по мне так тема полезная, люблю этот жанр, жаль наши не особо его умеют снимать и получается шлак наподобие
Пикап: Съём без правил ну и наконец мой список любимых комедий)
Лучшие:
-Евротур Best, но надоел) тем кто невидел дам затрещину)):lol:
-Секс Драйв Мощная штучка)
-Девушка моего лучшего друга просто класс, обязаны увидеть) простите но он ахуенененененененнннн)))
-Удачи Чак Поржать)
-Просто друзья Тожсамое)
-Женюсь на первой встречной Немного глуповат но всеравно нравится)
Так же нравятся 1 и 3 Пироги и 1 Очень страшное кино. Неплохи, но и безсмысленны Придурки!
Возможно я упустил пару шедевров, но основную часть того что можно посмотреть во время посиделок с друзьями я написал)
Остальной народ, я слежу за вами) пишите о хороших фильмах этого жанра!)) мне будет интересно посмотреть чтото новое)