1. Первый фильм, оставшийся в памяти?-"Унесенные ветром"
2. Первый запомнившийся поход в кино?-на Детей шпиоов 3D
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?-Властелин колец
4. Последний, который произвел впечатление?-Суини Тодд
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?-Дюймовочка 1994г.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?-Сонная лощина
7. Который глубже всех проник вам в душу?-Волшебная страна
8. Который меньше всего вам нравится?Ночной рейс
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?-Очень эпическое кино
10. Над которым вы дольше всего задумывались?-Аризонская мечта
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?-Реквием по мечте
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?-Спеши любить
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?-Золотой компас
14. В котором вы хотели бы сыграть?-в каком-нибудь Бертоновском триллере
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?-Сонная лощина
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?-Хроники Нарнии
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?-Эдвард руки-ножницы
18. Над которым вы больше всего смеялись?
19. Над которым больше всего плакали?-Волшебная страна
20. Который вас больше всего напугал?-Ужас Аммитивиля
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?-Суини Тодд
22. С которым бы никогда не расставались?-Кошмар перед рождеством, Чарли и шоколадная фабрика
23. Который вы чаще всего цитируете?-ПКМ
24. Который сейчас уже не нравится?-Титаник
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?-Шоколад
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?-Казино Рояль
27. Который возвращает вас в детство?-Зачарованная