1).Первый фильм,оставшийся в памяти-"Она вас любит".
2) Первый запомнившийся поход в кино- с первым парнем на "Властелин Колец".
3)На который чаще всего бегали...- "Здравствуйте,я ваша тётя"
4)Последний,который произвёл впечатление-" Умереть молодым"
5) Который дольше всего не могли найти...-"Она вас любит"-до сих пор ищу.
6)Тянет посмотреть сейчас-"Интуиция"
7)Глубже всех проник в душу-" Летят журавли","Белый Бим,чёрное ухо"
8)Меньше всего нравится-"Карты,деньги,два ствола",и т.п.
9)Никогда бы не пошла-молодёжные комедии(типа "Муравьи в штанах)
10)Дольше всего задумывалась-"Эффект бабочки"
11)Который посмотрела,когда не могла бы понять-"Собачье сердце"
12)Повлиял на мировоззрение,сознание-"Театр"(по рассказу Сомерсета Моэма)
13)Который бы хотели снять заново-"Сияние"(по Стивену Кингу)
14)В котором хотели бы сыграть-"Покровские Ворота"
15)О котором хотели бы поговорить с режиссёром...-"Титаник"
16)В котором хотели бы что-то переделать-"Сайлент-Хилл"
17)Напоминает собственную жизнь-"Театр"
18)Больше всего смеялась-"Солдаты"(сериал)
19)Больше всего плакала-"Белий Бим,чёрное ухо"
20)Больше всего напугал-"Кладбище домашних животных"
21)Больше всего шокировал...-"Пролетая над гнездом кукушки"
22)С которым не расставалась-"Бесстрашные убийцы вампиров"
23)Чаще всего цитирую-"12 стульев"
24)Сейчас уже не нравится-"Терминатор"
25)Ощущение счастья и веру-"Большой"
26)Сложнее всего досмотреть-"Матрица.Революция"
27)Возвращает в детство-"Гостья из будущего"