«Полная любви» бывшая алкоголичка Кейт страдает после выкидыша третьего ребенка. Чтобы любовь не пропадала зря, они с мужем отправляются в сиротинец, желая удочерить девочку. Их выбор падает на девятилетнюю Эстер: зрелая не по годам, она непохожа на других детей, и, к тому же, сразу находит духовную связь со своими приемными родителями. Правда, после приезда Эстер в семье начинаются разлады и несчастные случаи — и Кейт начинает подозревать, что с ее приемной дочерью, и вправду «что-то не так»…
Испанец Хаум Сера зарекомендовал себя в 2005-ом году не самым плохим молодежным слэшером «Дом восковых фигур», который большинство зрителей запомнили как «тот фильм, где Перис Хилтон пробили голову штырем». Его новое творение пусть и не содержит сцен, которые впоследствии будут цитироваться и станут классикой жанра, но зато, оно может похвастаться крепкой режиссурой, по-настоящему яркими актерскими работами, и довольно мощным финальным твистом.
Взяв за основу весьма избитый жанр «злых детей-демонов», Сера вполне грамотно расставляет акценты, избегая очевидных штампов, и щедро сдабривая всё черным юмором. Благодаря этому нелогичное поведение двух родных детей семейства не так режет глаза, а добротные актерские работы, так и вовсе, заставляют забыть о том, что «в подобных ситуациях, люди себя так не ведут». Хотя, тем не менее, чувствуется, что Сера не может развернуться на полную — не хватает ему, как воздуха, проткнутых голов и отрезанных пальцев — вот он и чередует нехилый саспенс с откровенно мясными сценами забития чернокожей монашки молотком. Но при этом, в других ситуациях, он малодушничает, и не дает довести Эстер свои «грязные делишки» до логического конца. Свою R`очку фильм по-честному отрабатывает, но без подобных приемчиков, кино вышло бы убедительней.
Взяв на главные роли отнюдь не актеров «класса А», но крепких профессионалов Веру Фармигу и Питера Сарсгаарда, Сере удалось достичь оптимального компромисса между серьезной семейной драмой и крепко сбитым триллером. В роли Эстер тут двенадцатилетняя Изабель Фурман, эдакая «Маленькая мисс Счастье», только с ядреной сущностью — в своей первой главной роли, она более чем убедительна и способна заткнуть за пояс всяческих Дакот Фэннинг. Правда, как всегда отличившиеся российские локализаторы напортачили с названием — «дитя тьмы» из Эстер такое же, как мученик из Теда Банди.