Привет!) Насколько я поняла, ты посмотрела следующие фильмы с Аленом Делоном?
1. "На ярком солнце"
2. "Как хорошо жить"
3. "Затмение"
4. "Чёрный тюльпан"
5. "Хищники"
6. "Искатели приключений"
7. "Самурай"
8. "Мотоциклистка"
9. "Бассейн"
10. "Первая ночь покоя"
Или ты ещё что-то успела с ним уже посмотреть?) Если ещё не смотрела, то обязательно посмотри просто гениальный фильм "Рокко и его братья".
Спасибо, позже прочту
Нет, смотрю в переводе, т.к. увы, плохо знаю иностранные языки, вернее, вообще в них толком не разбираюсь((
И, кстати, давай на "ты"?)
Вот здесь я подробно писапа про все фильмы с Мёрфи, которые вышли на тот момент: http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?p=2537182#post2537182
А вы фильмы в оригинале смотрите?
"Хардбол" и "Родители" вроде смотрела... А остальные фильмы нет, спасибо за рекомендацию!!!
И по поводу Мёрфи тоже спасибо! Надо будет посмотреть...
>>В общем, думаю, всё самое лучшее я уже с ним смотрела...
"Принц Пенсильвании" мне очень нравится с ним. И "Настройте радиоприёмники завтра" тоже очень прикольный, там Питер Фальк отжигает. )
Ещё мне нравятся "День, когда Земля остановилась" (тоже такой персонаж малоэмоциональный - alien, я люблю таких)), "Хардбол" и "Чувствуя Миннесоту". "Родители" хороший фильм, но Ривза там немного. "Дар" тоже ничего, он там отморозка играет. ) А самая прикольная роль у него в фильме "Я люблю тебя до смерти".
У Мёрфи лучшие фильмы - это "На краю" и "Завтрак на Плутоне". Вот там он действительно прекрасен. ) И сами фильмы тоже очень хороши.
А у Делона глаза вообще прекрасны, цвет более яркий и необычный серо-голубой, тем более в сочетании с тёмными волосами, а карие глаза с тёмными волосами - это, как ни крути, более обычно, банально... Но к чему я всё это??)) Ведь Ривз мне тоже нравится))) А видела я его в "На гребне волны", "Моём собственном штате Айдахо", "Маленьком Будде", "Невероятном приключении Билла и Теда", "Прогулке в облаках", "Матрице" (всех трёх частях), "Скорости", "Адвокате дьявола", "Константине", "Сладком ноябре", "Опасных связях", "Дракуле Брэма Стокера", "Доме у озера", "Королях улиц" и его где-то... В общем, думаю, всё самое лучшее я уже с ним смотрела... Внешне в молодости лучше, как и практически все люди...
А С Мёрфи что советуете посмотреть?
Ривз прекрасен. Ничего в нём нет скучного. И глаза чудесные. )))
А его вы где видели, кстати? )
>>Мёрфи видела в "Тёмном рыцаре", "Начале" и ещё где-то...
Можно считать, что и не видели вовсе...