Перейти к содержанию

s5n

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Страница
    http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/341532/
  1. не могли бы вы в моем отзыве: http://www.kinopoisk.ru/user/341532/comment/1665317/ - поменять последнее предложение: "И теперь уже зло накрывает все беспросветной тучей, из-под которой вырвется только отчаянный крик в никуда — последний возглас побежденных смертью." на "И теперь уже зло накрывает все безысходными сумерками, в которые врываются лишь отчаянные крики – последние возгласы побежденных смертью."
  2. выяснил, в чем проблема. панель "режиссеры" полностью пропадает в опере при включенном AdBlock. если отключить это расширение, все нормально работает.
  3. панель "режиссеры" на вкладке "оценки" профиля убрали навсегда или временно?
  4. dobrynya nikitcich и Chester_Bennington, понятно, спасибо. ну, тогда я совсем не против. вообще, по-моему, странно, что возникают подобные вопросы, околично обвиняющие участников в снобизме, - мол, я вас спрашиваю: хотите, чтобы ваши рецензии попали в конкурс к тем, у кого еще нет и 10 в рейтинге? кто участвует в конкурсе, тому должно быть интересно мнение как можно большего количества читателей. рад, что мои фавориты заняли первое и второе место. жаль, что мой третий - Рыжая кошка - сместился в середину.
  5. так я ж и спросил и остался без ответа, поэтому и возмущаюсь сейчас
  6. я уже 5-ый день жду ответ по поводу правильности моего оценивания. и ночами не сплю от переживания: будут ли засчитаны мои голоса...
  7. Лучшие рецензии 1) Herz(og) aus Glas на фильм Стеклянное сердце (1976), автор AndaLucia 2) "Львы для ягнят. Версия 1980" на фильм Брубейкер (1980), автор Рыжая кошка 3) "Волшебство" на фильм Иллюзионист (2010), автор Snark_X Лучшие комментаторы mephistic, ТруБлад, lehmr, Micki, bor-np, Chester_Bennington
  8. Herz(og) aus Glas (Стеклянное сердце) Одна из лучших рецензий конкурса. Красивый слог, но не голый: фильм представлен хорошо, причем его хочется смотреть. Единственный минус, а вернее, замечание: первый абзац слишком вылизан, автор уходит в любительщину, хоть и прекрасную, что контрастирует с последующим основательным обзором фильма наблюдательным зрителем. Девушка в режиме ожидания (То, что ее заводит) Не претендующая на громкие слова манера письма, но в то же время ритм и расстановка присутствуют. Плюс. Октябрьская сказка (Что-то страшное грядет) Очень даже хорошая рецензия на фильм, рассматриваемый прежде всего как экранизация, а не вещь в себе. Тем не менее неудовлетворенность автора не навязчива и не брызжет желчью разъяренного буквоеда. Читать интересно, любопытно было бы в следующий раз видеть отзыв, не привязанный к первоисточнику. он пёс возмездие во имя луны (Хатико: Самый верный друг) Талантливый автор, хорошая незлая сатира в волобуевской манере, написанная со знанием предмета. Сказка про сильную женщину (Портрет в сумерках) Грамотный пост из блога. Композиция человеческой жизни (Зеркало) Точное попадение отзывом в настрой фильма. Хотелось бы верить, что это не случайность, а сформированный впечатлениями от фильма стиль письма: образность картины, отраженная на поверхности текста. В идеале был бы тандем с автором рецензии на этот фильм из другой группы. 20 вещей которые я узнал из фильма «Явление» (Явление) Какие-то абстрактные рассуждения автора о природе вещей по большей части в виде банальных вопросов читателю. "20 вещей" - возможно и позновательны, но я не дочитал. Записки с того света. Часть первая. Путешествие с Нельсоном в поисках пирога (Американский пирог: Все в сборе) Совсем мимо. Без комментариев.
  9. хорошие комментарии, интересно читать. "Возмездие балерины" осталось без претензий?
  10. не расстраивайтесь вы так. думаю, на любви фанатов к Кингу эта рецензия не отразится. меня больше коробят рецензии-пустышки, в которых якобы глубокое эмоциональное видение фильма рецензентом замыливает отчетливость киноформы; рецензент не утруждает себя разобраться в кино, пропустив через свои впечатления от фильма еще и определенные факты производства и творческие особенности работавших над картиной, зато рецензент хочет проявить себя в роли чувствующего поэта и порефлексировать, ведь его внутренне "я" - ох как важно для окружающих.
  11. На Ирландию прощальный взгляд (Умершие) Плюс за хороший выбор фильма, но отзыву, содержащему информацию о сюжете первоисточника и об идеях Джойса, не хватает слов о работе Хьюстона-младшего. Артикуляция текста Джойса, а не текста Хьюстона. Такой отзыв можно смело продублировать на Лайвлибе, если убрать имя режиссера. Тело, погружённое в спазм (Стыд) Никогда бы не догадался, о каком фильме идет речь, если б не знал наверняка. Даже, наверно, если бы и смотрел его. И еще. Тело, погруженное в спазм, - это как? Круговорот смертей в природе (Заражение) Больше рассуждения о судьбе Содерберга, чем рецензия на фильм. Это было бы ничего, если б не сомнения в адекватности авторских суждений, которые возникают с самого начала - когда уход из режиссуры приравнивается рецензентом к смерти среди домочадцев. Ну, и рецензия, нафантазированная с позиции Содерберга, - как-то не по мне. Дорогой Иисус. Скоро встретимся. Твоя подружка, Америка © (Противостояние (сериал)) Сойдет. Львы для ягнят. Версия 1980 (Брубейкер) Не смотрел ни этот фильм, ни "Хладнокровного Люка", поэтому не могу судить о "законности" автора проводить параллели лишь с "Люком", причем от начала рецензии и до конца. Возможно, это на самом деле хороший выбор. В рецензии много пересказа сюжета и аналогий с ранним фильмом Розенберга, но пересказ определяется выбранным эпистолярным стилем рецензента. Приятна связка Редфорд-Ньюман. Не совсем красиво, правда, опубликовывать письма на всеобщее обозрение, но на это можно закрыть глаза: интимное чувство сопричастия нивелирует этот огрех. Колется (Игла Remix) Хорошая рецензия. К Цою равнодушен, соответственно, фильм интереса не вызывает, но слогу автора доверяешь и веришь в то, что фильм - неудача. Отличный баланс холодного и теплого - информативности некоторых фактов и умеренного эмоционального отклика зрителя - того, что и должно быть в любой мало-мальски приличной художественной критике (да и вообще, - в любом литературном опусе). без названия (Принцесса Мононоке) Хочется просмотреть всего Миядзаки и потом решить: согласен с рецензентом или нет. Но пока что соглашаешься, потому что написано основательно. Плюс. «Во-о-от такого сома поймал!» (Большая рыба) Смешное название. Топорный эпиграф. Не смотрел это кино, но такой озыв подходит фильму, мне кажется. Проходная рецензия. Потому что проходной фильм? Хотя какая разница...
  12. Колба в мозгу (Матрица) Отличная любительская рецензия в лучших традициях сайта. Прочитал с интересом. без названия (Семейный очаг) Хорошо, когда кинозритель умеет написать рецензию-образ к фильму, не скатываясь в банальный синопсисоподобный отзыв, но при этом и не меся воду в ступе. Безалкогольный трафарет (Ромовый дневник) Очередная хорошая рецензия. Если так пойдет и дальше, то баллов не хватит... жизнь в четырех действиях (Шапито-шоу: Любовь и дружба) Классическая рецензия. Но в середине возникали устойчивые ассоциации с рецензиями Кудрявцева. Тем не менее получилось неплохо. Кто ты? (Когда наступает сентябрь...) Рецензия-притча. Рекомендуется читать только тем, кто любит наставления и мудрости, но не тем, кто любит кино. Дебютная поделка в стиле Роланда Эммериха (Замерзший мир) Нормальный такой отзыв в стиле негодующего любителя жанра. Вычерчивая вселенскую линию (Сказки туманной луны после дождя) Скромная рецензия, что есть хорошо. При этом адекватное восприятие автора японского кино и в частности Мидзогути. Единственное, что не люблю у автора, так это его японских портных, которые ткут плащаницу экрана из сцен-грез. Время волшебства (Улыбки летней ночи) Рецензия явно не страдает лапидарностью. Хороший рецензент мог бы весь текст уместить в одном абзаце, причем отзыв получился бы более выразительным.
  13. Modern Classic of Black Humor Comedy (Смерть ей к лицу) Нормально. Простенький отзыв на "простенький фильм", как заверяет автор. Правда, зачеркнутый текст, как у школьного двоечника, оправдательная речь в первом абзаце про "отпуск мозгам" и предупреждение, что текст будет в "максимально примитивном стиле", - именно то, что не делает чести ни автору, ни отзыву. SPAAACE! (Светлячок (сериал)) Круто. Больше ничего не хочется говорить, потому что может получиться рецензия на рецензию. Пока что, наверное, лучшая рецензия из двух оприходованных мною групп. Новомодные православные страсти (Дирижер) Рецензия скорее понравилась, чем нет. Придираться не буду, потому что не к чему. без названия (Дневник памяти) Бла-бла-бла, потом еще разок бла-бла-бла, и еще... Ну и стихи в конце. Что в итоге? Непонятно. Разве что по делу написанный предпоследний абзац. Остальное зачем писать, чтобы побольше букв было? Дорога (Мертвец) Не люблю эмоциональный стиль рецензий, но эта вышла без лишних банальностей и стилистических промахов. Понравилось аккуратное вплетение сюжета фильма в текст - так, что рецензия дышит воздухом фильма. Очень хорошо. Есть в мире огромная гниющая дыра, и имя ей - Лондон (Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит) Красиво. Прям ода, а не рецензия. Потерявшая крылья. (Охота на носорога) Мне показался стоящим последний абзац, а все остальное похоже на поэтизированный синопсис к фильму. Но поэтов в мире - один на миллион. Исповедь перед Зеркалом ("психоаналитическое» иследование фильма) (Зеркало) Основательно. Вот таких текстов очень не хватает сайту: тут нет "воды"; непонятно кому нужного пересказа сюжета (благо, что это сделать сам фильм не позволяет); возвышенных чувств, выливающихся в груду беспомощных метафор на каждой строчке текста рецензента. Не хватает только изящности: "заметки на полях" читаются как обособленные куски текста. Думаю, если расширить рецензию и облагородить текст, получилась бы хорошая статья, которой место было бы уже не здесь.
  14. приходите. еда от этого хуже не станет. как и фильм - от ваших слов в отзыве.
  15. Закрытый космос (Луна 2112) Видно, что автор очень постарался написать отзыв. Стиль слишком эгоцентричный, чтобы делать какие-либо суждения о самом фильме; текст атмосферный, но полезен лишь для тех, кто хорошо знает вкус автора. Поэтому назвать рецензией это нельзя. Красивые слова, неуместные в данном случае. В смокинге не приходят на завтрак. Волшебство (Иллюзионист) Показательный пример того, как должна выглядеть рецензия: основательно и без переборов. Как по мне, единственный минус - не совсем удачное название. Тем не менее это - лучшая рецензия группы. Внутри себя я стреляю (Правосудие (сериал)) Сам факт того, что выбран сериал, - плюс рецензенту, потому что рецензии на фильмы автоматически попадают на более высокую ступеньку иерархии для многих любителей кино. «...пистолет извлекается из кобуры со скоростью "Эй, откуда у тебя в руках пи…."» - понравилось больше всего. Есть налет "потока сознания", отчего местами рецензия напоминает школьное сочинение. Гигиеническая яма. (Красный штат) Сухие факты оживлены, кич объяснен как средство говорить несерьезно о серьезном со зрителем. Нормально. Камера обскура (Танцующая в темноте) Мне нравится название. Ну а отзыв... Набор общих мест. ("Дети, вы все смотрели фильм Триера "Танцующая в темноте", а на прошлом уроке вам рассказывали некоторые факты о нем. А теперь напишите эти факты каждый своими словами".) без названия (Ток-радио) Мне нравится. Расширить бы рецензию и обтесать шероховатости - цены бы ей не было. Легксоть, изящетсво… Любовь (Аталанта) Автор может сказать о фильме больше. И это чувствуется, потому как есть попытки анализа. Рецензия неровная, особенно под конец, когда идет серия коротких хвалебных предложений, слабо связанных друг с другом. Совет: уберите это чудовищное название. Возмездие балерины (Мертвенно-бледный) Хороший отзыв. Экспрессивный, как, наверное, и сам фильм. Впечатления автора понятны, но более объективные моменты в рецензии отсутствуют. Сложить мнение о фильме не получается, но и на просмотр текст не сподвигает.
×
×
  • Создать...