1. "Начало" / Циммер
2. "Центурион" / Эшкери
3. "Впусти меня" / Джаккино
4. "Не отпускай меня" / Портман
5. "Хроники Нарнии - покоритель зари" / Арнольд
Отдельно можно отменить Манселла с его "Чёрным Лебедем", хотя там, по сути своей, большая заслуга в адаптационной части, но работа проделана на славу. Рахман хорош, но скорее однообразен. Ховард в какой раз постарался, но его работы нельзя назвать лучшими по той простой причине, что они не зацепляют ничем уникальным; да - достойно, да - стоит послушать, но не более. Также в топ мог попасть и Эльфман, но я меньший поклонник его музыки, отчасти за обилие современной стилистики (у Циммера это получается с большей тонкостью). Резнор/Росс? Могу лишь согласиться с filmtracks.com и отправить в самый конец списка. Почему? Ответ прост: однообразно, не без заимствований (In the Hall of the Mountain King, к примеру), опять же современная стилистка, где главным звеном становиться электроника. Эта музыка больше подойдёт к альбому какого-нибудь попсового исполнителя, но не более. Деспла прекрасен - вне всякой критики, хоть опять же ему свойственна некая текучесть и всё тоже нужное однообразие ("Гарри Поттер и Дары Смерти" тут выделяются, да, но топ 5 в данном случае сработался круче). Пауэлла банально не слышал. Шор признаться, впечатлил не сильно - "Возмездие", видимо, не тот фильм, в котором он мог выложиться на полную (хотя тот же Голдсмит мог вытворять фантастические вещи при любом раскладе). Скоры Рабина и Грегсон-Вильямса мне, признаться, не сильно понравились (у последнего хорош только "Принц Персии", но Гарри может лучше). Тайлер - неплохо, но как-то не слишком заметно. Бадельт? Только "L'immorte" и то несколько треков. Остальных упоминать не буду, ибо ничего выдающегося для себя не услышал.