Прежде всего, но предупреждаю -редкие вещи -Кона Итикавы - "Полевые огни" (1956), "Удел человеческий" - аж 3 серии Масаки Кобаяши. Но это такая жесть, что мало не покажется.
Будешь тут сомневаться если все толковые знатоки истории и военного кино в восторгах захлебываются. Ситуация редкая довольно. Теперь сам к ним присоединюсь.
Давай азиатов. Правда не могу сказать что я их обходил вниманием.
Ну вот к примеру ТОП 100 из моей папки, многие сам видел и тоже оценку поставил.
Возьму за основу. У меня только 6 оценены (((
Про наполеоновские войны - "Дуэлянты"-шикарный дебют Ридли Скотта и "Ватерлоо" Бондарчука.
Ридли скоро гляну. А Бондарчука не охота особо.
Французская "Королева Марго" (1994).
Наслышан
Про средневековую Японию - "Харакири" (1962), "Сёгун".
Средневековая Япония - это вообще отдельный жанр )))
Про наполеоновские войны - "Дуэлянты"-шикарный дебют Ридли Скотта и "Ватерлоо" Бондарчука.
Французская "Королева Марго" (1994).
Про средневековую Японию - "Харакири" (1962), "Сёгун".
Ну вот к примеру ТОП 100 из моей папки, многие сам видел и тоже оценку поставил.
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/642260/movies/list/type/64936/#list
А тебя какая эпоха и какие страны интересуют?
да меняи всё интересует в принципе )) Надо пробелы закрывать ))
Привет. Ну если к полякам вернуться,то всю трилогию Ежи Гоффмана - "Пан Володыевский", "Потоп", "Огнем и мечом" стоит посмотреть.
"Кво вадис" (2001) - хороший польский фильм про Древний Рим.