Привет!
Все нормальненько. Без сочувствия к грубым очень люблю, там столько иронии, черного юмора и грустного. Смотревшие знакомые ржали до упаду, а потом рыдали. Что еще будешь смотреть у корейцев?
Я фильмы с Аароном стараюсь не пропускать.
Посмотрела старое кино "7 дней. 7 ночей" ("Модерато кантабиле") - 0 эмоций. Видела?
Благодарю. Я смотрела пару фильмов, кстати.
Только что пришла с "Пипца 2" - невероятное дерьмо. Надеюсь, что ты его не видела.)
Маньячное:
Я видел дьявола с Бен Хоном (корейскую версию)
Преследователь 2008
Воспоминания об убийстве
Психологическое:
История двух сестер
Белое рождество (минисериал)
Жажда 2009
Тихая семья
Гензель и Гретель http://www.kinopoisk.ru/film/399911/
Мать 2009
Без сочувствия к грубым
Сочувствие госпоже месть
Три экстрима
Клиент 2011
Не триллеры, но отличные драмы
Поэзия 2010 http://www.kinopoisk.ru/film/465370/
Тайное сияние
Объединенная зона безопасности с Бен Хоном.
Это навскидку. Сама смотреть будешь?
Если ты про пост lana81, то это он же.
Посоветуй какой-нибудь хороший корейский фильм, пожалуйста.