Victoria Cole-Kinney - Убить Боно
Добротный текст, написанный вполне доступным, прямым и, что немало важно, последовательным языком. Все органично, и более-менее последовательно переходит из одного абзаца в другой. Взвешенная пропорция анализа, собственных рассуждений и описания, собственно фильма. Но после удачных первых двух абзацев начинается уж слишком большая часть, на 2/3 всего текста, отведенная на рассказ о главных актёров. Брать самого грозного вида мясницкий тесак и рубить эти абзацы, пока не останется самое главное. В целом хорошо, но все впечатление подпортили эти типичные восхваления актёрской игры. И да, хваленой «изюминки», интриги, которая потянет посмотреть вечером именно этот фильм я так и не нашёл. Но на фоне общей слабости группы и уважения перед таким красивым текстом - 4/5.
Lehmr – Гарпия
О такой рецензии или очень много, или ничего. Определенно, лучшая работа в группе. Читается на одном дыхании. 5/5.
I love good movies - Mayakkam Enna
С первых 2-ух предложений сложилось ощущение, что автору перед написанием нужно было немного отдохнуть от просмотра, остудить свою бурную реакцию на этот фильм, а не бросаться на горячую голову за клавиатуру. Слишком много «Я», слишком много дежурных, ожидаемых фраз, слишком много курсива, жирного текста. Стандартная постановка «бытовой» рецензии: введение→сюжет→режиссер→актёры→музыка→заключение. И это только самые основные из недостатков. Исключительно из-за нехватки единиц – 2/5.
Chesteronlin – Достучаться до небес.
Все время не мог отделаться от ощенения, что автор знаком с кино только по общепрокатным фильмам, выходящим в ближайшем кинотеатре, или, в лучшем случае, с Топ-250 КП. Текст уровня средних классов общеобразовательной школы. Рецензией назвать язык не повернётся. Утонет на с бездне таких же обзоров на странице фильма. 1/5.
Stogur – Фантом.
Хм… хоть юмор есть. В остальном же – паршивенькая рецензия, написанная некрасивым языком. Надеюсь, что мне не показалось – автор уже и сам осознает, что такое кино не несёт никакой художественной и/или информационной ценности, но все же ещё смотрит и получает удовольствие от такого развлечения. 2/5 .
Vmvasusya – Забивание камнями Сорайи М.
Короткая, простая, но меткая рецензия – зацепило. Не знаю чем, не знаю как, но мне действительно пришлось по вкусу. Скорее всего, из-за присутствующей эмоциональной составляющей в тандеме с трагической историей. 4/5.
Jakor – Спиди Гонщик
Очередной, не несущий никакой смысловой нагрузки текст, набросанный, судя по всему, «на коленке» за минут 10. Из разряда: тут два своих предложения написал, тут про Вачовских вспомнил, тут «Громобоя» и «Звездные войны» упомянул – можно и на кинопоиск отправлять, и так зелёный свет дадут. Пованивает откровенной халтурой, если это, разумеется, не потолок возможностей автора. 1/5.
batman1284 – Искатели могил.
Средненький текст, на много не претендующий, но и в грязь его втоптать, при всем желании, не получиться. Неплохо по формату, неплохо по содержанию. Ещё есть над чем работать, чего автору искренне и желаю. 3/5.
platon159 – Гарри Поттер и дары смерти: Часть II.
Да, мы любим Гарри Поттера! Хоть и не все в этом сами себе признаемся. Трогательно и душевно. Но все же, в общем плане, слабенько и очень много фанатиза - 3/5.