Нет, это я. Самый переоценённый режиссёр.
А вот Хосода один из любимых. У меня с ним долгие и интересные отношения. "Девочка, покорившая время" попадалась на пиратской болванке ещё в год своего выхода, о "Летних войнах" публикация на кп одна из наиболее запомнившихся, на "Ученик чудовища" на ре-релиз чуть-чуть не попал, опоздал минут на 15-20. В общем, Хосода моё инфополе давно теребил, фильмография очень интриговала, начал-то он с какой-то полнометражке по Дигимонам и вот как выплыл.
Был на "Мирай из будущего", плевался чрезвычайно, но всё ещё был уверен, что Хосода мне придётся по душе.
Последний раз ноутбук в ремонте был, расковырял в смарт-тв какой-то полулегальный онлайн-кинотеатр и зная, что с моим умением распределять время, я успею за все эти недели посмотреть только один фильм, выбрал "Девочку, покорившую время". И вот тут, наконец, все мои моральные инвестиции в Хосоду окупились - то был совершеннейший, полнейший шедевр, до самой мелкой детали.
Так что, под всем этим бэкграундом, Белль у меня был самым ожидаемым фильмом. К счастью, его блокада не тронула. Экспонента же, этим вусмерть упоротым всё нипочём. И вот стою я на ночной смене и приходит осознание - вот же, Белль вот-вот выйдет. И рванул с утра на самый первый доступный с утра сеанс.
В общем-то, весьма доволен. Не такой шедеврак, как "Девочка..", но на десяток голов выше "Мирай". Сюжет и лор рахитные, но саунд, графен и эмоции вывозят. Японщина, что с них взять. Ну и концовка тоже, концовки у Хосоды всегда шикарные. По уму так, 7/10, но струны души теребит знатно, а это самое главное.