1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Королевство Кривых зеркал (самый любимый фильм детства)
2. Первый запомнившийся поход в кино?
титаник (первый совместный поход всем классом)
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Убийцы (смотрю каждый раз, когда вижу)
4. Последний, который произвел впечатление?
Кинг-Конг
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Кидалы (пыталась посмотреть его года 2, потом показали по телеку)
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
форсаж
7. Который глубже всех проник вам в душу?
у зеркала 2 лица
8. Который меньше всего вам нравится?
сбежавшая невеста (скучно, занудно, бее..)
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
американский пирог4
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
жизнь дэвида гейла
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
когда мужчина любит женщину
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
король лев (м/ф)
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Хакеры (самый любимый фильм с А.Джоли)
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Фрида
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Готика (поставить Роберта Дауни-мл в титрах перед Пенелопой Крус)
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Обманщики
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Девчата (классика)
19. Над которым больше всего плакали?
На самом дне океана (начинаю плакать минут через 15 после начала и так до конца)
20. Который вас больше всего напугал?
пункт назначения (теперь когда вдруг выключается электричество, мне вечно что-то мерещится)
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Фрида
22. С которым бы никогда не расставались?
у зеркала 2 лица (я и не расстаюсь)
23. Который вы чаще всего цитируете?
идеальный муж (О.Уальда можно цитировать до бесконечности...)
24. Который сейчас уже не нравится?
далёкая страна (когда-то в детстве очень нравился, а сейчас...)
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
красавица и чудовище (любимый мультик)
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
властелин колец 3 (мм.. не нравится вся трилогия, но эта часть очень тяжело смотрелась,чуть не уснула)
27. Который возвращает вас в детство?
королевство кривых зеркал