Pechenko aka Weo Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Полная противоположность этой теме Кто не любит собираться вечером дружной компанией, выключать свет и наслаждаться пугающей атмосферой, захватывающими дух сценами? Я из этих любителей. Мне нравиться много подобных фильмов, выделить могу "Другие", "Глаз", "Зеркала". Посоветуйте фильмы, которые на ваш взгляд, самые-самые страшные! Заранее благодарен =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Звонок История двух сестер Мученицы Репортаж Спуск Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marnie Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Темные воды Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeff Hardy Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Пульс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Один пропущенный звонок." Только обязательно японскую версию, в темной темной комнате, темной темной ночью.http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/49221/ "Феномен" Ардженто. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/13082/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Мертвая тишина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Ведьма из Блэр", "Проклятие" (США), смотреть в таких же условиях, что и рекомендованный выше "Один пропущенный звонок" иначе не смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enclave Soldier Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Тьма" Хауме Балагеро http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3656/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Самые страшные фильмы снимает Дарио Ардженто Вот его лучшие: Суспирия - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22581/ Кроваво-красный - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/139048/ Феномен - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/13082/ Дрожь - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/37691/ Еще Лучио Фульчи - Седьмые врата ада - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/178578/ (Невыносимо страшный) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руби Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Таинственный лес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вирус... Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 13 приведений Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 «Сияние» Кубрика. Зимой… одному… ночью… где-нибудь в отдаленной деревушки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasa715 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Любой японский фильм ужасов. Боюсь, но одним глазом смотрю)))) (не то, что всякие извращенческие пилы и хостелы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonelyche Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Корабль-Призрак Помню уселась смотреть фильм с чаем и бутербродами, в итоге - не притронулась ни к тому, ни к другому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrogen Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 "Антихрист" Ларса фон Триера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 По-настоящему страшных фильмов еще не видела, но самые напряженные для меня: Граница http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/266142/sr/1/ Техасская резня бензопилой http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8094/sr/1/ Поворот не туда http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4901/ У холмов есть глаза http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/160931/ Нерожденный http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/407312/sr/1/ Спуск http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103412/sr/1/ Сайлен Хилл http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78871/sr/1/ Рассвет мертвецов http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/36544/sr/1/ 28 дней спустя http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/577/sr/1/ Ну и конечно Сияние Кубрика, это вообще вне обсуждения)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Попробуйте ещё Зеркала(http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/263447/sr/1/) и Корабль призрак (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5901/sr/1/), ну и Изгоняющий дьявола (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/491/sr/1/) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valuha Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Мне понравились Незванные, 6 демонов Эмили Роуз, Ужас Амитивилля, Звонок (но мне больше США понравился), Детская комната, Отзвуки эха Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraZZyDoll Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Недавно вышел фильм Затащи меня в ад - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/405514/ Я даже выседеть не могла, не прикрывшись одеялом, реально страшно, до этого, может и видела что-то подобное, но фильм впечатлил надолго! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 На мой взгляд, маст си: Восставший из ада; Восставший из ада 2; (следующие части - на любителя) Зловещие мертвецы; Зловещие мертвецы 2; (следующие части - на любителя) Из Дарио Ардженто еще непременно: Инферно (К сожалению, сам не видел всех его фильмов, но которые видел - это нечто). Фантазмы Дона Коскарелли - все 4 части; И смотрите все, что наснимал Брайан Юзна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Instant Classic Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 "Другие" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/ мы смотрели с другом и честно говоря обалдели, жуткий фильм так же отмечу Сайлент Хил, 2 первые части Восставшие из ада, Зеркала и Джиперс Криппес первый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ох, надо же! Забыл еще одного мэтра: Джордж Ромеро Сотрудничал, кстати, с Ардженто. А "Другие"... Друзья, можете кинуть в меня камень, но это же не ужасы. Хотя фильм просто шикарный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кино-man Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я так, понял, что автору нужны в достаточной наполненности мистикой ужасы. Не знаю сейчас не так уж как раньше в середине 90-х когда их смотрели таким как я лет по 12 (не обижая с уважением по прежнему к этим фильмам) было страшно классика : "Кошмар на улице Вязов", "Носферату симфония ужаса" 1922 г.- пугают насекомоподобные движения Дракулы. "Куб" (Cube) первые две части(1997 и 2002), очень хороший фильм, пугает неизвестность, что находится за пределами Куба (неизвестно в каком месте, измерении, может вообще пустота, на "тот" свет попали? находятся создаётся впечатление люди попавшие в куб,) + кто управляет Кубом не показывается в первых двух частях фильма. А, в третьей показано, на мой взгляд создатели фильма могли сделать, что бы это были не люди-механики, а гораздо радикальнее таинственнее - попали в другое измерение "Чужое Вмешательство" (Alien Abduction) - там инопланетянин 100% похожий на чёрта, у него есть рога. Он весь светится к "нитро" красках + подобранные специально озвучка к нужному месту. Один из единичных страшных фильмов выпущенных в последние годы индоевропейцами. сериал "Мастера ужасов" (Masters of Horror) серия "Дитя дьявола" "Псы воины" (Dog Soldiers) там ведут рукопашные бои и оборотнями, сам по себе реалистичный фильм, держит захватывающем в полном наполненности этого слова режиссёрской работой. "В пасти безумия" (In the Mouth of Madness) - приличный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarhist71 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Тупик, Колобос (Расчленитель), Они (2006). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamba Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Другие шедевр Алехандро Аменабара. Просто у меня нет слов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.