Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Didonec

Пользователи
  • Сообщений

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Информация о Didonec

  • День рождения 02.07.1997

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посмотрел сериал Dareka ga Kono Machi de (2024) Детективный триллер. Герой, работающий в адвокатской конторе, расследует обстоятельства исчезновения семьи обратившейся в контору девушки. То, как пропавшая без вести 19 лет назад семья связана с убийством произошедшим в том же городке 23 года назад. Герой сталкивается с сопротивлением общины городской, не желающей чтобы чужаки рылись в их секретах и активно противодействующей. Действие сериала прыгает то в 2001, то в 2005, то в 2024 год, описывая параллельно и связь тех событий в прошлом, и ход расследования в настоящем. Крепкая такая детективная драма с отличным актерским составом. Это сериал кабельного канала WOWOW и там, вообще, что называется, собаку съели на подобных сериалах — это фирменная фишка канала.
  2. То есть не сумели понять что такое "кинотрилогия" и "кинодилогия" - вы. Не поняли, что я говорю про игровые кинофильмы по мотивам манги - снова вы. Но дурачок при этом - я? А я-то всего лишь думал, что говорю с человеком способным понять, что кинотрилогия - это кинофильм в трех частях. Итак, у вас вторая попытка. Вот есть комикс для японских школьников Hagane no Renkinjutsushi (Fullmetal Alchemist) - там все как вы любите: волшебники и чудесные приключения, а сеттинг выдуманного мира псевдо-европейский типа. По этому комиксу нарисовали мультсериал или два. А еще сняли три кинофильма игровых, (с актерами значит, если не понимаете что значит "игровой"), первый фильм в 2017 году, и в 2022 второй и третий фильм. И вот, например, героиню комикса по имени Винри Рокбелл играет японская актриса Цубаса Хонда. И всех прочих героев комикса тоже играют японские киноактеры, несмотря на имена в духе Элрик и т.д.. Вот актриса и героиня комикса, которую она играла, для наглядности.
  3. А как же вы это определили? Может это просто у вас вера ? Может вам человечка в духе палка-палка-огуречек нарисуй, вы разглядите в нем человека именно своей расы, а японец, человечка нарисовавший, только ахнет от удивления. Просто у нас есть факты, практика которая критерий истины, а именно есть японские фильмы по комиксам с фэнтезийными маня-мирами, как раз такими о которых вы говорите: кинотрилогия Hagane no Renkinjutsushi / Fullmetal Alchemist и кинодилогия Shingeki no Kyojin / Attack on Titan Там всех персонажей играют японские актеры, несмотря на имена персонажей в духе Эдвард Элрик, Винри Рокбэлл и прочих Жанов Кирштэйнов. Разгадка проста - персонажей фэнтезийных комиксов японские читатели видят японцами, понимая что все эти имена - это просто так, антураж. Ну, это вы по тонкому льду ходите, опять же. Что значит не похожи на японцев? Просто я в курсе, что существует в среде обывателей расистский миф, нелепый и забавный, про то, что японцы, якобы, в мультиках своих не японцев рисуют, а людей Белой Расы, европеоидов. Указывают патетически на "большие" глаза и волосы желтого цвета, короче. Но тушуются, когда их спрашиваешь про зеленые и синие волосы в том же аниме или предлагаешь сравнить размеры глаз мышки или уточки на фото и в мультиках Диснея, задавая каверзные вопросы, мол, а нет ли каких-то технических потребностей рисовать глаза персонажей мультяшек покрупнее, ввиду каких-нибудь ограничений выразительных средств анимации, вынуждающих делать упор на глаза, не имея возможности прорисовать всю мимику. Или даже неких глубинных механизмов человеческой психики, побуждающей глазам придавать повышенное внимание и потому делающей и нарисованных уточек, и нарисованных девочек как-то по-живее именно с глазами побольше.
  4. Еще немного про сравнение длительности сериалов. Вычитал в интернетах про корейский сериал Sandglass (1995) и умилился: Мол, какой революционный это сериал для Южной Кореи был, всего 24 серии, а ведь до него сериалы запросто по 7 лет шли нон-стопом, повествуя, например, о 500 годах истории какой-нибудь династии королевской: Итак, лишь к середине-концу 90-х годов 20 века у корейцев произошел переворот в сознании и они от многосот- и многотысяче-серийных сантабарбар перешли к формату в 24 серии длинной по часу каждая (24 часа экранного времени) для прайм-таймовых сериалов. При этом японцы уже в 80-х годах остановились на формате 9-11 серий по 45 минут - это 7-8 часов экранного времени - втрое меньше.
  5. Ну, признаюсь, что мысль о неких ментальных блоках и предрассудках в голове у всех ниасиляторов японского кино приходит сама собой. Тут, наверное, и привычка к американскому кино, на котором выросли почти все постсоветские люди, родившиеся в конце 20 и начале 21 века. И расистские предрассудки, наверняка - вспомните сколько лет этих людей Голливуд приучал на афроамериканцев своих смотреть и сколько усилий потратил, всей своей мощью давил, а они все равно нет-нет да и взбрыкивают и "воюют" в интернете против очередной смуглой Русалочки в очередной киноадаптации Диснеевской. Или вот то, что японские актрисы симпатичные и женственные, а обывателю нашему внушают, что героини кино должны быть малосимпатичные и мужеподобные. Представьте какой стресс испытывают люди, воспитанные через Голливуд в американской транс-лгбт-парадигме, видя милую и женственную героиню, а не сильную, независимую и мужиковатую бой-бабищу, отправляющую в нокаут любого мужчину одним ударом. А у анимешников, вероятно, еще и специфические предрассудки, бытующие в их субкультуре, в отношении не-нарисованных японцев на экране добавляются. Одно то как анимешники частенько "бомбят" из-за того что героев комиксов в японских экранизациях игровых играют японские актеры - свидетельствует о том, что многие эти юные души всерьез считают, что в манге и аниме нарисованы... не японцы. То есть у наших анимешников даже самые базовые, фундаментальные представления отличаются от представлений японского читателя комиксов - наши по умолчанию видят в рисованных человечках европеоидов, а японский читатель - японцев. Один этот пример показывает, мне кажется, глубину предрассудков.
  6. Аргументов у вас нет как раз потому что это у вас не факт. Если кто-то скажет что Земля плоская - это же не станет фактом, верно? Вот и слова ниасилятора японского кино фактом не становятся. Кстати, то, что ниасляторам приходится вертеть тверк тазом и делать оговорки, что "японцы ниумеюдь за исключением классики и фестивальных фильмов" - это потому что ниасилятор хоть и не понимает одинаково все японские фильмы, но уже побаивается совсем уж колхозником выглядеть. Так вы совсем юный анимешник, выходит. Вот и не знаете как ваши собраться анимешники переживают и ревнуют, когда в Японии для нормальных взрослых людей снимают очередной фильм и сериал по комиксу, по которому и мультик-аниме тоже есть для гиков японских.
  7. Увидел постер и первый трейлер кинофильма Mieruko-chan, выходящего в прокат летом 2025 года. Это комедийный хоррор молодежный про старшеклассницу, которая видит призраков и прочую Н.Е.Х., но старается не обращать на все это внимание и жить нормальной жизнью. Очевидно, это весьма непростая задача. Сразу понятно, что фильм будет классным - Нанока Хара в роли главной героини такая-то милаха. Я недавно очень проникся ее актёрском талантом и потому жду сей фильм с нетерпением. На постере она такая-то дамзель-ин-дистресс очаровательная. Кроме того, там подружек-одноклассниц сыграют Ринка Кумада - замечательная актриса, и Наэнано, она недавно начала играть и я заметил её уже в одной небольшой, но яркой роли, и запомнил. Трейлер на ютубе:
  8. Простите, а где же ваши аргументы? Неужели, вон тот аниме-ребенок на вашем юзерпике, очевидно, олицетворяющий вас - это ваш единственный аргумент? Ну, смотрите - иностранные анимешники кричат про японский фильм, что японцы его "не умели снять", а он - хоба! - и классикой становится лет через сколько-то. И старенький уже к тому времени, но все еще, наверное, смотрящий аниме анимешник оканфузился, получается. Или вот "фестивальные" телесериалы, ну, дорамы, знаете - анимешник уверяет на анимке своих друзей, что дорамы "пляхие", ему старшие мальчики из 9 "Б" так сказали - а тут дораму на Венецианском кинофестивале показывают. Как быть-то?
  9. Подумалось вот - разницу между японскими и южнокорейскими сериалами, между их подходами к "сторителлингу", хорошо видно если сравнить ремейки сериалов одной страны в другой. Вот корейцы снимают ремейк японского сериала Saikou no Rikon (11 серий по 45 минут = ~8 часов экранного времени) в виде своего сериала Choigoui Ihon / Matrimonial Chaos (32 серии по 30 минут = ~16 часов экранного времени). Внимание вопрос - что можно на протяжении лишних 8 часов делать там? Корейцы добавляют всякой пены в виде "внезапных потерь памяти" (tm) и каких-нибудь матушек/тетушек/бабушек героев, которые там поучают молодежь, добавляют линии этих персонажей. И наоборот, когда японцы снимают свой сериал Shitteru Wife - ремейк корейского Aneun Waipeu / Familiar Wife, то японцы сокращают. То есть из более 16 часов корейских (16 серий по 60+ минут) получается 8 часов японских (11 серий по 45 минут). Разная философия создания историй.
  10. Хотел бы затронуть тему определенного противостояния игрового японского кино, фильмов и сериалов, и аниме т.е. японской анимации, мультфильмов и мультсериалов. Противостояния в умах людей довольно далеких от японской культуры, конечно. Многие не-японцы вроде всерьез утверждают, что якобы японцы не умеют снимать кино, не умеют играть, а вот зато мультфильмы-аниме — это, мол, Великое Искусство, которому японское кино не годится и в подметки . У меня тут закрадывается подозрение, что эти люди просто, как бы это сказать, более близки к японским детям, нежели к взрослым японцам. Я хотел бы представить свои аргументы, как ценитель японского кино игрового, и выслушать аргументы сторонников превосходства аниме. Итак, начну. 1) В самой Японии, стране где люди вырастают на аниме с младенчества, аниме находится в загоне по сравнению с игровым кино. Мультсериалы-аниме идут по телевизору глубокой ночью или в детское время, а игровые телесериалы (дорамы) идут в лучшее время вечером, в прайм-тайме — когда маскимум взрослых людей может телевизор смотреть. Кто-то может сказать, мол, зато мультфильмы полнометражные в кинотеатрах Японии собирают большую кассу, часто мультфильм занимает первое место по сборам в кинопрокате за год и это означает превосходство аниме. Но я возражу — кинотеатры в 21 веке дети посещают чаще, чем взрослые. В Японии около 14 млн детей от общих 126 млн населения — это что в районе 11 с хвостиком процентов. >Japan's estimated population of children under age 15 was 14.7 million as of April 1, 2022, Билетов же в кинотеатры в Японии за, например, 2021 год было продано 114,8 млн. штук. 114.8 / 14.7 = 7.8 То есть 14.7 миллиону детей достаточно посетить киношку всего 8 раз за год, чтобы выкупить ВСЕ эти билеты до единого. Конечно, дети до 5 лет вряд ли особо посещают кинотеатры, поэтому можно мысленно заменить их тинейджерами 15-19 лет. Видите, теперь успех мультфильмов про Покемона, Дораэмона и Евангелиона уже не выглядит таким уж значительным. Далее нужно отметить, что существенную роль в сборах мультфильмов играют семейные походы в кино, в рамках семейного досуга с детьми в выходные. То есть родитель или родители покупают себе билет на очередную часть Покемона не потому что обожают Покемона, а лишь ради ребенка, чтобы ребенка порадовать. Интересный факт: Cемейные мультфильмы для кинотеатров — мультфильмы Хаяо Миядзаки и студии Гибли, Макото Синкая и Мамору Хосоды — озвучивают, играют главные роли, именно киноактеры. Те самые японские киноактеры, актеры дорам, которые по мнению некоторых "не умеют играть" якобы. То есть, чтобы хоть как-то скрасить взрослому человеку пребывание в кинотеатре на сеансе мультфильма ради ребенка — ему доставляют хотя бы настоящую, серьезную актерскую игру, такую же, как в японском кино. 2) Сюжеты аниме почти не затрагивают жизнь взрослых людей. Вы не найдете в аниме-сериалах сколько-нибудь значительного числа детективов, медицинских и юридических сериалов, сериалов про проблемы взрослых людей — любовные, семейные, трудовые и так далее. В аниме чаще школьники с супер-силами сражаются с демонами, инопланетными захватчиками, секретными организациями или другими могущественными школьниками. Кто-то может возразить — это потому что японцы странные и им такое более всего и интересно. Но один беглый взгляд на дорамы т.е. игровые телесериалы отметает такое возражение. Ведь именно в дорамах все эти взрослые темы, именно там десятки детективных и медицинских сериалов в год, там сериалы про взаимоотношения и взрослых людей. И там проще найти сериал про школьного учителя и его работу, нежели сериал про школьников. Вот, например, сайт ведущего японского телеканала Fuji TV — там можно увидеть расписание дорам и аниме. Дорамы (ドラマ) вторым пунктом в меню навигации, аниме (アニメ・キッズ) сильно дальше Кстати, видите, у Фудзи ТВ этот раздел назван アニメ・キッズ — "аниме — кидзу" (кидзу — англицизм от слова kids — детишки, то есть раздел называется "мультфильмы и прочее для детей") www.fujitv.co.jp Таким образом, получатся, что аниме работает не на большинство зрителей, а на детей, в том числе тинейджеров. И на кидалтов, man child'ов, гиков, довольно немногочисленных, раз мультсериалы для них на телевидении "уезжают" в район 2-3 часов ночи, "для тех, кто не спит". 3) Что касается японского "неумения снимать и играть". Японские кинофильмы и телесериалы то и дело показывают на международных кинофестивалях и они там то и дело получают награды. Слово "дорама" знают даже наши анимешники именно потому что японские сериалы — это явление мирового масштаба и имеют массу поклонников во всем мире. Да, японские фильмы и сериалы снимается для японцев — обратите внимание на средний IQ в Японии и общей уровень тамошней культуры бытовой — все же если в Японии заключенных на 100 тыс. населения в 10-20 раз меньше, чем в других странах, вроде США и РФ, это все-таки важный показатель, согласитесь. Ведь американское кино, понятное любому, неспроста обвиняют в некоторой э... примитивности. И ведь неспроста массовое мэйнстримное японское кино на Западе проходит как арт-хаус для рафинированных интеллектуалов. К примеру, фильм Manbiki Kazoku / Магазинные воришки (2018) — это как раз пример такого. Это фильм собравший большую кассу в Японии, четвертое место по сборам за 2018 год. Примерно так было и с известными за пределами Японии фильмами Drive My Car (2021), Kokuhaku (2010), Okuribito (2008) — они все тоже в числе лидеров японского кинопроката в соответствующие годы. То есть то, что в Японии смотрят миллионы японцев, самые обычные японские фильмы — становятся на западе уделом интеллектуальной элиты. Ну и позёров, пытающихся показать, что они тоже у мамы утонченные ценители киноискусства, но самостоятельно не понимающих японское кино, смотрящих только то, что на западе совершенно случайным образом расхвалили, и обфыркивающих остальное японское кино. Так может проблема не в японском кино, а в том человеке, которому оно не очень понятно? Вот, собственно. Жду аргументов ваших.
  11. Didonec

    Аниме

    Господа анимешники, скажите, мультсериал по манге Oshi no Ko как котируется по-вашему ощущению? Стал он каким-то значительным и заметным событием культурным для русскоязычных анимешников? А я тут сейчас смотрю сериал по этой манге нормальный, игровой то есть, и он мне кажется просто бомбически шикарным, выдающимся. Но, возможно, дело больше в актрисах и актерской игре.
  12. Тоже смотрел фильм Yomei Ichinen no Boku ga Yomei Hantoshi no Kimi to Deatta Hanashi (2024) Прекрасная печальная история любви. Для людей тонко чувствующих. Суть фильма ясна из названия - "рассказ про то как я, которому осталось жить год, встретил тебя, которой осталось жить полгода". В общем, парень и девушка познакомились в больнице, он не сказал, что тоже болен, и был поражен тем, как она спокойно к смерти скорой относилась. Снимаю воображаемую шляпу перед авторами (книги исходной и фильма). Наворотить столько оригинального и нового в этом устоявшемся жанре "любовь и смертельная болезнь" - это безусловно достижение. И, естественно, прекрасный фильм не мог бы состояться без прекрасной игры актеров. Нацуки Дэгути в роли главгероини и Маю Ёкота в роли ее подруги - решительно великолепны. Я к ним давно присматривался уже, видел там и сям в ролях второго плана и симпатизировал, а эти роли подняли их "котировки" сразу гораздо выше. И актер Рэн Нагасэ, игравший главную роль - весьма хорош. В общем, японский Нетфликс (фильм нетфликсовский) снова выдал шедевр. Японское отделение Нетфликса этакой живописно окутанной облаками горой Фудзи возвышается над булькающим перегноем болотом нетфликсов ЛГБТ-БЛМ-стран.
  13. Didonec

    Аниме

    На днях вышло промовидео сразу двух экранизаций манги Kowloon Generic Romance / Обычный роман в Цзюлуне - мультсериала и игрового кинофильма. Очевидно, мультсериал, как обычно, по ТВ покажут ночью, "для тех, кто не спит", а кинофильм по этой же манге с топовой киноактрисой в главной роли будет во всех кинотеатрах Японии, а после окончания проката попадет на ТВ, но не после полуночи, а в прайм-тайм P.S. Нечасто промоушен игровой и анимационной экранизации идет вместе. Этакий своеобразный удар в спину тем нашим анимешникам, которые a) верят будто игровые, т.е. с актерами, экранизации манги в Японии - это типа никому не нужные и жалкие попытки выдоить немножко денег дополнительных с Великого Аниме, этакая попытка использовать славу и грандиозный успех Аниме. б) верят подсознательно, что в аниме и не японцы вовсе, а настоящие белорасовые люди. в) верят будто японцы плохо снимают кино и плохо в нем играют, потому все самые лучшие и талантливые японские люди заняты созданием аниме. P.P.S. Промовидео на ютубе
  14. Посмотрел Shousetsu no Kamisama (2020) Очень приятная история про молодых талантливых авторов, юношу и девушку (Тайки Сато и Канна Хасимото в главных ролях), которых книгоиздатель "свел" в соавторы. Короче, "они учатся в одной школе" (старшеклассники же), литературный кружок, творческие метания, психологические проблемы, преодоление, дружба, да и любовь, конечно. И, кстати, масса красивых постановочных и операторских решений, камера летающая по кругу, крупные планы - как-то, в общем, приглянулось, свежо. И эта игра с цветом - первая часть "черно-белая" пока у героя не происходит некое внутреннее преображение. Кроме того, и это для меня важнейшее - фильм является просто этакой кинематографической поэмой, воспевающей Канну Хасимото. Канначка здесь во всем своем великолепии, на все деньги, что называется. Думаю, мы - все те, в чьем сердце она оставила след - будем с особым чувством ностальгии вспоминать и пересматривать этот фильм, чтобы еще раз увидеть ее такой. Оценил фильм на 4 по пятибалльной. P.S. Трейлер фильма на ютубе.
  15. Didonec

    Японское кино

    Общая тема про японское кино. Мне кажется, что удобнее будет такой тред, где ценители японского кино в уютной атмосфере могли бы оставить отзыв о просмотренном кинофильме японском, обсудить какие-то общие вопросы связанные с кинематографом Японии. Все же в случае японского кино принцип "один фильм - одна тема" работает плохо. Либо фильм мало кто видел здесь, а потому тема про него просто "утонет" и ее никто не найдет. Либо, если фильм окажется распиаренным за пределами Японии волею случая, как например "Годзилла -1.0" из-за Оскара за спец.эффекты, то в тему фильма набиваются какие-то случайные пассажиры, японское кино не понимающие, не желающие понимать и бравирующие этим - малокультурные обыватели, люмпены, анимешники - которые начинают нести типовую чепуху: "все актеры на одно лицо", "япошки ниумеюдь снемадь и иградь" и т.п. Просто неприятно в одном поле что называется с такими адекватному ценителю японского кино, я уверен. В общем, присоединяйтесь, если чувствуете так же.
×
×
  • Создать...