Пожалуй, я тут первая отпишусь) Мне нравится Авель Найтроуд из аниме "Trinity Blood". Персонаж с одной стороны смешной, а с другой стороны очень занятный. Еще Тихиро из "Spirited Away". Причина, думаю, и так понятна. Сейчес не встретишь такую маланькую и смелую девочку. Наверное это самые любимые.
А мне нравится вот что: Ходячий замок Хаула, Унесенные призраками, Hakuouki, Кровь Триединства, Навсикая из Долины Ветров, Братство Черной Крови, Devil May Cry, 12 королевств, Стальная тревога. Но Миядзаки, конечно, лучший из лучших!
Я по знаку зодиака - дева. Не во что сверхестественное я не верю и в гороскоп тоже. Иногда посмотреть могу, если натыкаюсь во время просмотра телевизора, но к советам их не прислушиваюсь.