О, да..."Дамера" люблю! А франшизы - не очень((( По-моему, ему и Хоукая играть больше не надо. А то походила я по его фэндомам и группам Вконтакте, так такое впечатление, что большинство его только и знает, что по франшизам. Из серьезного кино только "Город воров" да "ХЛ" вспоминают. А остальных фильмов как бы и не было вовсе...Жаль, потому что среди них есть шедевры, вроде "Нео Неда", "Дамера", "Прогулки на небеса", "Заложников", "Любовь приходит к палачу". Хотелось бы, чтоб Реннер вернулся к подобному кино!