В сентябре прочел:
Сюсаку Эндо-Молчание-интересный роман на тему религии. Правда только два ярких персонажа которые мне запомнились в большей степени. Тяжелое бремя мученичества во славу религии, чудовищные пытки от которых мурашки по коже, приключенческий сюжет наполненный философскими изречениями и постоянный моральный выбор.Интересная концовка.
Экранизация Скорсезе не особо понравилась. Все красиво ,по дорогому, но нудновато. Все- таки это произведение с уклоном в философию а не в экшн составляющую.
Оскар Уайльд-Портрет Дориана Грея-шикарный роман! Упоительный язык написания, читается с удовольствием. Уже по небольшому опыту заметил, что классики намного красивее, глубже описывают и стиль повествования у них богаче.
Сюжет тоже выше всяких похвал. Множество креативных, филосовских строчек встречается по ходу роману особенно с уст лорд Генри.
Шедевральное творение!
Посмотрел две самых популярных Экранизации 1945 и 2009гг. 1945 моральное устаревшее, сделал вывод больше никогда не буду смотреть такие далекие фильмы если есть качественная современная экранизация.
Поздний Кинг роман " Мобильник" -еле домучил, мне показался безвкусным, много пустых диалогов, ноль интриги. Экранизация неплоха, было интересней смотреть чем читать.
второе его позднее творение за которое я взялся- это объемный роман " Под куполом" тут меня хватило только на треть романа. Отложил -думаю никогда не вернусь. Такое бодрое начало и затем такая яма на треть книги , где вообще ничего такого не происходит, бесконечные диалоги-диалоги и топтание на месте... нет слов.
После Кинга наконеч то ознакомился с творениями Говарда Филлипса Лавкрафта -вот это конечно бальзам на душу после позднего Кинга.
Прекраснейший стиль написания, просто испытываешь наслаждения читая его рассказы даже не из за сюжета,а из за его умения шедеврально описывать окружения и придавать своему слогу сверхъестественную привлекательность