Не стоит слишком доверять моим оценкам, у меня все очень субъективно. Вдруг что-то совсем не понравится и наоборот. Я в основном классику люблю.
Ты зарегистрируйся как-нибудь и тоже оценки ставь. Может совпадают вкусы, интересно)
Да, один из самых любимых у него. Наравне с "Соломенными псами", "Альфредо Гарсией" и "Бандой". Даже наверно его выделяю больше остальных.
Еще где-то пять фильмов осталось.