anna1980 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Тем про драмы на форуме много. Я пыталась смотреть некоторые фильмы из тех тем, но не пошло. Сложилось впечатление, что зачастую пользователи называют помногу фильмов, не обращая внимание на их качество. И из огромных списков трудно вычленить что-то действительно ценное. Не могли бы Вы мне помочь и предложить к просмотру только одну, самую лучшую на ваш взгляд, драму, которую, по вашему мнению, незаслуженно обделили вниманием. При этом на Вас этот фильм произвел сильное впечатление. Например, мне кажется, что к этой категории можно отнести фильм 1000 океанов Пересмотрела его вчера и все не могу в себя прийти. Всем спасибо за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 В свое время мне понравились драмы " Тайны и ложь" , "Елена" реж.Звягинцев,(хотя там преступление),необычная драма "Призрак любви" С Марчелло Мастрояни и Роми Шнайдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna1980 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 germiionna, большое спасибо за ответ, но, большая просьба называть один самый лучший на ваш взгляд фильм, поскольку темы с большим списком разных драм уже есть. А так будет какой-никакой, а первичный отбор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Потерянная душа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna1980 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 *ElKa*, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 только одну, самую лучшую на ваш взгляд, драму, которую, по вашему мнению, незаслуженно обделили вниманием. да многие фильмы незаслуженно обделяют, не закупают для проката, и хорошо если кто из любителей переведет да поделится Но если одну, то, пожалуй, назову Время признаний. Не знаю, как насчет лучшей, все-таки были у Режиса Варнье фильмы существенно ярче и сильнее (тот же "Индокитй" или "Восток-Запад"), и отсутствие массового интереса в принципе понятно (тематика), но меня фильм зацепил. Настолько, что я в тот же день заказала мемуары, которые легли в основу сценария, и с увлечением их прочла. И драма целого народа, и мимоходом драма отдельных людей, попавших в жернова режима, и драма семьи, и вроде бы удача одного на фоне всего этого, но ценой вопроса длиною в жизнь: "Почему я?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Плюсуюсь к "Потерянной душе", и раз ее уже назвали, от себя предлагаю наш советский фильм Послесловие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Оставленный багаж Почти двадцать лет назад посмотрела этот фильм, но он произвел такое сильное впечатление и сейчас припомнился в связи с Вашей темой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Бабочка ветра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna1980 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо! Взяла на заметку. Жду еще советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voyager_ Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Связи нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 "Поле" - мой самый любимый ирландский фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Теория всего 2006 http://www.kinopoisk.ru/film/23929/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Лицо любви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGrigg182 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Metro Manila - от души рекоммендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmolli Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 https://www.kinopoisk.ru/film/140330/ Долго меня не отпускал этот фильм, хоть и снят еще в прошлом веке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Второй шанс (Дания) Николай Костер Валдау, Николай Ли Каас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinka11 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Мы здесь больше не живем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Искусство плача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellar Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Спираль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Я-Дина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Первый снег (на Кинопоиске название "До первого снега") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Сахарный песок Поверьте комедии там нет совсем,а даже наоборот все очень трагично,но драма за душу берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения