УЦЛ - мастерпис
Опен, Холдоверсы - проходняк
Прошлые жизни, Маэстро, Барби - мусор
Зона и Анатомия - претенциозная фестивальщина
Бедные, Американ фикшн - не смотрел
На бумаге выглядел мощным годом, но на неделе постковидное кино еще не пришло в себя, к уровню 2019 так вообще, думаю уже не вернутся.