мне очень нравиться Дакота, она талантливая..Советую посмотреть "Я-Сэм", мне она после этого фильма понравилась....да в "Войне миров" её героиня раскрылась не очень..но в других фильмах..очень классные Гнев, 24 часа, Игра в прятки...
очень хочу увидеть Тайная жизнь пчёл, Крылатые существа, Затравленная и Толчок.