Из последнего, что читала, понравились "Парфюмер" Зюскинда, "Коллекционер" Фаулза и Паланик(Колыбельная, Бойцовский клуб)
Сейчас Чехова читаю, так сказать, наверстываю упущенное. В школе совершенно не любила читать
"Труп невесты", "Ледниковый период 1,2".
Ну, и из детства "Король лев". Пересматривала его раз 20, чуть ли не наизусть все фразы знала=)
А из русских люблю старенькие: "Жил-был пес", "Шел прошлогодний снег", "Фильм, фильм,фильм" и т.д.
Гениален!
Мне он очень в "Распутнике" понравился, особенно его монологи, в начале и в конце. Ну, и в "Пиратах...", конечно, он бесподобен!
В общем, он везде хорош!
Не очень мне нравятся фильмы с супергероями. Первую часть смотрела, когда-то. Но уже толком и не помню о чем...
Может посмотрю вторую, если вдруг будет желание.