Доброго времени суток. Восемь обязательных написаны, оценила и остальных в ветке New. Если завтра будет время, то постараюсь и с Зодиаком справится. Вновь я брала Ваши цитаты и понимала их на свой лад - если кому интересно подискутировать, то всегда рада. И спасибо всем тем, кто затруднился почитать мою писанину
_________________________________________________________
1.Cherrytie – Супер Майк XXL
Диалоговая составляющая довлеет над танцами, которые вопреки известному из трейлеров и промо, составляют незначительную часть фильма.
Собственно, посыл понятен – ожидала рецензию про полуголых дядек, а получила и мануал, и размышления, и дядьки эти где-то на десятом месте. Отличный текст для тех, кто фильм не смотрел, единственная частность – после такого полного обзора фильм смотреть уже и не нужно
2.Mary I Tudor - Супер Майк XXL
Наверное.
Пани-пани-панибратство с фильмом, да и с читателем тоже. Да только и я не старая бабка – оки-локи, принимается легко. Живенько написано (а как известно – если живенько, то хорошо), с перчиком, да и мысль понятна финальная, зеленая. Наверное.
3.Мария Демидова - Мир Юрского периода
О том, что проблемы могут возникнуть, сотрудникам парка стоило бы догадаться, поскольку генетики — внимание! — никому не рассказывают, из каких «ингредиентов» собран монстр
О том, что кинец к реальности имеет столько же отношения, сколько Дональд Трамп – к адекватной иммиграционной политике США, очевидно вроде было сразу. Мысль автора мне близка – я и сама фильм оценила крайне невысоко – но разбирать жалобы на то, что надо было так, а не сяк как-то…Ну не тот это жанр, серьезно, чтобы планы эвакуации рисовать. Много их, этих жалоб – а в целом-то текст хороший, искренний.
4.AndrewSTAR1990 – Мир Юрского периода
Однако, при всем изобилии бережных отсылок к оригиналу и шикарных визуальных и сценарных находок новой ленты, создатели так увлеклись, что попросту не заметили, как лишили свое творение той неповторимой атмосферы самого первого «Парка», оставшись на уровне «Затерянного Мира» (1997).
Мы, судя по рецензии, смотрели какие-то разные фильмы, с позицией автора я не согласна совсем, однако, то, что с материалом автор знаком, видно сразу. Соответственно, безо всяких «жираф большой…» можно сделать вывод, что даже в таком пластиковом мире, каким был для меня Мир Юрского периода, можно увидеть нечто приятное глазу. Окей, убедительно.
5.Шагающий воробей – Убрать из друзей
По аналогии: глядя каждый день в монитор в поисках развлечений, мы не скучаем, но сделать так, чтобы мы не заскучали при виде этого же монитора на большом экране — немалая заслуга режиссера
У рецензента разной степени умелости тоже задача похожая – чтоб не скучно было. Лично мне километры авторского «почему я решился посмотреть» читать не так уж и сложно, даже интересно (когда работать не хочется, то и сводки погоды в Намибии веселым чтивом отдают), но почему-то кажется, что вчитываться в анализ подобного рода рискнет не всякий. А язык хороший, и структура есть.
6.Tikirikitavi – Миньоны
Ну а сам мультик прикольный — разок посмотреть можно.
Так я как раз этого постулата, этой метафизической характеристики необъективной реальности и ждала-то джва… А, ладно, все мы любим порассуждать - есть грешок. Хороший текст, ничего не скажешь. Только про сам мультик тут в разы меньше, чем про мексиканцев – и не в сравнениях дело.
7.Fuliver – Вдали от обезумевшей толпы
Идеал ведь утомителен, красив, но утомителен
Можно бы и про рецензию точно так же высказаться – да покривлю душой. И ладно, пусть не идеал, но по полочкам мастерски разложено – не пережевано, а именно разложено. Отличный текст, и красивый, и доходчивый.
8.AbdulLah07 – Астрал 3
В общем, чтобы испугаться не на шутку можно было просто сидеть и смотреть на неподвижную старуху
Не люблю ярлычить, но ошибусь ли, если скажу, что автор фильма испугался, а потом посвятил n-ое количество интернет-пространства просто для того, чтобы страх этот оправдать? Не бойтесь, автор – если утешит, то для меня нет ничего страшнее фильма «Другие» с Кидман. И ничего, не стесняюсь. Вполне, к слову, верю, что Астрал как франшиза действительно пугает.
9.crazy kinogolik – Драйвер на ночь
Разве не прекрасна Джессика Альба, хоть и появлявшаяся весь фильм в кадре лишь на несколько секунд?
А без понятия. Моя личная позиция (соответственно – никому не навязываю, так как допускаю, что она ущербная и неверная) в том, что «полтора часа истинного удовольствия» стоит получать без «откидывания скептицизма». Но, опять-таки, мнение единичное – сама же рецензия классно написана, и хорошо рассказывает про недостатки, со вкусом.
10.Igiss – Под электрическими облаками
«Под электрическими облаками» содержит признаки типичного арт-хауса, начиная от тональности и темпа и заканчивая делением на части с именами и номерами.
Мне тональности-темпы рецензии очень понравились. Ничего лишнего, но и никаких упущений не было. Присоединюсь к тем, кто называет текст ровным – мне это очень импонирует, особенно в тех моментах, где ровность эту очень сложно выдержать.
11.a2n2d2r2e2y2 – Оно
Никогда не любил подводить итоги года заранее, но заочно «It Follows» определенно лучший хоррор этого года.
Заранее никто не любит подводить – так что и я не стану, но по ужасам рецензии действительно сложно писать, и эта – одна из лучших, что я пока что видела. А секрет в том, что она не объясняет, почему должно быть жутко, не рассказывает, от чего автор гипотетически напрудил – она о жанре, и о вкладе/отсутствии вклада конкретного фильма. Well done.
12.Soleyl – Лицо ангела
Можно ли сделать детектив скучным?
Можно все – легко ли умеючи. Нужно ли – другой вопрос. Рецензия точная, аккуратная и острая – словно скальпель. Другое дело, что Италия действительно бывает серой (и даже безликой). И режиссерский взгляд тоже бывает серым, но оттого менее режиссерским не становится.
13.Vladimir_G – Виктория
«Петелька-крючочек»
Очень и очень недурственно – действительно цепляет. Посмотреть захотелось, так как сравнения с «Бёрдманом» уж слишком любопытны для меня, человека как раз фильм перехвалившего. Неужто и впрямь красивее снято. Будем посмотреть, спасибо за наводку.