1) Месть без предела - Майкл Мэдсен заставляет испугаться до смерти, если ты злодей. Воздействие и рядом не стояло. Очень жаль, что рано закрыли. С другой стороны - сериал не скатился в мыло, и остался непревзойденным.
2) Первая волна - лучший фантастический, с законченным финалом. Первые два сезона просто потрясающие. Как говорит Paranoid Times: believe in unbelievable.
3) Побег - первый сезон, за Майкла Скофилда. Люблю умных.
4) Менталист - Люблю умных... манипуляторов.
5) Приключения Синдбада - любимый сериал детства.
Ну и в топе 10 еще: абсолютная власть, твин пикс, живая мишень, хорошая жена, секретные материалы.