, чтобы обнажиться не в физическом, а в эмоциональном плане. В обоих случаях речь идет о том, кто ты и каков ты на самом деле». Следующая работа актрисы резко отличалась от этих ролей. В 1993 Бинош сыграла в первой части трилогии великого поляка Кшиштофа Кисловского «Три цвета» — «Синий». Все чувства ее героини, потерявшей в автокатастрофе мужа и дочь, остались в прошлом и любое напоминание о них несет лишь нестерпимую боль. Кубок Вольпи Венецианского МКФ и «Сезар» стали бесспорно заслуженными наградами за эту роль, особенно если учесть, насколько далеки были эмоциональное состояние героини и актрисы, у которой в сентябре этого года родился сын Рафаэль от ее тогдашнего бойфренда, профессионального ныряльщика Андре Алле. А уже через пару лет на съемках амбициозного исторического фильма Жан-Поля Раппно «Гусар на крыше» (1995) у Бинош разгорелся страстный многолетний роман с ее партнером Оливье Мартинесом. Наблюдая за личной жизнью актрисы, нельзя не отметить любопытную тенденцию: каждый следующий ее друг существенно моложе предшественника. Так, если Мартинес на 3 года моложе Бинош, то ее разница в возрасте с Бенуа Мажимелем (партнер по «Детям века» ), ставшим в 2000 отцом ее дочери Ханны, уже 10 лет. Пиком актерской карьеры Бинош стало ее награждение «Оскаром» за роль второго плана в 1997 за фильм «Английский пациент». Во второй раз актриса номинировалась на «Оскар» — теперь уже в категории «Лучшая женская роль» — за мелодраму «Шоколад» Лассе Халльстрема, но приза не получила. Вообще, участие в многочисленных мелодрамах с международным размахом ничего не добавляет к славе Бинош, а ее пробу сил в кинокомедии «Кушетка в Нью-Йорке» и вовсе следует признать провальной. Изредка актриса возвращается на театральные подмостки: в 1988 сыграла Нину Заречную в «Чайке», поставленной Кончаловским, в 1998 вновь играла в пьесе Пиранделло, в 2000 попробовала свои силы в бродвейской постановке («Предательство»). Несколько лет являлась лицом парфюмерно-косметической компании «Ланком». Не оставляет любимого с детства занятия рисованием. Принимала участие в деятельности ассоциации помощи детям Камбоджи.
×
×
  • Создать...