Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Turambar

Пользователи
  • Постов

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 Подписчик

Информация о Turambar

  • День рождения 06.06.1990

Информация

  • Город
    Хитлум, Дор-Ломин
  • Интересы
    Нумизматика, чтение интересных лично мне книг, редактирование Википедии и братских ей проектов WMF.

Converted

  • Icq
    1939279
  • Skype
    iluvatar_s.
  1. Фильм, конечно, очень достойный и является, наверное, лучшей экранизацией Киплинга. Да, морды зверей — это феерический фейл, но говорить об этом ни к чему. Не сомневаюсь, что и сам Серкис всё понимает. Попытался, вышло плохо. Эксперимент не удался. Бывает. Больше интересно, почему поголовно во всех экранизациях подвергается изменению кульминационная сцена и подоплёка центрального конфликта? Акелла не выгонял Маугли из стаи за то, что тот воспользовался огнём. Маугли к тому времени уже принял решение, и пришёл он на совет с огнём уже как человек. Никаких законов джунглей для него не существовало, он с порога обьявил всем собравшимся: извиняйте, но я — человек, а вы мои псы. Никакой демократии и никакой болтовни. Это Багир попросил Маугли попутно спасти Аккелу, причём в оригинале назвав его «хозяином». Это кульминационный момент, в котором Маугли таки признаёт свой высокий статус Человека и возлагает на себя в некоторой степени бремя ответственности за джунгли. Книжка то про это! Вы родились людьми, так «своими руками судьбу свою делайте», и не только свою. Вы ведь не животные, которым «нельзя за флажки». В экранизациях же посыла как такового нет: мальчик разругался с тигром и прикончил его. Какая-то бытовуха.
  2. На мой взгляд, режиссёрская работа откровенно никудышная. Фильм получился несамодостаточным, с огромным количеством малопонятных среднему зрителю сцен (сцена с отцом и многое другое). Более того. Режиссёр попытался оставить за кадром жизнь Нуреева, вычленив всего один фрагмент — бегство. Великолепно. Но проблема то в том, что сюжет акцентирует внимание зрителя ещё и на «особенностях» (деликатно выражаясь) характера главного героя. И эти вот особенности никак не объяснены: под влиянием чего сформировались и что заставляло окружающих подобные выходки терпеть. Почему главный балетмейстер театра не указал на дверь только что взятому в труппу выпускнику? Протекция? Невероятный талант? Возможно. И вроде слов об этом много сказано, но сцены мелькают так быстро, что зритель за ними не успевает. Нет понимания как и ситуации, так и персонажа. А то и вовсе некоторых кадров. Мне сей фильм более напоминает снятое «для своих» артхаусное видео. Сюда же и сильный акцент Пушкина, надо ведь режиссёру покрасоваться своим знанием русского.
  3. Слишком много откровенных ляпов и несуразностей. Отвлекают от просмотра. Условности хороши в меру. Когда ты смотришь на этот лёд, то первая мысль — «за кого вы меня держите, сценаристы?». И уже как-то не до погружения в происходящее. Хотя создателям ничего не стоило в кратком диалоге хоть как-то пояснить основные бросающиеся в глаза нелепости. И куртки потуже персонажам застегнуть. И за актёрской игрой следить. Сейчас это уровень сельского клуба, с вычурными театральными движениями рук. А когда «робот», встав на колено, не выдерживает и поворачивает ногу, потому что его голеностопному сухожилию стало, видите ли, некомфортно, и всё это перед камерой в пилотной серии... Извините, а не халтура ли это?
  4. В книге её тоже изначально встретили случайно и при таких же обстоятельствах. Это как раз достаточно точно передано в сериале. И Крозье забрал её на Террор. Ничего иного ему не оставалось.
  5. Вы шутите? Там их 3 или 4 штуки, точно не помню. https://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=6311852&postcount=81
  6. А если подробнее? Что там за работа у них такая необычная? И какую исследовательскую работу проделали авторы сериала?
  7. Не инородно она выглядит только если начисто отключиться от происходящего на экране, костюмы рассматривать. Не нужно косяки фильма списывать на нелепые отговорки в стиле «это же не документалка»/«это же для детей». Косяк есть косяк. Если в фильме капитан середины XIX века бухает с помощником конопатчика, который буквально за минуту до этого держал собачий кал и конопатил сортир, то воспринимать подобное порождение больной фантазии серьёзно нельзя. Такие вот казалось бы мелкие в общем то элементы весьма отчётливо демонстрируют общий наплевательский подход к режиссуре. Не знаю что там будет дальше, но, даже если была необходимость свести Крозье с Хикки, над способом авторы очевидно думать долго не стали, выбрав самый простой и в тоже время вызывающий. Пипл схавает, это же не документалка!
  8. Официальная, да. Пока есть вроде бы только от колдфильма и amc. Качество звука и подбор голосов лучше у официалов, но у них присутствуют нехорошие ошибки в переводе и временами странная передача имён. Проблема в том, что фанаты от него плеваться начали уже после первой серии. Вторая всех добила.
  9. Очень крупные и значимые куски пропускают. Если к Бичи не вернутся, то совсем худо будет. Просмотрел вторую серию. Такого ахинеического трэша я давно не видел. Боже. Трэш. Дичь. Есть такой немного отмороженный журналист по фамилии Хантфорд. Цель его жизни — смешать с помоями английских героев-исследователей полярных районов. Более всего он ненавидит Роберта Скотта. Высрал Хантфорд из себя чрезвычайно популярную среди масс книгу о нём. У Хантфорда имеется небольшая слабость: людей, которых он больше всего презирает, он в своих трудах делает либо геями, либо вовсе педерастами. Другой мужичок, на этот раз целый сэр, Ранульф Файнс, написал ответную книгу в защиту Скотта, которую посвятил «семьям опороченных мертвецов». Третий мужичок, Дэн Симмонс, прочёл книгу Файнса и загорелся желанием написать о чём-нибудь похожем. Но по несчастливой случайности решил при этом обратиться за консультациями об Арктике к... журналисту Хантфорду. А теперь попробуйте сосчитать количество геев у Франклина. Три? Четыре?
  10. Очень странный проект. Судя по трейлеру, команду на вельботах будет преследовать кашалот. В реальности то он никого не преследовал. Ударил два раза судно и свалил навсегда ещё до его затопления. А боролась команда не с обезумевшим кашалотом, а голодом, жаждой, палящим солнцем, штормами. Непонятно для чего надо было менять и так жуткую историю. В реальности один эпизод, когда моряки тянули соломинку и выбирали кто должен будет быть съеден, чего стоит! А так интересно посмотреть на игру юного Тома Холланда. Вырос ли он в актёрском плане после "Невозможного".
  11. Видимо, характер ранений был списан с прототипов. Прототипу, как известно, ампутировали ногу. А в фильме-то как-раз по теме ноги конец более чем открытый...
  12. Это на каком языке? Синдарин? И каков перевод?
  13. «... к концу третьего года жизни дети смертных начинали перегонять эльфов, торопясь вырасти, пока для эльфов длилась первая весна детства. Дети людей могли совсем вырасти, пока эльдар того же возраста оставались телом подобны детям смертных, не достигших и семи лет. Не ранее пятидесятого года жизни достигали эльдар того роста и принимали тот облик, в котором жили всю дальнейшую жизнь, и до сотни лет могло пройти, прежде чем они становились взрослыми». Источник: tHoME, v. 10 (Morgoth's ring), Laws and Customs among the Eldar. Пер. Эленхильд.
  14. Киноакадемиками, друг мой, киноакадемиками. Ничего уж тут не поделаешь. Вы Один дома 3 сравнили с Титаником? :lol: Или мне почудилось?
×
×
  • Создать...