М-да, впечатления несколько сумбурны, но постараемся донести их без мата, и несколько проанализировать, шо мы в этом фильме увидели, и шо, собственно, нам хотели показать.
Где ж месседж, стало быть.
1. Увы, увы, гоп-компания которую показали общим планом в фильме, вся скопом и каждый из нее в частности в сравнении с цельнолитой командой из незабвенного Х1 представляет собой.. впрочем тут уместна цитата, как нельзя лучше передает общий НАСТРОЙ:
Почти в точку, э? Не считая того что ночью, с факелом г-н Датч был таки один.
И емкое/краткое/точное, четко по эпохе (1987 год)
никогда не заменится вымученным больным/дебильным/лсдшным сценаристом кличем
..Я ж типа покажу вам типа Сталинград, типа.
И все "скрытые, бесшумные и гибкие типа спецназовцы" в этом фильме как ни крути похожи на глиняных птичек по сравнению с Пончо, да даже и "Очкариком".
Какие времена, такие и герои.
И знаете что: не будет висеть плакат с Э. Броуди в комнате практически каждого хлопца символом мужественности, крутости..бла-бла-бла, как это было в свое время с Датчем, нет, не будет.
От бы так он в "Пианисте" отжигал, немецким солдатам от удивления челюстями б ноги поотшибало.
Но при попытке сравнить евонную игру с канонами присущими франчайзе, сразу вспоминается:
Ну как не зказать после этого ...ля!
Кстати, еще пару гвоздиков: в Х2 тоже были весьма колоритные личности.
Чего стоить только король Вилли, сценка с которым тогда произвела весьма сильное впечатление оригинальностью и сценарной находкой, типа его вуду таки подсказало, что супротивник "не из этого мира", в общем земная магия весьма агрессивного свойства и агрессивные существа с других планет, это знаете, компотик...
До сих пор честно говоря, до конца не понял, в чем был смысл того противопоставления - сразу несколько непонятных моментов в один прием - его единственного изо ВСЕХ частей Хищник "пугнул" кирпичем (но не по башке, а ведь мог), подходил НАМЕРЕННО неторопливо, невзирая на лужи, искры и прочее, и эти кости, которые колдун кидал, причем довольно верный результат они показали ,особенно когда вышло, что колдуну самому - кирдык...
Вот это я называю - сценарий.
А кремневый пистолет образца 1715 года, так это вообще шикарная находка, приквелы из куда более высосанных из пальца тем снимали, а тут безбрежный океан возможностей.
И логическая цепочка безупречная:
Они появляются только в самые жаркие годы.... - Х1
Их привлекают места конфликтов.... - Х2
Это только мне кажется, или сюжеты становятся все тупее только потому, что сценаристы и прочая братия "промахиваются" мимо отличных сюжетных ходов, потому что все считают себя шибко "вумными", или это та же деградация, как в системе образования?