"Сити-Айленд" 4/10 (Неплохой, но абсолютно не запоминающийся. Лично для меня, фильм на один раз)
"Лобстер" 9/10 (Необычно, чересчур утрировано, но вместе с тем гениально)
"Имя" 2012 г. Франция 10/10 (Ироничный, живой и, несмотря на сильно ограниченную "географию" событий, затягивающий)
"Перо Маркиза де Сада" 10/10 (Абсолютно сумасшедшее кино, попадающее точно в цель)