Жаль, что не смотрел, после сценария точно поставил бы на "Книгу" в ВР, как и хотел изначально... Ну да ладно.
В кои-то веки победило нормальное, человеческое КИНО, которое приятно смотреть и пересматривать. Да, не шедевр, да, очень простое и линейное (сценарный болван реально удивил), но доброе и душевное, хорошо поставленное и сыгранное.
Клоуз реально жаль, но Колман такая няша, что просто покорила весь зал. И это реально сильнейшая роль в номинации. Так что заслуженно.
Малек неизбежное зло... Для себя я всегда буду думать, что давали именно Фредди, а не его кривляющемуся косплееру...
"Чёрный саппорт" (может пора вводить отдельную номинацию?) без сюрпризов. За Али рад, классный он мужик, всяко лучше Дензела с тем же количеством колванов. Реджину не видел ещё, хотя думаю, что наиграла.
По звукам в очередной раз не стали разбираться, оба в одну хайпованную калитку. Думал так и ставить, но наивно понадеялся, что оценят "Тихое место", тем более, что фильм тоже был на хайпе и монтаж звука там реально решает.
ПЧ в эффектах не удивил, а вот музыка "Пантеры" да.
Ну и постановка/костюмы тоже не стали разбираться. Думал, будет сплит.
В остальном вроде без сюрпризов.