"Дневник Бриджет Джонс"- лучшее из лучших, по-моему.
Нравятся:
"Босиком по мостовой"- просто прекрасный фильм, и добрый, и смешной. 10 из 10.
"Тариф на лунный свет"- очень хорошо
"Сердцеедки"- супер
"Красотки" (Бимболэндс)- французский- хорош!
"На колесах" с тилем Швайгером очень-очень смешной фильм, и не без романтики. "Красавчик" (Безухий заяц) с ним же понравился меньше, хотя и не плохо на разок (Красавчик -2 - это уже на полраза...)
Еще подумаю
Первые части фильмов "Блондинка в законе" и "Мисс Конгениальность";"Как избавиться от парня за 10 дней", "Чего хотят женщины" - классика жанра, туда же "Предложение" с Сандрой Баллок - пара подобрана прекрасно (СБ+ Райан Рейнольдс),пейзажи супер
Все эти фильмы предсказуемы, но в них все как с обложки журнала, царит лето, и любовь, конечно, всех настигнет. Почему мы, собственно, и садимся за их просмотр. Сюда же отнесу "Sweet Home Alabama" (Стильная штучка) с Риз Уизерспун.
В означенных координатах располагаются "Шопоголик", "Дьявол носит Прада", "Високосный год", но мне они категорически не нравятся.
Неплохой фильм "Любовь по правилам и без".
"Между небом и землей" вполне можно посмотреть
"Неадкватные люди" нашего доморощенного производства я бы тоже порекомендовала.