Могу ошибаться, листы в книге разрознены, но, возможно, это:
Ли Бо уже в лодке своей сидит,
Отчалить ему пора.
Вдруг слышит, как кто-то на берегу
Поёт, отбивая шаг.
И Озера Персиковых Цветов
Бездонной пучины глубь-
Не мера для чувства, с каким Ван Лунь
Меня провожает в путь.
(пер. Л. Эйдлина)
Впрочем, я иногда это просто рассматриваю, как живопись.)
У Рея я смотрел, кроме ПД, только "Чарулоту". С тех пор прошло уже лет пять, если честно, мало что помню, наверно, пора пересматривать, оно того стоит. "Шахматистов" и "Дни и ночи в лесу" возьму на заметку, собираюсь вскоре делать очередной заказ.
Кстати, если вы любите классическую музыку, то я могу скинуть вам ссылку на один сайт, на котором очень много хороших записей . Можно слушать, можно скачивать бесплатно. Я там откопала запись Рахманинов играет Скрябина. Заслушала уже до дыр
Спасибо, давайте. Если раритетные записи, то это интересно. Правда, я нахожу,.что слушать серьёзную музыку на компьютере - удовольствие ниже среднего. Простите мой снобизм, конечно). Просто у меня дома приличная аудиоаппаратура, и к качеству звучания я пристрастен. Хотя и не так, как мой брат, у него не дом, а концертный зал с hi-end техникой и великолепной коллекцией записей, таких фанатов просто единицы. Иногда и я к нему хожу послушать, а он ко мне - за фильмами.
Здравствуйте, Майя. Наверное, я просто ленюсь писать, да и отвык, хотя кое-что и смотрю. Не так много, как несколько лет до этого, или пересматриваю любимое, или у любимых режиссёров фильмы "второго ряда", не самые известные. Бергмана, например, "Женские грёзы" и "На пороге жизни" (Вы, кажется, его не очень-то жалуете?), или Кесьлевского "Случай" и "Без конца", Пазолини " Птицы большие и малые". Сильное впечатление осталось от работы Дарденнов "Молчание Лорны" - притча под маской криминальной драмы. "Песнь дороги" Сатьяджита Рэя вообще один из лучших фильмов в моей жизни. Посмотрел несколько фильмов Дзефирелли, не самых удачных и вовсе не; также (в основном в целях ликбеза) несколько фильмов Линча (представляете, до сих пор не был с ним знаком!) - понравилась одна "Простая история".
Вообще же кино, конечно, остаётся моим увлечением, но не самым главным, чтение и музыка привлекают меня больше, да и воздействие от них тоньше и как-то благотворнее.
Хотя временами, заглядывая в список присутствующих на форуме, я обнаруживаю там и Ваше имя.
А это у меня просто браузер как следует не настроен, кто бы из семьи ни сидел в интернете, он показывает, что и я здесь)). Надо бы исправить, да небольшой я спец по всем этим настройкам.
Честно говоря опасалась что фильм, снятый русским режиссером, в котором играют японские актеры, будет скорее экзотичным, чем по-настоящему серьезным. Но, к счастью, я ошибалась.
С почином, Майя, искренне рад за Вас! "Солнце" - прекрасный фильм. Насколько я понимаю Сокурова, он всегда серьёзен, это не такое распространённое качество в наше время. Я, кстати, читаю сейчас его книгу, точнее, сборник статей и сценариев "В центре океана", очень интересны его взгляды на искусство, ремесло и на жизнь.
Но, если не ошибаюсь, я ведь советовал Вам "Мать и сын", не посмотрели пока?