внутри себя я танцую,искупление,особо опасен, джейн остин,люди икс,последнее воскресенье-все нравятся,но выделить я могу только одно : внутри себя я танцую!!
Особо опасен понравился меньше всех..может потому что я не особо люблю боевики..так же не понравилась озвучка..