Ну разное на самом деле. Фантастику, например, раньше больше любила, но и сейчас тоже, вроде Азимова, Асприна, Гаррисона. Кинг тоже очень нравится.
Вот что не люблю - так это русскую литературу почти всю, классику точно. Вообще не люблю всякие любовные романы и всё в таком духе.
А всё остальное - это уже отдельные книжки.
Хотя ещё, последнее время, иногда интересные книжки попадаются из серии вроде "Метро 2033" или "Энтогенез". Вообще я такое обычно не люблю, но иногда интересные истории, да и вообще, это как сериал что ли.
Так что если авторы любимые, то это: Кинг, Асприн, Фрай, Сэлинджер.
А книжки - "Автостопом по галактике", "Хроники Ехо", "Дьюма-Ки"
А мне ранние больше по душе.Хотя,и поздние Битлы слушаются на одном дыхании.
Люблю рисовать,фотографировать,читать,раньше играла в КВН. Иногда стихи пишу,но в последнее время перестала этим заниматься.
А чем ты увлекаешься?
О да,да - российская музыка - тут я почти всё терпеть не могу, хотя несколько песен и групп, конечно, есть. Muse и Depeche Mode - мне тоже нравятся, правда невсегда.
А книжки? Есть авторы, книги любимые?
Ну, The Beatles - это на все времена, наверно, потом Pink Floyd - тоже самое.
Потом ещё Nirvana, Coldplay, Snow patrol. Если из каких-то конкретных групп, то это всё. А вся остальная музыка, это случайно получается, когда попадается хорошая музыка в саундтреках, например, или ещё где-то. Тут уже музыка очень разная, хотя точно скажу, что не люблю классическую музыку, хард-рок и всё такое.
А нравится - это, наверно, инди-рок/поп, или фолк.
Из фильмов забыла еще:Бондиана(1962-1989,Броснана и Крейга не люблю),те же Форрест Гамп и Римские каникулы,все Пайтоновские полнометражки и т.д.
Из музыки люблю The Beatles,классику,ретро-музыку и саундтреки. А у тебя?
У меня - Молчание ягнят, Форрест Гамп, За бортом, Римские каникулы и Сонная лощина. А так много любимых фильмов.
Какую музыку слушаешь?