Чегото тут у вас тихо) Расскажите у кого какое аниме любимое?)
У меня из сериалов One Piece (ну это на всю жизнь)) и Gintama пожалуй)
Higurashi No Naku Koro Ni (вроде правильно написал х)) тоже очень нравится.
Из полнометражек это пожалуй "Летние Войны" и "Девочка, перепрыгнувшая время" (не уверен что точно так называется на русском)
здрасти) полнометражки, полнометражки.... ван пис 10 лет люди смотрят и ничего)) И дай бог ему еще столько же выходить! х) А из полнометражек Летние Войны очень понравились, аж несколько раз пересмотрел)