Подумал ...подумал ... " 4-й вид " - если не развели , что на настоящих событиях - здорово !и весьма !
Ещё можно прибавить Rec 1-2 (Испания )
А так ... можно не много критики по списку ?
1408 - хороший , почти отличный , но ... не страшный - скорее безисходность ....
Астрал ...- ну так ... не плохо ...
Синистер - начало -КЛАС-С-С !!!- далее всёхужее и хужее , под конец от обилия мёртвых детей уже было скучно ...
Последнее изгнание дьявола - отлично ! я да же не ожидал , но ... пугануло раза 2 - и то вскользь ..
Убежище - отличная работа ! местами - да подёргивало за нервишки ...
Глаз - если скажете где бояться - я призадумаюсь ...
И строго ИМХО - фильмы в духе мученицы ( а их кстати не мало , но сюда , в список , не попали ) - я не могу назвать фильмом ужасов - это вообще отдельный жанр , наверное он как нибудь грамотно называется ... и вообще , ребята , по моему 100 раз переговорено - надо как то разделять под жанры , а не в одну кучу ...
Да ... и ещё ... фильм , который произвёл неизгладимое впечатление на мою жену - это как пример - её Аватар то и Властелин колец то не заставишь смотреть - строго мелодрамы с М. Стрипп - 28 недель - вот ужаснул её и понравился - бывают же чудеса ...
Я часто советую эти фильмы , и удивляюсь , что многие их не смотрели :
1. Тьма ( Джанкарло Джаннини )
2. Благослови дитя ( Ким Бессинджер )
3. Радуга и Змей
4. 4-й вид
5. Ночной пилот ( по Стивену Кингу )
Для начала сойдёт ?